asket: (Default)
Давайте порассуждаем.

С военной точки зрения - может всю.

С геополитической точки зрения для Москвы это совсем не нужно.

Есть не нулевой шанс на вмешательство США и Европы. Мировая Путину не нужна чуть более, чем совсем.

А они уже непрозрачно намекают: после заявления Медведева Командующий Военно-морского флота США позвонил Командующему Черноморским флотом и напомнил, что США уважают территориальную целостность Украины. Очень тонко, я щщитаю :)

Но дело даже не в этом.

То, что Москва может наплевать на всех, на количество груз-200, которые поедут обратно в Россию (и среди них не будет ни одного из вас, сетевые храбрые хомячки) это тоже понятно.

Но.

Всю Украину воевать им точно не выгодно.

Слишком дорого обойдется. Плюс еще одна территория войны, в придачу к Кавказу, который, чуть почуяв ослабление, неминуемо полохнет, а за ним, почуяв слабину и другие округа и области. Помните, сколько лет после войны воевала УПА? Напомню - около десяти. В современных условиях будет больше.

Не говоря уже, что Европа тоже не очень будет довольна получить такое у границы.

Так что северо-центр и запад Москва трогать точно не будет.

Тогда пошли по кругу.

Восток.

Из востока еще реально имеют хоть какие-то позиции Харьков и Луганск. Под большим вопросом - Запорожье.

Всё.

Остальные уже сдались. Но дело даже не в этом.

Москва может захватить и те, что приняли новую власть.

Но. Снова "но".

Москва просто так, из благотворительности, не делает ничего.

Зачем ей нищий, дотационный Восток (ну кроме харьковской области, но она сама по себе, без остального востока, тоже ничего не стоит)?

Посмотрите, Москва всегда защищала своё.

Что есть на востоке? Нефтяная труба? Газ? Нефть? Ничего.

Дешевый низкокачественный уголь, в то время как у России полно своего дешевле и качественнее.

Для Украины еще есть, куда его пристроить - чужой надо ввозить, покупать за валюту. Логичнее поддержать свой народ.

А России придется просто кормить регион, чтобы не получить голодные бунты.

Не верю.

Поехали дальше. Крым.

Давайте посмотрим:

Плюсы: 1) Рост рейтинга Путина, потому что Крым - знаковое место для россиян. Он, правда, тут же станет для них же дороже, но это будут уже их проблемы. Больше глобальных плюсов я не вижу.
Минусы: 1) Бои за Крым будут ну очень суровыми. Плюс флот США под боком. 2) Татары уже заявили, что дадут просраться всем, кто будет пробовать оторвать их от Украины и это понятно - в составе России им ловить нечего. Россия даже в случае победы получит такую партизанскую войну, что о Крыме как о туристическом регионе можно будет забыть надолго. Учитывая, что это реально один из самых пожилых по среднему возрасту (кроме татар) регионов, это пенсии. Работы нет. Предприятий толком нет. Одни проблемы. 3) Вода. Украина тут же перекрывает трубы и забываем про крымские помидорчики и картошечку. Сможет ли Россия проложить трубы по дну и гнать хотя-бы техническую воду - большой вопрос.

И не забываем, что согласно договора о ядерном разоружении, Россия вместе с США являются гарантами территориальной целостности Украины

Так что мой прогноз - Россия будет делать вид, что готова что-то оттяпать, дабы выторговать себе что-то в обмен. Но не более.

И вряд-ли иначе.


Date: 2014-02-25 06:09 am (UTC)From: [identity profile] lorer-denis.livejournal.com
Я думаю, они не будут вмешиваться напрямую. Будут подогревать противостояние где-нибудь в Севастополе, например. Но проблема Севастополя, ИМХО, быстро и без применения силы может быть решена отключением коммуникаций.

Date: 2014-02-25 07:21 am (UTC)From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com
>> С военной точки зрения - может всю.
Не может. Даже Чечню не смогла

Date: 2014-02-25 07:24 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Чечня горы.

И я сомневаюсь, что наши солдаты настолько же храбрые, обученные и вооруженные...

(no subject)

From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com - Date: 2014-02-25 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-02-25 08:30 am (UTC) - Expand
В реальности - никакая часть Москве не нужна. Зачем лишние расходы? Ведь даже если целиком проглотить - это сколько бумаги придется извести на всякие переименования улиц Сечових Стрільців и прочего.

Территория не нужна. Нужно просто полязгать оружием, чтоб свои, если кто подзабыл - вспомнили, да и чужие чтоб увидели, а увидев - тоже забоялись. Как обычно.

Но вот чем оно плохо - есть ряд личностей, которых лязгание оружия начисто лишает рассудка. Совсем.

А на все крики о том, какой кусок земли исторически какой стране принадлежит - я вот спрошу россиян за Курилы. Когда планируете расстаться с Курильскими островами? А Аляску когда воевать взад пойдете?

Date: 2014-02-25 07:40 am (UTC)From: [identity profile] eve-online-max.livejournal.com
> Татары уже заявили, что дадут просраться всем

Кадыров со своим батальоном и его методами этот вопрос очень быстро решит

В войне между РФ и Украиной заинтересованы все, кроме народов этих стран, но, 100% что так быстро до этого не дойдет. Может лет через 20 как с Грузией

Date: 2014-02-25 07:54 am (UTC)From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Путинососы (с) БАБЛО ОТРАБАТЫВАЮТ. Ну не могут они просто так пройти мимо хохляцкой наглости отстаивать свою независимость. Повякают и успокоятся.

О том, что надо помочь крымчанам провести референдум, я уже говорил?

Date: 2014-02-25 08:41 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Нет, или я пропустил. Расскажите.

(no subject)

From: [identity profile] ars333.livejournal.com - Date: 2014-02-25 09:21 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-25 08:17 am (UTC)From: [identity profile] unata.livejournal.com
К сожалению, вы упустили из виду Одессу. Мне кажется про нас забыли и никто почему-то не видит, что у нас происходит. Это скорее Харьков сдался, потому что Коломойский сказал "сидеть" и Гепа сразу стал за единую страну. А у нас третий день активно раскручивается истерия. Одесские киваловские каналы хором рассказывают как будут сажать за русский язык и призывают защитить Одессу. Молодчики из фашистского Славянского Единства выводят на улицу многотысячный митинг (реально народу до фига было). И это не только бойцы с битами, но и бабульки с портретами Сталина, это и простые одесситы - мамаши с детьми, работяги, пенсионеры, студенты. Все ждут бандеровцев, все готовы защищаться.
Народ превращается в зомби. А вконтакте активно идет набор троллей и просто идейных, которые несут эту истерию тем, кто на счастье не смотрит телевизор.
Градус достиг предела и народ уже почти дерется в очереди в магазине, в маршрутках. И ведь кому-то это нужно.
Да! Лозунги "Одесса- это Россия! Лучше жить в России, чем в одной стране с бандеровцами".
Я в ужасе от своего города. А тут еще как специально выпускают Маркова...

Date: 2014-02-25 08:43 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Нет ничего более деморализирующего для защитников, которые все бросили и пришли на стены, чем когда враг не приходит.

Побузят, устанут и успокоятся.

Вожаки начнут кричать - они испугались и не приехали и все будут горды собой

Date: 2014-02-25 08:27 am (UTC)From: [identity profile] reklammer.livejournal.com
Крым - это тот регион за который я спокоен больше всего. Максимум - Севастополь. Но Севастополь это и так, де-факто насквозь пророссийский город. А в остальном? Хотят окопаться по перешейку? Не вопрос. Пусть заодно и канал засыпят, Северо-Крымский. Сами прибегут )

Date: 2014-02-25 08:44 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
:)

Ну я и канал в том числе имел ввиду. Его не надо засыпать. Закрываем дамбу и ага...
Edited Date: 2014-02-25 08:45 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] reklammer.livejournal.com - Date: 2014-02-25 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-02-25 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dickrayn.livejournal.com - Date: 2014-02-25 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ginseng li - Date: 2014-02-25 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dickrayn.livejournal.com - Date: 2014-02-25 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ginseng li - Date: 2014-02-26 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-02-26 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-25 09:05 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Кстати. Ты говоришь Севастополь. Севастополь это Крым. Я далек от мысли, что можно в наше время захватить город и удерживать его. Электричество они с кораблей будут брать? Еду? Товары?

(no subject)

From: [identity profile] dickrayn.livejournal.com - Date: 2014-02-25 03:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-25 10:04 am (UTC)From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
Согласен. Путину можно посоветовать всё спихнуть на занятость в олимпиаде и проибрести на оставшиеся
немного философских книжек. И главное -не читать учебники по геополитике.

Date: 2014-02-25 10:06 am (UTC)From: [identity profile] asharky.livejournal.com
РУССКИЕ ИДУТ!111(с) :)

Напомню:

"...Нет ничего более деморализирующего для защитников, которые все бросили и пришли на стены, чем когда враг не приходит..."


:)

И ещё по-теме:

http://asharky.livejournal.com/549158.html

В общем: не обижайтесь, но нынешняя Украина представляет собой классический "чемодан без ручки". России уж точно нахер не нужный. Ни в каком виде.
Edited Date: 2014-02-25 10:12 am (UTC)
В военной точки не может ничего. Как только хоть один солдат РА появится в Украине, Рашке пиндес.

http://www.online812.ru/2014/02/24/003/print.html

Date: 2014-02-25 11:41 am (UTC)From: [identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com)
Читайте Белковского. У него всё доступно, особенно на ЭХО за 21 число. Никто ничего тяпать не будет. Путин далеко не дурак.

Date: 2014-02-25 11:53 am (UTC)From: [identity profile] alushta.livejournal.com
А зачем России вообще что-то "тяпать" у Украины?
Россия с Украиной (и Белоруссией) как бы даже в одной лодке. Экономической и политической.
Как мне кажется, единственное государство европы, заинтересованное в наличии экономически и политически сильной Украины -это Россия.
Всем остальным европейцам вторая по величине страна, потенциальный конкурент всех прочих стран, нафиг не нужна. Вот много маленьких -да, велкам.
А большая и независимая -битте нихт.
У Украины, как и у России, друзей в европе нет и быть не может.
И оба государства -братья и в этом смысле тоже.
Поэтому России выгоднее дружить с большой и адекватной Украиной, чем с десятком маленьких государств вместо нее, пусть даже и с увеличением собственной территории. Ибо, расчленение союзника- ослабляет позиции самой же России.

Date: 2014-02-26 01:14 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
А зачем приезжают российские депутаты и говорят, что если Крым захочет быть русским, то Россия их поддержит?

Date: 2014-02-25 12:52 pm (UTC)From: (Anonymous)
согласно договора о ядерном разоружении, Россия вместе с США являются гарантами территориальной целостности Украины Только не договора, а Меморандума о гарантиях безопасности, и не вдвоем, а еще с Великобританией

Date: 2014-02-26 01:28 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Да, спасибо.

Date: 2014-02-25 01:59 pm (UTC)From: [identity profile] skipp01.livejournal.com
Вы там на волне своей очумелой народной воли, кажется, совсем остатки башни растеряли... Не нужна России Украина, как часть России, даже не смотря на то, что ваша оценка наших силенок довольно таки шапкозакидательская, по крайней мере, на данном историческом отрезке не нужна. А нужно партнерское, экономически-стабильное и сильное государство, с которым можно вести дела как в политике, так и в бизнесе. Да и за примерами далеко ходить не надо - ТС прямое доказательство того, что интересуют не территории а экономические связи и развитие стран за счет совместного партнерства и использования, в том числе, налаженных еще при союзе экон. связей. Европе, грубо говоря, вы нужны совсем в другом статусе - например, как рынок сбыта своих товаров или, например, как рынок производства недорогой обслуги светлого цвета кожи и с "европейскими" культурными ценностями, т.к. муслимы там уже явная проблема, ну и еще много у вас всяких достоинств в незамутненном желании влиться на кабальных условиях в это евро-болото )
А пока на вашей территории идет регулярное беспредельное бодание интересов разных групп - олигархов, нациков, запада, России, местных воришек и политиканов и т.п. Подумали бы лучше, раз уж власть теперь у народа, как выйти из этого замкнутого круга. Хотя, больше это напоминает псевдо-власть псевдо-народа...

Date: 2014-02-26 01:41 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Вы очень правильно пишите. Очень. Я абсолютно согласен с тем, что России нужна Украина как партнер в ТС.

Только вот для Украины это совсем не надо.

Помимо все, о чем я уже писал, давайте посмотрим на Казахстан.

Вкратце:
Импорт из Кх в Рос не поменялся.
Импорт из Рос в Кх ВЫРОС. Т.е. для России появился новый рынок.
Цены выросли до российских.

http://www.brif.kz/blog/?p=2354

Чой-та неубедительно выглядит позиция ТС....

(no subject)

From: [identity profile] alushta.livejournal.com - Date: 2014-02-26 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-02-27 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alushta.livejournal.com - Date: 2014-02-27 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-02-27 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alushta.livejournal.com - Date: 2014-02-28 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skipp01.livejournal.com - Date: 2014-02-26 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-02-27 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skipp01.livejournal.com - Date: 2014-02-27 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-02-27 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skipp01.livejournal.com - Date: 2014-02-27 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-02-28 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skipp01.livejournal.com - Date: 2014-02-28 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-02-28 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skipp01.livejournal.com - Date: 2014-02-28 10:49 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-25 06:06 pm (UTC)From: [identity profile] andretv.livejournal.com
бдлин :) В России обсуждают...в Украине обсуждают :) Вроде смешно, но почему то плакать хочется...
Никто ничего никуда вводить не будет. Расслабьтесь.
Откуда в России армия? Её Сердюков всю под корень вырезал...по приказу. Нет у нас нихрена!!
Границы закрыть нечем...а уж вводить что то куда то.... я вас умоляю.
Ждем америкосов в 18-м году...в виде миротворцев. Вот то цирк будет....
и вообще...вся эта возня напоминает мне разборки бывших супругов.
Edited Date: 2014-02-25 06:09 pm (UTC)

Date: 2014-02-26 01:13 am (UTC)From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Армия у России однако имеется. Джорджийцы подтвердят. Да и даже с тех пор уже пять с половиной лет прошло и Армия наша она только усилилась.

И один только штрих:

http://topwar.ru/38226-vvs-veduschih-stran-mira-sokraschayut-kolichestvo-letnyh-chasov-my-vyhodim-na-ih-uroven.html

(no subject)

From: [identity profile] andretv.livejournal.com - Date: 2014-02-26 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-02-26 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andretv.livejournal.com - Date: 2014-02-26 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-02-26 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andretv.livejournal.com - Date: 2014-02-26 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-02-26 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andretv.livejournal.com - Date: 2014-02-26 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-02-26 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andretv.livejournal.com - Date: 2014-02-26 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-02-26 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-02-26 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andretv.livejournal.com - Date: 2014-02-26 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-02-26 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andretv.livejournal.com - Date: 2014-02-26 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-02-26 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-02-27 09:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-26 05:10 pm (UTC)From: [identity profile] asharky.livejournal.com
"...Так что мой прогноз - Россия будет делать вид, что готова что-то оттяпать, дабы выторговать себе что-то в обмен. Но не более.

И вряд-ли иначе..."

Пожалуй так. Только даже "делать вид" не будет. Не нужно нам ничего. Совсем.

Почитал и поржал

Date: 2014-02-26 06:34 pm (UTC)From: (Anonymous)
Автор сия статьи - либо глуп, либо ему просто надо было по выпендриваться.
Россия не пойдет на Украину и зачем нам какие то ваши части? ЗАЧЕМ? Или мы Ю.Осетию с Абхазией включили в состав России?

По поводу:
"А они уже непрозрачно намекают: после заявления Медведева Командующий Военно-морского флота США позвонил Командующему Черноморским флотом и напомнил, что США уважают территориальную целостность Украины. Очень тонко, я щщитаю :)"

Ну это вообще хохма. Смешно до колик в животе ))))
Автору - США насрать на Украину и это единственно верно на 100%. И США ни за что не полезет на Украину воевать с Россией, даже если предположить такие события. Где были США, когда Саакашвили со своим спецназом мирное население утюжил в Ю.Осетии? Да, кстати, у США был план нанести удар во время той военной компании - ну и где этот удар? Они же очень уважали целостность Грузии

Ну придет пару кораблей и что дальше? Постоят и уйдут. А знаешь автор почему? Потому американцы ой как не любят потери нести. Зачем им воевать с нами? Зачем?

А по поводу татар. Было правильно сказано. Кадыров, его батальон "Восток" и еще ряд подразделений спецназа от этих татар хер что оставит. Грузинские военные только так от них удирали, а как они хвалились своей подготовкой, вооружением.

Не будет никакой войны и партизанщины.

Любители пофантазировать, как дети малые
Автор я смотрю, Ванга просто.

Мадам, вы же умерли, nie?

Date: 2014-02-27 09:05 am (UTC)From: [identity profile] iaoljka.livejournal.com
Ну вот. Что теперь будет в Крыму?

А кстати запросто "рост рейтинга Путина" может всё перевесить.
Думаете, там не наши? В смысле - не Россия припёрлась?

Жутко страшно.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] iaoljka.livejournal.com - Date: 2014-02-27 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-02-27 12:27 pm (UTC) - Expand

Остров Крым

Date: 2014-02-28 07:44 am (UTC)From: [identity profile] iaoljka.livejournal.com
Я думаю, возьмут наши Крым. (Жутко звучит.)

Каждую ночь захватывают по одному объекту. Местное население и чихнуть не успеет, как окажется на оккупированной территории. Немного агитации, референдум - и опа! Территория России.
Результаты референдума очень легко подделывается при условии вооружённых людей на каждом объекте.

Мне кажется, вообще уже ничего не сделаешь. Главное, чтобы без кровопролития. Нашим ваших не жалко. Не дай Бог что- перестреляют всех на хрен.
Я, кстати, подозревала, что Россия от Крыма так просто не отступится. Как то это понятно было.

Местное население жалко. Попали...

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 26th, 2025 03:39 am
Powered by Dreamwidth Studios