asket: (Default)
[livejournal.com profile] fun выдал "разгромный" пост. Типа про то, что раз позвали в блог-тур нельзя ругать. В принципе, тема поднята правильная, и даже сделаны правильные выводы автор предложил блогерам быть более критичными. Ну тут каждый судит по себе, я, если надо - ругаю.

Но вот взять и написать такое гавно про труд многих людей.... Это даже как-то за гранью зла и добра.

Если кто не понял - это я про музей авиации.

Кому лень ходить по ссылке - вот цитата:
А я вот был в музее без приглашения, и могу о нем писать правду. Могу писать, что музей загнивающий, ничего там интересного нет, и более скучного места себе представить сложно. Могу писать, что полное жлобство брать деньги за фотографирование ржавых ободранных экспонатов, что жлобство брать отдельно деньги за вход в старый не ухоженный самолет, жлобство не пускать в самолеты потому, что дядя Ваня сегодня не разрешил пускать, жлобство закрывать музей на пол дня и нагонять толпу солдат, чтобы в рядом расположенный аэропорт мог проехать президент, жлобство пускать за денюжку на территорию кофемашины и ставить палаточные кафешки с жлобскими ценами, вместо того, чтобы открыть тематический ресторан, куда бы с удовольствием ехали люди потратить денег. Стыдно должно быть, что не могут экспонаты летать. Вот вам весь музей в одной фотографии:
Ниже - фото нереставрированного АН-24. Как говориться, свинья везде грязь найдет.
Фото отреставрированных машин привести не сложилось, не ложатся они в политику этого говнопримера.

Я отписался там камментах, и решил свой комментарий вынести еще и сюда:

=============
А вот я тоже не был в этом туре, хоть и предлагал его организовать.
И много раз был в этом музее.
А вы вообще в курсе, что этот музей, хоть и государственный, но не получает ни копейки?
Что все экспонаты выпрошены у заводов, которым выгоднее продать их на недешевый металл? Что их надо как-то перевозить?
Что все реставрации проводятся волонтерами, что если бы не они, НИКАКОГО музея авиации не было бы вообще, а множество уникальных экземпляров были бы потеряны.
Вы в курсе, что сохранять самолет летающим - это не просто его собрать. Его надо регулярно "выгуливать" И запчасти у самолетов меняются очень строго не только по налету часов, а еще и по времени. И это недетские деньги.
Вы сейчас своим постом обосрали целую команду, которая бескорыстно трудится над тем, что бы этот музей вообще был.
Некрасиво.
=============
Прежде чем что-то обосрать необходимо быть "в теме" даже больше, чем для того, чтобы похвалить.
И это еще одно предложение для блогеров.

Предлагаю [livejournal.com profile] fun извиниться перед этими людьми и, в качестве извинений принять участие в очередном "субботнике" по реставрации и приведению музея и экспонатов в порядок. Заодно и пост хороший получится. Контактики дать?

Date: 2013-11-15 01:15 pm (UTC)From: [identity profile] vita-colorata.livejournal.com
Да, не очень то по доброму. Я знавала музеи, которые создавались на моей жизни, помню с чего начали и вижу что сейчас. Людям надо помогать в добрых начинаниях.

Date: 2013-11-15 02:12 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Я этот музей, вернее то, с чего он начинался - свалка разбитых самолетов при тогда еще военном аэродроме, помню со своих лет девяти :)

Date: 2013-11-15 01:29 pm (UTC)From: [identity profile] galinaaksyenova.livejournal.com
Я тоже этот пост читала, как и репортажи с блог-тура. Для себя решила в ближайшее время обязательно сходить в этот музей чтобы иметь собственное мнение.
Так что если ставилась задача поднять посещаемость музея, пост Фана скорее помог.

На самом деле там ведь о другом. Сходили в блог-тур, и не понравилось: наши действия? Ругаем? Или все-таки хвалим? Или молчим? Я бы в такой ситуации просто ничего не стала бы писать по многим резонам. Но тут действительно возможны варианты

ИМХО:

Date: 2013-11-15 01:51 pm (UTC)From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
я твёрдо считаю, что работа с блогосферой строится именно на том, что это не реклама, а сторонний анализ.
И, если "принимающая сторона" не считает нужным улучшать свой бизнес, ей вообще не стоит привлекать блогеров и как-либо участвовать в соц. сетях.
Потому, что правда всплывёт, а репутация и "клиента", и блогера (что ещё хуже) будет подорвана.
А, ч-з некоторое время, будет подорвана репутация самого жанра "блог-тур", и этот инструмент полностью изживёт себя.
Этого ли нужно рекламодателю?
Отсечь себе возможность привлекать аудиторию?
Ну-ну...

Date: 2013-11-15 02:13 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Тут важно, чтобы заказчик понимал, что высказанное мнение может быть и не совсем положительным и был к этому готов. Как и готов исправлять недостатки. Ведь что такое взгляд блогера? Это взгляд обычного человека. Но перед тем, как ругать надо все-таки понимать причины проблем.

Момент!

Date: 2013-11-15 02:41 pm (UTC)From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Или - обычного ч-ка (который, по умолчанию, не должен вникать, а должен ощущать заботу), или - того, кто во всё вникает, и доносит за рекламодателя то, что такой не сподобился донести.
Я не против второго!
Просто, если оно есть - респект, нет - суровая правда жизни.

Нюанс:

Date: 2013-11-15 01:46 pm (UTC)From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
в общем и целом, я согласен - труд волонтёров почётен, респект им неизменен.
Но!
Если информации об этом нет - увольте, каждый судитт по тому, что видит.
Да, я помню заповедь: "не суди", но также понимаю, что жизнь такова, какова есть.

Итого: информацию о волонтёрском характере музея осветить необходимо, ресторан открыть - отличная идея,
взимание платы нужно привести в порядок, т.е. - систематизировать.

К субботнику готов, только позовите. Часть этого сами и сделаем.

Re: Нюанс:

Date: 2013-11-15 01:58 pm (UTC)From: [identity profile] galinaaksyenova.livejournal.com
яростно плюсую))
И мое ИМХО: отрицательное мнение тоже имеет право на жизнь. И это не конец света, а просто чье-то отрицательное мнение. Музей - не 100 долларов, чтобы всем одинаково нравиться

Re: Нюанс:

Date: 2013-11-15 02:00 pm (UTC)From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Спасибо ))

Re: Нюанс:

Date: 2013-11-15 02:17 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Я здесь вижу не отрицательное мнение, а попытку найти грязь там, где ее нет.

Почему не заснять отреставрированную машину, а найти на задворках (вне выставки) убитый самолет (м.б. с него сняли что-то для другой машины. Некоторые экземпляры составлены не из двух и не из трех)?

Re: Нюанс:

Date: 2013-11-15 02:15 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Информация есть, просто по понятным причинам ее не могут вывесить официально, такая страна.
Но найти было бы не сложно.

Да там и на стенде, кажется, достаточно написано...

Re: Нюанс:

Date: 2013-11-15 02:19 pm (UTC)From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
1. Достаточно - значит выполняет функцию. Как видим - не выполняет.
2."такая страна" -0 "не мы таки, жисть така" (с)
Имхо, это самое глупое, что можно попытаться использовать в кач-ве оправдания.
Если люди не готовы говорить и защмищать правду о своём деле - не знаю, стоит ли им заниматься, и, уж точно - не стоит пенять на то, что окружающие воспринимают не так, как "на самом деле".

При всём уважении к остальным аспектам.

Re: Нюанс:

Date: 2013-11-15 02:20 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
А кто-то это читал?

Re: Нюанс:

Date: 2013-11-15 02:39 pm (UTC)From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Так-ить, даже если нет - вина того, кто и как разместил/оформил/высказал.
Кто хочет донести - доносит.
Опять же: при всём уважении.

Re: Нюанс:

Date: 2013-11-15 02:53 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Слева от входа висит огромный щит с информацией. Я уж не знаю как ее не прочесть.

Тем более, если ты о чем-то собрался писать, вопрос надо бы изучить. Впрочем, это просто мое мнение.

Re: Нюанс:

Date: 2013-11-15 02:59 pm (UTC)From: [identity profile] krajzer.livejournal.com
Повторю: я в целом согласен с Вашей позицией.
Но, при том, пониямаю, что щит моглизаслонять (охранники, например), или разговор не из приятных с теми же охранниками, около щита, или буковки на щите - мелким трафаретом, "чтобы побольше влезло", много чего.

Так, вот, чтобы этого не было, фразу о том, что:
"Ребята, мы всё это сами собрали, сами поддерживаем, и будем рады вашей помощи!" можно и нужно поставить поперёк дороги.
Чтобы ТОЧНО все их восприняли.

При том, конечно - изящно поставить.
Ну, как всё, что мы делаем с любовью.

ДУПЛЕТ.

Date: 2013-11-15 07:17 pm (UTC)From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] diana_ledi сослался на вашу запись в записи «ДУПЛЕТ. (http://ua.livejournal.com/789381.html)» в контексте: [...] и формируют неправильное общественное мнение, а во-вторых это вредит самим компаниям. Некрасиво [...]

Date: 2013-11-15 09:04 pm (UTC)From: [identity profile] vova-comment.livejournal.com
"А вы вообще в курсе, что этот музей, хоть и государственный, но не получает ни копейки?
Что все экспонаты выпрошены у заводов, которым выгоднее продать их на недешевый металл? Что их надо как-то перевозить?
Что все реставрации проводятся волонтерами, что если бы не они, НИКАКОГО музея авиации не было бы вообще, а множество уникальных экземпляров были бы потеряны..."
Якщо так судити то можна любе кафе виправдати: А ви знаєте скільки вони хабарів податківцям дають? А пожежникам? А ще є санепідемстанція? А ще....? А ви говорите про якийсь поламаний унітаз. Чи що паперу немає. Якби не прибиральниця за 700 гривень то б клієнти самі б і прибирали. Якось так. Я думку вашу зрозумів, але я більш чим впевнений що велика частина грошей з квиточків іде "налево", це ж Україна.

Date: 2013-11-15 09:48 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Кафе много, а сколько музеев авиации?

И вообще, это очень некорректно сравнивать заведение, основанное ради прибыли и музей, поддерживаемый просто ради убеждений...

Если вам это непонятно, то я даже не знаю...

Date: 2013-11-15 10:13 pm (UTC)From: [identity profile] vova-comment.livejournal.com
Коректно, чому ж ні?
Музей не має приносити прибуток? Як мінімум має бути в плюсі і мати кошти на ремонт і закупівлю нових експонатів. А в іншому разі навіщо ця мука? Тоді він на гідному місці.
"поддерживаемый просто ради убеждений..." А на чому директор музею їздить?
Так мені це не зрозуміло.

Date: 2013-11-15 11:04 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Государственные музеи редко где приносят прибыль. Их задача - просвещение и пропаганда.

Прибыль приносят частные музеи, типа мадам Тюссо - рассчитанные на интерес мещан.

На чем ездит директор я не в курсе.

Знаю только, что денег перманентно нет.

И можете спорить сколько угодно, но второго такого музея в Украине нет. (В смысле есть еще несколько, но они меньше. И не в Киеве.

Date: 2013-11-15 09:38 pm (UTC)From: [identity profile] tactical.livejournal.com
Бывал в этом музее хоть и не в рамках тура. Мне понравилось. А вот про статус музея я узнал из Вашего поста. ДУмаю, его организаторы должны предпринять больше усилий для своей популяризации.

Date: 2013-11-15 09:48 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
КАК?

Date: 2013-11-15 09:40 pm (UTC)From: [identity profile] cryua.livejournal.com
сколько людей - столько мнений. тут нельзя однозначно судить.
Государственный музей - не аргумент. Музей медицины тоже государственный, и там как то сохраняют экспонаты. А из музеев под открытым небом - так бронетехника в музее ВОв на улице сколько себя помню стоит. Я не защищаю фана, я ратую за правильную аргументацию.
А правильной аргументацией будет написание того, что человек увидел. У каждого свое виденье и мировосприятие.

Date: 2013-11-15 09:50 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Вопрос в том, сколько требует усилий и денег.

Музей медицины - сколько-то пыльных экспонатов, затраты на содержание которых ноль.

Тут - территория, реставрация, и это процесс перманентный - техника ржавеет и портится...

Date: 2013-11-15 10:15 pm (UTC)From: [identity profile] cryua.livejournal.com
как аналогичный пример я привел музей ВОв
территории, техника и т.д.

Date: 2013-11-15 11:00 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Так сложилось, что за музеем ВОВ стоит и армия и государство. Потому как делегации туда возят.

Там бабла пилится - дай боже.

Помните скандал со сменой там руководства?

Date: 2013-11-16 07:20 am (UTC)From: [identity profile] cryua.livejournal.com
Нет, скандала не помню.
Мне кажется основным посылом у Жени было все же не обсерание музея, а использование блогера, как дешевой рабочей сила. А музей проведен как параллель.
Хотя... как я уже говорил - каждый видит свое.

Date: 2013-11-17 11:54 am (UTC)From: [identity profile] elenaprime.livejournal.com
Бешено плюсую, что если хочешь что-то покритиковать - надо быть больше в теме, чем даже если собрался похвалить.
Edited Date: 2013-11-17 11:54 am (UTC)

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 12:29 am
Powered by Dreamwidth Studios