asket: (Default)
Одна из самых популярных фраз противников майдана - "Шли бы лучше работать!"
Подразумевается, что сам высказывающий - вкалывает в поте лица на благо страны, аж брызги летят.

Господа, вы лет этак на тридцать временем не ошиблись, не?

У нас вроде как больше двадцати лет капитализм.

Это при совке народ 70 лет "все как один" вкалывал за копейки на благо государства. А тех, кто не работал, сажали в тюрьму.

И оттуда пошла эта глупая привычка гордиться своей тяжелой работой. Потому что надо было как-то человеку поощрять, а то работать перестанет.

А теперь олигархи приучили народ на востоке и юге, в основном, еще и гордиться тем, что они ее, эту работу, выполняют почти за даром. Те и рады стараться.

"Даромоеды" презрительно называет жителей западной Украины вылезший из копанки шахтер, для которого заработать пару-другую тысяч гривень - за счастье, "я тут вкалываю на них, а они на майдане бездельничают". Для него охуенно гордиться тем, что он рабочий человек. Люди, вы ебанулись? Гордиться надо, когда можешь заработать на приличную жизнь себе и детям. То есть результатом, а не процессом. А в нашем мире результат меряется деньгами, полученными за честный труд и не обязательно в шахте или на заводе. Хорошо это или плохо, но это так и есть. В конце концов человек, который больше зарабатывает, больше и налогов платит, что опять же - польза для государства.

Ау! Очнитесь! Сейчас все работают на себя. И хвастаться низкой зарплатой при тяжелом труде может только кретин.

Вы работаете как рабы, и еще и гордитесь этим. Вас тупо используют и заставляют этим гордиться.

Хотелось бы напомнить:
Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа <…> Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции.
В.И.Ленин 1907год.

Неглупым человеком, все-таки, был старик.

UPD: Если кто не понял, то люди, стоящие на Майдане или недополучают свои з/п за это, или за них кто-то работает, страхует.
Так что кричать "Иди работай!" это как минимум глупо, а как максимум - все равно что кричать "Мне всё это не нравится, но аргументов у меня нет. А, ну да, еще я совок".

UPD2: Я не говорил, что орущие "Иди работай!" - это только шахтеры или рабочие. Я уверен, что среди них есть вполне себе офисные работники.

Date: 2013-12-13 11:59 am (UTC)From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com
Вообче автор "шахтер, для которого заработать пару-другую тысяч гривень - за счастье" на чем основано? Вы шахтер с копанки?
Дабы нивелировать можно представить западного украинца, который думает: "Оце ті "даунбассовці" раби, працюють по копанках за пляшку горілки". И некоторые умники охуенно просто рассуждают о этом.
Иди отработай одну смену, и только тогда делись впечатлениями.

Date: 2013-12-13 12:57 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Во-во.

"Узнаю дядю Колю."

Иди поработай.

А то я не умный, пока на шару тяжко не поработаю, да?

Поверь, мне хватает соображали понимать, что тяжело трудиться за гроши - нифига не правильно.

И посмотри условия работы шахтеров в ЕС и у нас. И з/п сравни. И выплаты в случае гибели иди потери трудоспособности.

Да шахтеры в ЕС первые должны рваться! Зубами цепляться, но ползти туда, где человеческая стоит дороже вагонетки угля..

Edited Date: 2013-12-13 12:57 pm (UTC)

Date: 2013-12-13 01:08 pm (UTC)From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com
Да нужно зубами рваться, ползти "туда", чтобы Европейский банк реконструкции и развития выделил кредит под закрытие нерентабельных шахт, его украли, а шахты закрыли? Все это уже проходили.

К слову для "не желающих работать на шару" - минималка на шахте "Комсомольская" - 4 тысячи, проходка и добычники 10-15, смена в копанке 1000-2000. Для того "трындеть" 1000-2000 шахтерам "за щастье" нужно ну хотя бы бо дай трошки понимать о чем пишешь.

Date: 2013-12-13 01:33 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Вот вы даете.

Что бы кредит украли? Кто? Власть, которую вы поддерживаете! Поэтому надо ее поддерживать дальше? Логика - бетон с арматурой...

К слову, сколько там безработных шахтеров в последнее время? Динамика какая? Сколько шахт открыли, сколько закрыли? Сколько положено за погибшего шахтера его семье? А сколько из этого реально заплатят? А сколько потерявшему здоровье?

И 10-15 тысяч за ТАКУЮ работу вы считаете много? Да, и еще минус налог...

Date: 2013-12-13 01:37 pm (UTC)From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com
А вы собираетесь им платить больше? Чи може отобрать у капиталистов шахты? А спросите у товарища Яценюка через какой банк шли кредиты Банка реконструкции и развития и кто им руководил? Логика без бетона протестовать против беззаконных действий МВД под руководством бывшего же министра МВД.

Date: 2013-12-13 01:35 pm (UTC)From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
>>Иди отработай одну смену, и только тогда делись впечатлениями.

сперва добейся детектед.

гражданин, а что делать, если у меня мозгов хватает работать не в копанке ?

Date: 2013-12-13 01:54 pm (UTC)From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com
Не навешивать ярлыки на тех, кто работает руками. Ибо владельцы "мозгов" вся наша (я тоже увы из этих) пишущая, торгующая, и прочая пиздобратия, как-то в революционном угаре забывает, что Украина это не проповедники с трибун, и не журналисты, и не студенты. Это как раз те кто работает руками. Ибо юристов и веб-дизайнеров как "собак не резаных", а токаря уже не найтить.
Прежде чем навешивать ярлыки, доказывать что шахтеры куда то стремиться должны, что копанки это плохо - нужно попробовать самому, и на основе собственного опыта сделать выводы.
Даже в вашем изложении, сия логика ущербна. Ибо вы негодуете против плохих шахтеров с копанок, бо они рабы не хотят поддерживать белых и пушистых революционеров. Но как-то не поднимаете вопрос - а кому принадлежат эти копанки? Кто зарабатывает миллиарды и закрывает глаза на вопиющие шалости с законом? Шахтеры или те кто "работает мозгами"?

У Михалкова в 12 директор кладбища емко директор выражается "А у вас не так? Значит по другому. Но мы все в одной обойме"

Date: 2013-12-13 02:21 pm (UTC)From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
а зачем мне жалеть людей, у которых не хватает мозгов, чтобы работать не в копанках?
потому что там мало платят, работать тяжело, и работа опасная?

так они там добровольно. и добровольно не хотят работать где-то в другом месте. хотя, как ты сам верно заметил - токаря уже не найти. а сварщика цветмета - так и вообще.

менеджерами

Date: 2013-12-13 02:28 pm (UTC)From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com
Нехорошие они, не хотят добровольно работать "эффективными менеджерами" и мерчендайзерами. поскольку они рабы их руки сами тянутся к лопате.

Re: менеджерами

Date: 2013-12-13 02:34 pm (UTC)From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
кроме менеджеров и мерчандайзеров есть ещё много востребованных специальностей.
где как раз работа руками, и создание добавленной стоимости.

но тем не менее, сами и добровольно делают копанки. зачем жалеть-то?

Re: менеджерами

Date: 2013-12-13 03:27 pm (UTC)From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com
естественно нужные и полезные профессии мерчендайзер, продюсер, журналист, дилер, токарь пекарь и еще миллион разных специальностей востребованы и имеют спрос на рынке труда поселка Каменное Луганской области. Но это "быдло" почему то предпочитает работать лопатой в адских условиях по 12 часов, потому что у них рабская идеология, и отсталость от продвинутых революционных масс.

Вы вообще понимаете какую ересь несете? На копанках платят больше, и если у вас трое детей старшая учится и хочет смартфон, средний хочет компьютер, младшего лечить надо вы с той копанки в Каменном вылазить не будете.
Что этот шахтер должен чувствовать. когда ему подобные агитаторы предлагают "давить рабов"? Не желание ли послать этого агитатора настолько далеко между предлогом "на" и словом на букву "х", что там уместится три четыре речевки и еще останется место для пары революционных лозунгов.

Создайте, блядь, ему нормальное место работы, условия труда, достойную заработную плату. Он пойдет их защищать.

И вот только не надо рассказывать майсы про то что после подписания договора, выпадет манна небесная и что-то изменится.

Re: менеджерами

Date: 2013-12-13 03:50 pm (UTC)From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
создайте, дайте, не рассказывайте.

сильно много требований как для взрослого работоспособного человека, который даже детей настрогал.
если СТОЛЬКО требований - то ни о каких правах говорить не надо. просто такой вот себе робот. что ему говорят - то он и делает.
зачем такого робота жалеть? зачем что-то давать?

Image

картинка для медитации. если и после осознания, что на ней нарисовано не прийдет понимание, что 7 из 10 человек - лишние, и тем кому дай\подай\создай тем более, тогда говорить не о чем.

Re: менеджерами

Date: 2013-12-13 04:01 pm (UTC)From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com
Вы простите политические требования и подтекст "давить раба" предлагаете от имени "какбе народа", но уже начинаете записывать кого-то в лишние. вы их исключать из народа будете али сразу расстреливать? Или вместо зарплаты картинки показывать и на бизнес-тренинги записывать? Вы извините, государственную власть хотите поменять, назначение которой как раз заботиться и давать права?

Почему вы уверены, что шахтеров нужно жалеть или что-то давать? Он сам зарабатывает, кормит семью, учит детей. И единственное чего он хочет - уверенность в завтрашнем дне, а не слушать выкрики агитаторов "выдавить из себя раба" и внимать поллюциям головного мозга "успешных мерчендайзеров"

Re: менеджерами

Date: 2013-12-13 04:09 pm (UTC)From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
назначение государства - установка стабильных, понятных правил и жесткий контроль за соблюдением оного.

создавать рабочие места, контролировать зарплаты и условия, подтирать сопли и жопы - это не задача государства.


это по первой части.
по второй части можно поговорить и про шахтера в копанке.
который работая в копанке хочет уверенности в завтрашнем дне. я не уверен точно, но вроде взаимоисключающие параграфы в голове человека лечат врачи-психиатры. а пациенты оных априори дееспособными гражданами быть не могут.

Re: менеджерами

Date: 2013-12-13 04:48 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Ежели вопрос ко мне - то не от имени народа.

Я от имени себя говорю.

Re: менеджерами

Date: 2013-12-13 04:32 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Что этот шахтер должен чувствовать. когда ему подобные агитаторы предлагают "давить рабов"? == Вам напомнить, как шахтеры в свое время поддержали ВОСР 17-го?

Создайте, блядь, ему нормальное место работы, условия труда, достойную заработную плату. Он пойдет их защищать. == а попу, простите, ему не вытереть? Мы за него должны ему все создать, а он не только не помогать, еще и мешать будет - на антимайдан поедет. Супер.

Re: менеджерами

Date: 2013-12-13 09:36 pm (UTC)From: [identity profile] Костас Василидис (from livejournal.com)
"Нехорошие они, не хотят добровольно работать "эффективными менеджерами" и мерчендайзерами. поскольку они рабы их руки сами тянутся к лопате." - типичное совковое мышление, мерять труд человека в тоннах стали, угля, кастрюль. Только вот оказывается, что как раз те "эфективные менеджеры" которые умеют правильно организовать компанию/бизнеси пр. более полезны для экономики государства чем 100 тонн угля которые выкопали в этом месяце. Потому, что именно они в случае успешного развития компании, создают новые рабочие места.
А если посмотреть на ту же Швейцарию, которая зарабатывает как раз на высокотехнологических решениях в разных сферах, то окажется, что опять же 10 ITшников которые в состоянии разработать системы управления для заводов, аэропортов и пр. более полезны для экономики чем 100 шахтеров. Потому что потом именно Украина покупает эти технологии и делает свой вклад в развитие экономики другого государства.

Re: менеджерами

Date: 2013-12-13 09:52 pm (UTC)From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com
"Совковое мышление" - это нежелание или невозможность перебраться в Киев и создать компании Ай Ти? Или вы предлагаете развивать высокие технологии в поселке Каменном или Есауловке? Не отвлекайте меня "нисенитницямы".
Если б мы вполовину работали как наши бабули и деды при проклятой совдепии, Украина давно была бы процветающей страной.

Date: 2013-12-13 02:34 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
В том то и дело, что заводы, шахты и копанки сейчас принадлежат тем, против кого стоит Майдан.

Логично было бы для тех, кого там эксплуатируют тоже стоять на Майдане.

Впрочем, по сравнению с Майданом-2004, на Евромайдане полно народа с юга и востока, и это как раз работяги, те кто поумнее.

Я с ними говорил и такого наслушался, особенно про Восток....

Date: 2013-12-13 03:09 pm (UTC)From: (Anonymous)
Например Порошенки, Файермарки, Гиршфельды?
Турчинов руководил СБУ он боролся с копанками? Нет это расцвет, только ленивый не прокопал дырку нанял работяг которым некуда деваться, и договорился с крышей.

В том то и дело что майдан стоит за то, чтобы кому-то принадлежали копанки. И этот кто-то не украинский народ. Если взять местный уровень - только "свобода" в этом не замазана, бо нет их у нас. А все эти БЮТы-хуюты представляют на местном уровне как раз владельцы копанок. Что мешало нардепам с мегафонами бороться против копанок? Ну хотя бы делая вид как Королевская.

В этой обойме вся власть. А для того чтобы чего то добиться необходимо что-то делать, а не стоять на майдане ожидая пока одни "владельцы копанок" договорятся с другими делая это от вашего же лица.

Это личное дело каждого. Но называть шахтеров "рабами" только потому, что им безразлично, кто этими копанками будет владеть - по крайней мере бессмысленно.

Date: 2013-12-13 03:11 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
"А для того чтобы чего то добиться необходимо что-то делать, а не стоять на майдане"

Ваши предложения?

Date: 2013-12-13 03:36 pm (UTC)From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com
Вот чисто логически с политической точки зрения, объясните - зачем все эти телодвижения, если у вас, у нас в будущем году будет возможность выбрать власть, без экцессов в обществе. Зачем противопоставлять часть украинского народа другой части углубляя раскол?

Как бы большая часть народа сидит и смотрит чем кончится, с ужасом молясь богам всех конфессий, чтобы не дай Господи божинька милосердный, не пролилась кровь. Бо потом это уже будет не остановить.

Date: 2013-12-13 04:36 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Устал обьяснять.

Если бы сейчас народ не вышел, тов 2015-м мы бы избрали снова Витю, даже если бы все проголосовали против, разве не понятно?

Кстати, по поводу итого Майдана. Они УЖЕ есть.

Я никогда не видел Яныка таким толерантным и вежливым. И он никогда не снисходил до обращения к народу, а тут уже раза три. Это уже гуд.

Его давно пора было остепенить, ну нельзя же в конце концов приватизировать всю страну. Уже бизнесов, где нет доли семьи в Украине можно по пальцам пересчитать. Включая мелкие, типа шиномонтажей. Это же позор какой-то...

Date: 2013-12-13 04:45 pm (UTC)From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com
То есть вы стоите шо б послушать проффесора в "обращениях к нации" и шоб в бизнесах была ваша доля?
А я наивно думал за народ, за страну.... Но господа, это же позор какой-то....

Date: 2013-12-13 05:11 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Извини, но если есть желание перейти на троллинг, то этого не случится, ну по-крайней мере в моем ЖЖ.

Если ты искренне не отличаешь конечные цели и какие-то промежуточные результаты, то рекомендую подтянуть логику.

Date: 2013-12-13 12:04 pm (UTC)From: [identity profile] elbior.livejournal.com
Очень хороший пост.
Давно хотелось что-нибудь сказать "работягам".

Date: 2013-12-13 12:58 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Самое страшное, что именно они больше всех страдают от режима и больше всех его поддерживают. Ужас.
(deleted comment)

Date: 2013-12-13 01:34 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Я не думаю, что можно реально запугать шахтера.

В чем-в чем а в трусости их никак нельзя обвинить...

Date: 2013-12-13 12:24 pm (UTC)From: [identity profile] prostonata.livejournal.com
у бабушки дома стояло полное собрание сочинений Ленина. Там вообще не было ни единой глупой фразы. Я все перечитала еще в 6 классе. Именно поэтому я жду, когда мне будет 35 лет. Я решила.

Date: 2013-12-13 12:57 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Будешь пятым Президентом? :)

Date: 2013-12-13 01:09 pm (UTC)From: [identity profile] prostonata.livejournal.com
почему нет )))
(deleted comment)

Date: 2013-12-13 01:35 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
О, так и начинаются расколы в оппозиции.... :)))))))

Date: 2013-12-13 01:34 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Я не против, только "за"

Date: 2013-12-13 07:51 pm (UTC)From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Адское у вас было детство...
Лето, солнце, дети на дворе в казаки-разбойники играют, а вы штудируете "Материализм и эмпириокритицизм"...

Поверьте мне (в прошлом - преподу политэкономии) - у Ленина куча ерунды или просто неактуальной воды в его собраниях. И не вводите людей в заблуждение. 50 или сколько там томов Ленина не прочитал, наверно, и диссертант по важной науке марксизьим-ленинизьм.
Пользователь [livejournal.com profile] vova_comment сослался на вашу запись в записи «Давить в себе раба. (http://ua.livejournal.com/1027910.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Давить в себе раба. [...]
Пользователь [livejournal.com profile] scaldir сослался на вашу запись в записи «Давить в себе раба. (http://scaldir.livejournal.com/1406066.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Давить в себе раба. [...]

Date: 2013-12-13 01:37 pm (UTC)From: [identity profile] bodigrim_new.livejournal.com
Учите матчасть, а то пока что объективная реальность прямо противоположна вашим рассуждениям. Средняя зарплата на Востоке ощутимо выше средней на Западе: www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2013/gdn/reg_zp_m/reg_zpm13_u.htm

м. Київ 5040
Донецька 3795
Луганська 3376
Дніпропетровська 3347
Київська 3287
Средняя по стране 3283
Запорізька 3149
м.Севастополь 3090
Миколаївська 3063
Харківська 3020
Полтавська 2999
Одеська 2926
Автономна Республіка Крим 2878
Львівська 2812
Рівненська 2810
Вінницька 2744
Сумська 2739
Черкаська 2732
Кіровоградська 2697
Хмельницька 2668
Івано-Франківська 2667
Волинська 2613
Житомирська 2577
Чернігівська 2558
Закарпатська 2542
Чернівецька 2467
Херсонська 2432
Тернопільська 2407

Date: 2013-12-13 01:40 pm (UTC)From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com
Кого матчасть интересует? Главное кричать. Громко. Под руководством "гуру из Бобруйска".
"А ну ка все хором затянули - Харя Кришна, Харя рамы. опачки, харя кришны" (с) Майк

Date: 2013-12-13 02:05 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Статистика - служанка властьимущих.

Уже кучу раз писали про это. На востоке много народа работает условно на госконторах, т.е .получает белую з/п.

На западе - много получают в конвертах.

Реальный уровень дохода можно посмотреть по жизни людей, т.е. по тому, сколько они тратят.
Посмотрите на эту статистику и заплачьте...

Date: 2013-12-13 02:21 pm (UTC)From: [identity profile] bodigrim_new.livejournal.com
Простите, но это классический прием "всем известно, что" ("уже кучу раз писали про это"). Как от повторения слова "халва" во рту не слаже, так и домыслы от многократного повторения не становятся фактами. Приведите альтернативную статистику реального уровня дохода - сравним.

Вы не могли бы подтвердить ваши утверждения о соотношении белой и черной зарплаты на востоке и западе, а также про реальный уровень дохода какими-либо данными?

Date: 2013-12-13 02:44 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Ок, нет времени искать статистику, т.к. такой на минстате нет, если наткнусь где я ее видел, сюда кину, пока забираю слова про доходы обратно.

Но при чем тут собссно доходы?

Основное о чем я писал - называть наше время человека бездельников глупо и по-совково. Он не идет на работу? Он теряет з/п. Свои деньги.

Поэтому кричать "Иди работай" - все равно что кричать "Мне всё это не нравится, но аргументов у меня нет. А, ну да, еще я совок".

Date: 2013-12-13 02:54 pm (UTC)From: [identity profile] bodigrim_new.livejournal.com
> называть наше время человека бездельников глупо и по-совково
Я бы не ставил акценты таким образом, но принципиальных возражений не имею :)

Вы писали, что "А теперь олигархи приучили народ на востоке и юге, в основном, еще и гордиться тем, что они ее, эту работу, выполняют почти за даром" и "В конце концов человек, который больше зарабатывает, больше и налогов платит, что опять же - польза для государства". А я вам о том, что, если уж рассуждать в таких категориях, то задаром работает отнюдь не Восток и Юг и - опять же - польза для государства больше не от Запада (с зарплаты в конвертах, о которой вы пишете, уж точно налогов не платят).

Надеюсь, мы достигли взаимопонимания :)

Date: 2013-12-13 03:10 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Я никак не против востока и Юга.

Мое мнение - на востоке у нас самое пострадавшее от олигархов и текущего правительства население.

При этом - самое почему-то его поддерживающее.

Самое, если хотите, зомбируемое. Почему? Не знаю

Но среди них очень много людей, с которыми разговариваешь из серии - почему вы против Европы? А... Нуу... Так там же ГЕИ. [Они ЗАПОЛОНИЛИ (с)] и т.п.

Date: 2013-12-13 02:30 pm (UTC)From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Все правильно. А еще эти люди почему-то считают, что на их труде у станка или у лопаты держится экономика страны. Хотя они приносят лишь жалкие доли процента в ВВП.

Date: 2013-12-13 05:28 pm (UTC)From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Гордятся то не тем, что на работу ходят, а тем, что в результате производят.

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 31st, 2025 01:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios