asket: (Default)
Давайте порассуждаем.

С военной точки зрения - может всю.

С геополитической точки зрения для Москвы это совсем не нужно.

Есть не нулевой шанс на вмешательство США и Европы. Мировая Путину не нужна чуть более, чем совсем.

А они уже непрозрачно намекают: после заявления Медведева Командующий Военно-морского флота США позвонил Командующему Черноморским флотом и напомнил, что США уважают территориальную целостность Украины. Очень тонко, я щщитаю :)

Но дело даже не в этом.

То, что Москва может наплевать на всех, на количество груз-200, которые поедут обратно в Россию (и среди них не будет ни одного из вас, сетевые храбрые хомячки) это тоже понятно.

Но.

Всю Украину воевать им точно не выгодно.

Слишком дорого обойдется. Плюс еще одна территория войны, в придачу к Кавказу, который, чуть почуяв ослабление, неминуемо полохнет, а за ним, почуяв слабину и другие округа и области. Помните, сколько лет после войны воевала УПА? Напомню - около десяти. В современных условиях будет больше.

Не говоря уже, что Европа тоже не очень будет довольна получить такое у границы.

Так что северо-центр и запад Москва трогать точно не будет.

Тогда пошли по кругу.

Восток.

Из востока еще реально имеют хоть какие-то позиции Харьков и Луганск. Под большим вопросом - Запорожье.

Всё.

Остальные уже сдались. Но дело даже не в этом.

Москва может захватить и те, что приняли новую власть.

Но. Снова "но".

Москва просто так, из благотворительности, не делает ничего.

Зачем ей нищий, дотационный Восток (ну кроме харьковской области, но она сама по себе, без остального востока, тоже ничего не стоит)?

Посмотрите, Москва всегда защищала своё.

Что есть на востоке? Нефтяная труба? Газ? Нефть? Ничего.

Дешевый низкокачественный уголь, в то время как у России полно своего дешевле и качественнее.

Для Украины еще есть, куда его пристроить - чужой надо ввозить, покупать за валюту. Логичнее поддержать свой народ.

А России придется просто кормить регион, чтобы не получить голодные бунты.

Не верю.

Поехали дальше. Крым.

Давайте посмотрим:

Плюсы: 1) Рост рейтинга Путина, потому что Крым - знаковое место для россиян. Он, правда, тут же станет для них же дороже, но это будут уже их проблемы. Больше глобальных плюсов я не вижу.
Минусы: 1) Бои за Крым будут ну очень суровыми. Плюс флот США под боком. 2) Татары уже заявили, что дадут просраться всем, кто будет пробовать оторвать их от Украины и это понятно - в составе России им ловить нечего. Россия даже в случае победы получит такую партизанскую войну, что о Крыме как о туристическом регионе можно будет забыть надолго. Учитывая, что это реально один из самых пожилых по среднему возрасту (кроме татар) регионов, это пенсии. Работы нет. Предприятий толком нет. Одни проблемы. 3) Вода. Украина тут же перекрывает трубы и забываем про крымские помидорчики и картошечку. Сможет ли Россия проложить трубы по дну и гнать хотя-бы техническую воду - большой вопрос.

И не забываем, что согласно договора о ядерном разоружении, Россия вместе с США являются гарантами территориальной целостности Украины

Так что мой прогноз - Россия будет делать вид, что готова что-то оттяпать, дабы выторговать себе что-то в обмен. Но не более.

И вряд-ли иначе.


Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-02-25 06:09 am (UTC)From: [identity profile] lorer-denis.livejournal.com
Я думаю, они не будут вмешиваться напрямую. Будут подогревать противостояние где-нибудь в Севастополе, например. Но проблема Севастополя, ИМХО, быстро и без применения силы может быть решена отключением коммуникаций.

Date: 2014-02-25 07:21 am (UTC)From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com
>> С военной точки зрения - может всю.
Не может. Даже Чечню не смогла

Date: 2014-02-25 07:24 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Чечня горы.

И я сомневаюсь, что наши солдаты настолько же храбрые, обученные и вооруженные...

Date: 2014-02-25 07:29 am (UTC)From: [identity profile] ovchinnik.livejournal.com
А при чем тут солдаты? Будет партизанская война.
Как в Чечне.

Только партизан будет раз в 40 больше, чем в Чечне
+ полная поддержка Запада, в первую очередь военная.
Поскольку тут уже явная агрессия

Закончится парадом НАТО и Правого сектора на Красной площади
В реальности - никакая часть Москве не нужна. Зачем лишние расходы? Ведь даже если целиком проглотить - это сколько бумаги придется извести на всякие переименования улиц Сечових Стрільців и прочего.

Территория не нужна. Нужно просто полязгать оружием, чтоб свои, если кто подзабыл - вспомнили, да и чужие чтоб увидели, а увидев - тоже забоялись. Как обычно.

Но вот чем оно плохо - есть ряд личностей, которых лязгание оружия начисто лишает рассудка. Совсем.

А на все крики о том, какой кусок земли исторически какой стране принадлежит - я вот спрошу россиян за Курилы. Когда планируете расстаться с Курильскими островами? А Аляску когда воевать взад пойдете?

Date: 2014-02-25 07:40 am (UTC)From: [identity profile] eve-online-max.livejournal.com
> Татары уже заявили, что дадут просраться всем

Кадыров со своим батальоном и его методами этот вопрос очень быстро решит

В войне между РФ и Украиной заинтересованы все, кроме народов этих стран, но, 100% что так быстро до этого не дойдет. Может лет через 20 как с Грузией
Я считаю так, надо возродить Киевскую Русь и рашку под власть Киеву :)
Не-не
Это ж сколько Донбассу тогда дармоедов придется кормить, он и так с трудом со всей Украиной справляется - а тут еще привалит.

Date: 2014-02-25 07:54 am (UTC)From: [identity profile] ars333.livejournal.com
Путинососы (с) БАБЛО ОТРАБАТЫВАЮТ. Ну не могут они просто так пройти мимо хохляцкой наглости отстаивать свою независимость. Повякают и успокоятся.

О том, что надо помочь крымчанам провести референдум, я уже говорил?

Date: 2014-02-25 08:17 am (UTC)From: [identity profile] unata.livejournal.com
К сожалению, вы упустили из виду Одессу. Мне кажется про нас забыли и никто почему-то не видит, что у нас происходит. Это скорее Харьков сдался, потому что Коломойский сказал "сидеть" и Гепа сразу стал за единую страну. А у нас третий день активно раскручивается истерия. Одесские киваловские каналы хором рассказывают как будут сажать за русский язык и призывают защитить Одессу. Молодчики из фашистского Славянского Единства выводят на улицу многотысячный митинг (реально народу до фига было). И это не только бойцы с битами, но и бабульки с портретами Сталина, это и простые одесситы - мамаши с детьми, работяги, пенсионеры, студенты. Все ждут бандеровцев, все готовы защищаться.
Народ превращается в зомби. А вконтакте активно идет набор троллей и просто идейных, которые несут эту истерию тем, кто на счастье не смотрит телевизор.
Градус достиг предела и народ уже почти дерется в очереди в магазине, в маршрутках. И ведь кому-то это нужно.
Да! Лозунги "Одесса- это Россия! Лучше жить в России, чем в одной стране с бандеровцами".
Я в ужасе от своего города. А тут еще как специально выпускают Маркова...

Date: 2014-02-25 08:27 am (UTC)From: [identity profile] reklammer.livejournal.com
Крым - это тот регион за который я спокоен больше всего. Максимум - Севастополь. Но Севастополь это и так, де-факто насквозь пророссийский город. А в остальном? Хотят окопаться по перешейку? Не вопрос. Пусть заодно и канал засыпят, Северо-Крымский. Сами прибегут )

Date: 2014-02-25 08:30 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Да, но то что будет посередине называется третья мировая.

И дай бог, чтобы не ядерная...
Согласен, но только не Донбасу, а всей Украине.

Знаете, мне глубоко насрать, какая область больше всех зарабатывает, и вы можете продолжать верить в сказки про Донбасс, который кормит всю страну. Ну если вам так легче и не интересует настоящее положение дел.

Не надо только со мной спорить по этому вопросу, нехочу и я заранее с вами соглашусь. Но для себя всегда полезно помнить - исходя из неверных предпосылок вы вряд-ли сделаете правильные выводы. Например Буденный, который считал, что лучше конницы нет и на ее развитие и поддержку были потрачены огромные ресурсы. А в итоге кавалеристы в 41-м ходили с шашками на танки и до 42-го не дожили...

Это я совсем без стеба и пр, чесслово.

Date: 2014-02-25 08:41 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Нет, или я пропустил. Расскажите.

Date: 2014-02-25 08:43 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Нет ничего более деморализирующего для защитников, которые все бросили и пришли на стены, чем когда враг не приходит.

Побузят, устанут и успокоятся.

Вожаки начнут кричать - они испугались и не приехали и все будут горды собой

Date: 2014-02-25 08:44 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
:)

Ну я и канал в том числе имел ввиду. Его не надо засыпать. Закрываем дамбу и ага...
Edited Date: 2014-02-25 08:45 am (UTC)

Date: 2014-02-25 08:47 am (UTC)From: [identity profile] reklammer.livejournal.com
Да я вчера просто читал одного деятеля призвавшего отгородиться от Украины насыпью )))
Гм.
Давноль мы уже на Вы?

Видать таки не признал. Ибо про Донбасс, который всю Украину кормит - так это ж стеб был, в полный рост. Видел итоги в 2011м и в 2013м - как и Киев, Донбасс глубоко дотационен.

И за конницу Буденного знаю, имхо - одна из многих причин, почему было так хреново в 41м и 42м, пока не наладили реально массовый выпуск танков.

Date: 2014-02-25 09:05 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Кстати. Ты говоришь Севастополь. Севастополь это Крым. Я далек от мысли, что можно в наше время захватить город и удерживать его. Электричество они с кораблей будут брать? Еду? Товары?

Date: 2014-02-25 09:07 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Ярко :)))
Видимо, попутал, сори.

Из моих правил
UPD1. По поводу "вы" и "ты". Считаю обращение на "вы" нормой для общения между двумя людьми, не потерявшими уважения друг к другу. Вы должны понимать, что оставляя неаргументированные комментарии с оскорбительным смыслом вы автоматически выпадаете из этой категории и легко можете увидеть не только "ты" но и кучу мата - я человек искренний и не ханжа. С другой стороны обращение на "ты" при общении без оскорблений меня обычно не задевает :). Кроме того, иногда при ответах многим собеседникам я путаю с кем на "ты", с кем на "вы". Если я незаслуженно вас задел - просто корректно укажите мне на это. Но в любом случае я оставляю за собой право нарушать эти правила. А что поделать... :)

Date: 2014-02-25 10:04 am (UTC)From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
Согласен. Путину можно посоветовать всё спихнуть на занятость в олимпиаде и проибрести на оставшиеся
немного философских книжек. И главное -не читать учебники по геополитике.

Date: 2014-02-25 10:06 am (UTC)From: [identity profile] asharky.livejournal.com
РУССКИЕ ИДУТ!111(с) :)

Напомню:

"...Нет ничего более деморализирующего для защитников, которые все бросили и пришли на стены, чем когда враг не приходит..."


:)

И ещё по-теме:

http://asharky.livejournal.com/549158.html

В общем: не обижайтесь, но нынешняя Украина представляет собой классический "чемодан без ручки". России уж точно нахер не нужный. Ни в каком виде.
Edited Date: 2014-02-25 10:12 am (UTC)

Date: 2014-02-25 10:11 am (UTC)From: [identity profile] dickrayn.livejournal.com
ну-ну. Перекрыть воду и всего делов. Ну и бюджет пусть свой пользуют, учитывая, что курортный сезон в этом году гарантировано накрылся в лучшем случае медным тазом, а не женским половым органом. Весь маразм ситуации в том, что ватные поцреоты с триколорами про это не знают. Они накатят стекломоя и помнят. И гордятся.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 28th, 2025 06:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios