asket: (Default)
Если отбросить безмозглых ботов и проплаченных комментаторов, то есть очень много искренне убежденных.

Правда, по странной случайности, их убеждения до боли одинаковы: Майдан организовал Госдеп, Украину хотят заманить в Европу и там распять, кругом враги, одни в враги, но есть Великая Россия и Великий же Путин.

И они удивительно искренни. Полностью, я бы даже сказал немного фанатичны.

Хотя, почему немного? Они находят черную кошку в темной комнате, учитывая, что кошки там изначально не было.

Они притягивают факты за уши. Они с радостью верят во все гадости про Майдан, и не требуют их доказательств.
Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад...

Они отбрасывают любые доказательства, не соответствующие их мировоззрению.

Они готовы додумать и назвать очевидным все, что бы закрыть многочисленные натяжки в их логике.

Они верят. Верят искренне, как в бога.

И я, наконец-то понял, кого они мне напоминают.

Капрала Гая из Обитаемого Острова Стругацких.

Такой же честный, убежденный. Такой же верующий радио и Неизвестным Отцам. И такой же не думающий самостоятельно.

Читайте, прям как про Майдан написано:

- Гай, - сказал он, - ты всегда говорил, что они работают  за деньги...
 - Кто? Выродки?
 - Да. Ты об этом часто говорил - и мне, и ребятам... Платные  агенты хонтийцев... И ротмистр все время об этом  твердит,  каждый  день  одно  и тоже...
 - Как же иначе? -  сказал  Гай. - Ты все-таки чудачина, Мак. Откуда у  нас  могут появиться какие-то новые слова, если все остается по-старому? Выродки  как были выродки, так и остались. Как они получали  деньги  от  врага,  так  и получают. Вот в прошлом году, например, накрыли одну компанию за городом - у них целый подвал был набит денежными мешками. Откуда у честного человека могут быть такие деньги? Они не промышленники, не банкиры... да сейчас и у банкиров таких денег нет, если этот банкир настоящий патриот...
 - Гай, - сказал он, - а у тебя  бывает  так,  что  говорят  тебе  про человека одно, а ты смотришь не этого  человека  и  чувствуешь:  не  может этого быть. Ошибка. Путаница.
 - Бывает, - сказал Гай, нахмурившись. - Но если ты о выродках...
 - Да, именно о них. Я сегодня на них смотрел.  Это  люди,  как  люди, разные, получше и похуже, смелые и трусливые, и  вовсе  не  звери,  как  я думал... и как вы все считаете... Погоди,  не  перебивай. И  не  знаю  я, приносят они вред или не приносят, но  я не верю, что они куплены.
 - Как это - не веришь? - сказал  Гай,  хмурясь  еще  сильнее.  -  Ну, предположим, мне ты  можешь  не  верить,  я  -  человек  маленький.  Ну  а господину ротмистру? А бригадиру? Радио,  наконец?  Как  можно  не  верить Отцам? Они никогда не лгут.

Думайте, думайте и еще раз думайте.

Сами. Своими мозгами.

Ибо если вы искренне защищаете ложь, закрывая в себе все сомнения верой, вы, в итоге, работаете себе во вред.

Хуже того. Во вред своим детям и внукам, которых, может бы, еще нет.

Не читайте чужих выводов - это как есть кем-то пережеванную еду. Делайте свои.

Говножурналист взял факты, ненужное выбросил, остальное пережевал, добавил своей слюны и говна в нужной пропорции и кладет вам.
А вы жуете, проглатываете и просите добавки.

Сейчас эра интернета. Не сложно посмотреть записи с камер, найти факты самостоятельно. В конце концов если есть возможность - прийти в гущу событий и помотреть незаангажированым взглядом. Это важно. Ибо, как говориться, свинья везде грязь найдет - если ее ищет. Потом логически подумать. И сделать свои выводы.

Сменить убеждения под влиянием фактов и собственной логики не стыдно.

Стыдно прожить и состариться с верой в нечто лживое. Ибо это будет значить то, что эмоции у вас победили разум. Вера затмила логику. Но...

Потом, когда в старости эмоции утихнут, а это происходит неизбежно, разум возьмет свое и вы вдруг поймете, что всю жизнь позволяли себя обманывать и были этому рады.

А вот тогда будет поздно. Поэтому не позволяйте эмоциям править разумом.

Сейчас. Пока не поздно...

Date: 2013-12-14 12:35 pm (UTC)From: [identity profile] trolelo.livejournal.com
"Ибо если вы искренне защищаете ложь, закрывая в себе все сомнения верой, вы, в итоге, работаете себе во вред".

Это Вы искренне считаете, что критически настроенные люди и вся информация о том, что майдан всего лишь проплаченное сборище провокаторов - ложь. )

"Не читайте чужих выводов - это как есть кем-то пережеванную еду. Делайте свои".

Всё верно. Именно свои выводы я и сделал и мне искренне жаль тех, кто сейчас не "работает" майдане, а является массовкой. Пушечным мясом.
Edited Date: 2013-12-14 12:35 pm (UTC)

Date: 2013-12-14 12:41 pm (UTC)From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com
Шикарный вывод - кто не такой. как я , того мне искренне жаль.
А что последует за этим выводом?

Date: 2013-12-14 12:46 pm (UTC)From: [identity profile] trolelo.livejournal.com
Я смотрю Вы мастер передёргивать. )

Мне жалко тех, кто встал под знамёна провокаторов. Они то как раз такие же как я, то есть так же не понимают, зачем весь этот бардак в Киеве. )

(no subject)

From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com - Date: 2013-12-14 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trolelo.livejournal.com - Date: 2013-12-14 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-14 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com - Date: 2013-12-15 02:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-15 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2013-12-14 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com - Date: 2013-12-14 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trolelo.livejournal.com - Date: 2013-12-14 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com - Date: 2013-12-14 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trolelo.livejournal.com - Date: 2013-12-14 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com - Date: 2013-12-14 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trolelo.livejournal.com - Date: 2013-12-14 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com - Date: 2013-12-14 01:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-14 04:00 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Вы не поняли смысла написанного.

Кроме того,как ни смешно, бывает в мире правда и не правда

Я не смог найти ни одного нормально аргументирующего свою позицию противника Майдана.

Все говорят штампами или вообще не в теме и читали какие-то статьи.

Те, кто пробовал спорить аргументированно - быстро заканчивались аргументы и они сливались

(no subject)

From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-14 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com - Date: 2013-12-15 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-15 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com - Date: 2013-12-15 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-15 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovkazzz.livejournal.com - Date: 2013-12-15 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-15 02:07 pm (UTC) - Expand

Смысл

From: [identity profile] ocean-seas.livejournal.com - Date: 2013-12-14 05:06 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-14 11:51 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] ocean-seas.livejournal.com - Date: 2013-12-15 02:19 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-15 04:56 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] ocean-seas.livejournal.com - Date: 2013-12-15 05:15 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-15 06:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-14 02:24 pm (UTC)From: [identity profile] mercator.livejournal.com
Искренне плюсую.
Передёрнуто, как практически всех за-майданных.
Истерика, ясные пламенные глаза и полное нежелание осмысливать ситуацию дальше "избиения детей".
Власть (и жажущие этой же власти) прогнила окончательно, опостылела всем, но менять её нужно другими путями.

Date: 2013-12-14 04:00 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Какими?

Почему не Майдан?

(no subject)

From: [identity profile] mercator.livejournal.com - Date: 2013-12-14 07:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-14 04:04 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Покажите мне доказательства, что майдан - проплаченное сборище провокаторов, я соглашусь с вами.

Вангую слив.

Date: 2013-12-14 04:24 pm (UTC)From: [identity profile] trolelo.livejournal.com
Смотрите фото с майдана.

Допустим на майдане собралось 30 000 митингующих. (Беру усреднённо, потому что есть данные от 10 до 50 тысяч).
Так вот. Всем этим людям надо есть, пить и ходить в туалет.
Приведите мне доказательства, что всю эту ораву кормят киевляне или эта орда "сопротивляется" на площади (то есть ест, пьёт и срёт) на добровольные пожертвования.
Приведите мне доказательства, что биотуалеты, опять же куплены на пожертвования.
Приведите мне доказательства того, что вся символика майдана сшита домашними умельцами.
Приведите мне доказательства, что обнаруженное лавэ, на явочной квартире радикальной украинской группировки - кремлёвский вброс.

Думайте. ) Именно к этому Вы призываете в своём посте.

Думайте. )
Edited Date: 2013-12-14 04:25 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] trolelo.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trolelo.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2013-12-14 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-14 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2013-12-15 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-15 12:45 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-14 12:43 pm (UTC)From: [identity profile] fun.livejournal.com
во всем есть плюсы и минусы, поэтому могу понять и одних и других.
в основном люди пользуются ситуацией, и троллят другую сторону

Date: 2013-12-14 12:44 pm (UTC)From: [identity profile] iziida.livejournal.com
Вы не объективны...

Date: 2013-12-14 12:47 pm (UTC)From: [identity profile] trolelo.livejournal.com
+

Date: 2013-12-14 04:02 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Аргументируете, или так?

(no subject)

From: [identity profile] iziida.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-14 01:05 pm (UTC)From: [identity profile] prostonata.livejournal.com
Я уже хочу от тебя борщей)))))))))))))))))

Date: 2013-12-14 04:02 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
:))))))

Пошел учиться готовить борщ :)

Date: 2013-12-14 03:15 pm (UTC)From: [identity profile] serg-marketing.livejournal.com

В. Маяковский, 1926, «Долг Украине»

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=3gaNTB77QM8

Казань http://novayagazeta.livejournal.com/1474260.html

…А что мы знаем
о лице Украины?
Знаний груз
у русского
тощ -
тем, кто рядом,
почета мало.

Знают вот
украинский борщ,
знают вот
украинское сало.

И с культуры
поснимали пенку:
кроме
двух
прославленных Тарасов -
Бульбы
и известного Шевченка, -
ничего не выжмешь,
сколько ни старайся.

А если прижмут -
зардеется розой
и выдвинет
аргумент новый:
возьмет и расскажет
пару курьезов -
анекдотов
украинской мовы.

Говорю себе:
товарищ москаль,
на Украину
шуток не скаль.
Разучите
эту мову
на знаменах -
лексиконах алых,
эта мова
величава и проста:
"Чуешь, сурмы заграли,
час расплаты настав..."

Разве может быть
затрепанней
да тише
слова
поистасканного
"Слышишь"?!

Я
немало слов придумал вам,
взвешивая их,
одно хочу лишь, -
чтобы стали
всех
моих
стихов слова
полновесными,
как слово "чуешь".


Трудно
людей
в одно истолочь,
собой
кичись не очень.
Знаем ли мы украинскую ночь?
Нет,
мы не знаем украинской ночи.

Date: 2013-12-14 04:56 pm (UTC)From: [identity profile] unata.livejournal.com
Думаете только вам? Я уже неделю Стругацких вспоминаю.
Причем, если переписать книгу под сегодняшние реалии, где вместо башен - телевышки, сигнал идет через телевизоры, а для сброса агрессии, при отсутствии ярко выраженных внешне выродков (они есть - это те, кто не поддается. но в падучей не бьются - так просто не отловишь) по стране ловят то геев, то педофилов, то еще кого-то.... получается вполне стройная картинка. Кстати, то , что жители Востока и Крыма Украины в массе тоже аргументы слышат хуже остальной страны - вполне объясняется добивающим до этих территорий излучением.

Вот так мы раскрыли Страшный заговор и Тайну))))
Но это единственное объяснение, которое смогли придумать - потому что не можем понять. Почему родители, живущие в России, верят собственным детям меньше, чем своему ТВ (вплоть до проклятий по телефону), почему вроде адекватные образованные люди, при слове Майдан вдруг начинают терять логику и ведут себя, как члены секты бесноватых "с пеной у рта", почему люди с которыми ты привык красиво и интересно спорить на разные темы вдруг начинают говорить "голосом" Киселева? Я не могу найти ответ до сих пор.

Вы не знаете?

Date: 2013-12-14 11:39 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Боже, у меня у знакомой такой случай (проклятия и требования вернуть деньги России) было, но я решил, что это одиночный случай... Но если это массово...

Проклятие революции 17-го, вырезавшей цвет нации, кажется не отпустит нас никогда...

(no subject)

From: [identity profile] unata.livejournal.com - Date: 2013-12-15 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-15 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unata.livejournal.com - Date: 2013-12-15 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2013-12-15 12:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-14 06:21 pm (UTC)From: [identity profile] trolelo.livejournal.com
"Я не смог найти ни одного нормально аргументирующего свою позицию противника Майдана".

Информация к размышлению.
Опять же, я не агитирую, я так же как и Вы призываю думать. Вас )



Возвращаясь к своим раздумьям.

Тут люди стоЯт спокойно, нет истерии. Воспитание?
Лопают гречку. То, что с собой привезли, а на майдане чуть ли не меню? (Со слов женщины).

Откуда дровишки? )
Edited Date: 2013-12-14 06:23 pm (UTC)

No title

Date: 2013-12-14 06:43 pm (UTC)From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] _jerry сослался на вашу запись в записи «No title (http://users.livejournal.com/_jerry/55524.html)» в контексте: [...] Правильная аналогия Как можно не верить Отцам? Они никогда не лгут [...]

Date: 2013-12-14 09:17 pm (UTC)From: [identity profile] bocman-krass.livejournal.com
Так апельсины таки да, наколоты?!Или чтоб да, так нет?:) Во всем виноваты декабристы, не стоило будить Герцена..:) Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма!(с) Отсюда, тяга к кредитам у властьдержащих (от каждого по способности, -каждому по потребности) А их потребности безграничны. Отсюда и пляски.
(deleted comment)
Как я понял, общий смысл этого высказывания - украинцам лучше быть холопами своих панов, чем европейских?
Пользователь [livejournal.com profile] diana_ledi сослался на вашу запись в записи «Попросили прокомментировать про Майданные "скандалы". (http://lenta-ua.livejournal.com/438585.html)» в контексте: [...] и ежу понятно, что это тупо неправда, рассчитанная на тех, кто хочет поверить. Об этом я писал тут [...]
Пользователь [livejournal.com profile] scaldir сослался на вашу запись в записи «Попросили прокомментировать про Майданные скандалы. (http://scaldir.livejournal.com/1623497.html)» в контексте: [...] и ежу понятно, что это тупо неправда, рассчитанная на тех, кто хочет поверить. Об этом я писал тут [...]
Пользователь [livejournal.com profile] ualj сослался на вашу запись в записи «Попросили прокомментировать про Майданные "скандалы". (http://ualj.livejournal.com/19738.html)» в контексте: [...] и ежу понятно, что это тупо неправда, рассчитанная на тех, кто хочет поверить. Об этом я писал тут [...]

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 3rd, 2025 04:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios