asket: (Default)
Сегодня меря резко расфрендила адекватная, вроде, барышня из Москвы. За то, что я позволил себе высказаться в том ключе, что плохо отношусь не только к путинскому правительству россии, но и к самой россии, потому что за обозримое будущее, сколько ей не помогали, она все равно рождает чудовищ, которые пытаются уничтожить всех вокруг. Событие неприятное для меня, в том смысле, что я считал ее более адекватной, а ошибаться всегда неприятно, но с другой стороны показательно в том, чего стоит каждый из них, в том числе и так называемая оппозиция - они все равно "государственники" (не ну понятно, что есть исключения, но, кажется, это совсем единицы....). И если они придут к власти и решат, что для для блага их дорого монстра под названием россия будет полезно съесть Украину - мы снова получим войну. Какая там денацификация? О чем вы...  Впрочем, я уже писал на эту тему.

А еще днем а, как раз, продумывал пост на эту тему - а что нас удовлетворит в конце этого конфликта? На чем мы остановимся, если будем иметь силы? Например тот же развал россии - с одной стороны меньше опасность, с другой стороны - кто удержит ядерный щит от распродажи тому же ИГИЛ? А беженцы? Они же к нам будут бежать, что мы будем делать? Где селить, чем кормить? Их же больше, чем нас!

А ЛДНР? Может, отгородится от них забором и забыть? Но как же наши патриоты, которых там немало осталось? А как Вариант сектора Газы под боком?

Вот, собственно, вопрос - какая у нас программа?

1) Ждать пока россия ослабеет от санкций, перестанет снабжать ЛДНР, потом спокойно отобрать Донбасс обратно.
2) то же, что п.1, только пойти войной на Москву.

3) Резким ударом захватить территории ЛДНР и ждать, пойдет ли путин открытой войной?
4) то же, что п.3, только пойти войной на Москву.

5) Что-то иное?

Какие у вас варианты?

Для понимания - я не пишу, что поддерживаю один из вариантов, например поход на Москву, но такие мнения слышал. Мне интересны ваши версии.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-04-03 06:09 am (UTC)From: [identity profile] zhyl-byl.livejournal.com
Какой тончайший эльфинг!

Date: 2015-04-03 08:58 am (UTC)From: [identity profile] map1983.livejournal.com
Да здесь не эльфинг. Упоротость высшей категории.

(no subject)

From: [identity profile] zhyl-byl.livejournal.com - Date: 2015-04-03 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] map1983.livejournal.com - Date: 2015-04-03 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yushchenkivets - Date: 2015-04-03 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] map1983.livejournal.com - Date: 2015-04-03 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-03 06:10 am (UTC)From: [identity profile] extremal-expert.livejournal.com
Вопрос кто такие мы ? и как долго просуществует резко ударяющее государство после отключения газа электричества и приостановки поставок бензина :) на этом вопрос собственно можно и закрыть

Date: 2015-04-03 06:13 am (UTC)From: [identity profile] zhanorus.livejournal.com
"плохо отношусь не только к путинскому правительству россии, но и к самой россии, потому что за обозримое будущее, сколько ей не помогали, она все равно рождает чудовищ, которые пытаются уничтожить всех вокруг".

Вы высказали неумную мысль, вот она вас и расфрендила.
1-я ваша ошибка это обобщение. Обобщение это всегда искажение информации, поскольку часть деталей игнорируется.
2-я ваша ошибка это то что вы вместо истории пользуетесь желанными вам мивами об истории. Так же делают и наши российские ватники, только с другим знаком. Вот подумайте и себе, не мне, по честному скажите, разве не было в истории России славных страниц? Разве не было позорных страниц в истории Украины? Если вы честны перед собой то положительно ответите на оба вопроса.
3-я ошибка в том, что обобщая негатив о России вы всех русских сгребаете в одну кучу и ищете в них генетическую животность и чудовищность. Это вообще фашистский бред о том, что одна нация лучше другой. Разве не так?

Date: 2015-04-03 06:16 am (UTC)From: [identity profile] elety.livejournal.com
плюсовандо и обнимандо

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-04-03 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobryjmax.livejournal.com - Date: 2015-04-03 08:35 am (UTC) - Expand

Собсна ))

From: [identity profile] krajzer.livejournal.com - Date: 2015-04-03 08:58 am (UTC) - Expand

Re: Собсна ))

From: [identity profile] dobryjmax.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:56 am (UTC) - Expand

Re: Собсна ))

From: [identity profile] krajzer.livejournal.com - Date: 2015-04-03 10:04 am (UTC) - Expand

Re: Собсна ))

From: [identity profile] dobryjmax.livejournal.com - Date: 2015-04-03 10:21 am (UTC) - Expand

Re: Собсна ))

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-04-03 10:28 am (UTC) - Expand

Re: Собсна ))

From: [identity profile] eraser--.livejournal.com - Date: 2015-04-03 12:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Собсна ))

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:27 pm (UTC) - Expand

Собсна ))

From: [identity profile] krajzer.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-04-03 10:30 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Терпила ты

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhanorus.livejournal.com - Date: 2015-04-03 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhanorus.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-04-03 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhanorus.livejournal.com - Date: 2015-04-03 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-04-03 07:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-03 06:15 am (UTC)From: [identity profile] elety.livejournal.com
Ребят, у вас мозги есть? Какой поход на Москву? Вообще, кончайте уже оглядываться на Россию! Отгораживайтесь хоть ямой хоть забором и начинайте отстраивать страну! Ненависть - чувство горячее, но абсолютно непродуктивное. Хорваты вон только и начали что-то там строить, когда перестали орать о походе на Белград (сейчас, кстати, хорваты с сербами нормально живут, а какая была война).
П.С. Предвидя замечания насчёт "ватничества" - я вообще-то у всяких мюридов-путников забанена именно за ярую "свидомость".

Date: 2015-04-03 06:34 am (UTC)From: [identity profile] uncle-wired.livejournal.com
"Предвидя замечания насчёт "ватничества" "
У вати много оттєнков...

(no subject)

From: [identity profile] elety.livejournal.com - Date: 2015-04-03 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krajzer.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krajzer.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:14 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-03 06:20 am (UTC)From: [identity profile] sardel-nerus.livejournal.com
Будущее без РФ.
Других вариантов нет.
И уж точно игил не опаснее РФ. Довод этот я отметю решительно.

Date: 2015-04-03 12:27 pm (UTC)From: [identity profile] doppel-herz.livejournal.com
Да нет у вас никакого будущего. Там одна Россия, куда не взгляни.

(no subject)

From: [identity profile] sardel-nerus.livejournal.com - Date: 2015-04-03 05:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-03 06:28 am (UTC)From: [identity profile] chernidar.livejournal.com
1. Роздробити РФ, створити вздовж кордону пояс дружніх буферних держав у зоні нашого впливу.
2. Створити Посполитий Союз (військово-економічний блок) у складі Украї, Польщі, Білорусі, Литви, Латвії, Естонії - як регіонального лідера та противагу "старому ЄС

Date: 2015-04-03 06:32 am (UTC)From: [identity profile] sardel-nerus.livejournal.com
Зачем нам конфликт с ЕС?

(no subject)

From: [identity profile] uncle-wired.livejournal.com - Date: 2015-04-03 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sardel-nerus.livejournal.com - Date: 2015-04-03 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chernidar.livejournal.com - Date: 2015-04-03 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sardel-nerus.livejournal.com - Date: 2015-04-03 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chernidar.livejournal.com - Date: 2015-04-03 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sardel-nerus.livejournal.com - Date: 2015-04-03 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-04-03 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] map1983.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chernidar.livejournal.com - Date: 2015-04-03 10:23 am (UTC) - Expand
гибридная война на России.

Date: 2015-04-03 06:34 am (UTC)From: [identity profile] tanay2.livejournal.com
1.

Date: 2015-04-03 06:42 am (UTC)From: [identity profile] ineedfor.livejournal.com
Я хотів би впевненості в тому, що це не піде далі і наші хлопці перестануть вмирати.

Чи розвалиться росія, чи просто економічно перестане підтримувати окуповані території, чи схаменеться і переродиться з новою владою без розвалу - мені все одно.
Повертати Крим чи Донбас/Луганськ силою - важке питання. Не хочеться ще додавати смертей з нашого боку, треба дивитись на тих, хто там залишився. Як провітрять мозок від пропаганди та буде достатня кількість вірно налаштованих людей - тоді можна підіймати питання. Інакше може бути тільки гірше, сєкєльов попрацював на славу, хай йому грець...

Йти на МСК не вважаю доцільним. Наших проблем це не вирішить, люди будуть гинути, а щастя дурням силою не принесеш, вони мають самі жити в своєму лайні, якщо їм подобається, або ж вибачитись перед світом і почати щось змінювати. Починаючи з видачі злодіїв судам та виплати репарацій.
Edited Date: 2015-04-03 06:47 am (UTC)

Date: 2015-04-03 07:16 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Так в том то и вопрос - что может дать нам ту самую уверенность?

В то, что она "схаменеться" я не верю, да и в новое правительство не верю - даже оппозиция там подтверждает, что продолжит тот же курс на крымнаш.

А как они проветрят мозг, если там вещали и будут вещать российские каналы, а ТВ умирает последним.

Про МСК полностью согласен. Более того, против возвращения как территорий Кубани, исторически принадлежавших Украине, так и безоговорочного возвращения Крыма.

(no subject)

From: [identity profile] ineedfor.livejournal.com - Date: 2015-04-03 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krajzer.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doppel-herz.livejournal.com - Date: 2015-04-03 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-04-03 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doppel-herz.livejournal.com - Date: 2015-04-15 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aucubagold.livejournal.com - Date: 2015-04-03 07:19 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-03 06:55 am (UTC)From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
С соседом дураком надо не иметь дел, только и всего.
Совсем не обязательно идти и бить у него в доме стекла.
Не уподобляйтесь.
Ну, ежели полез через забор, тогда да, битой в лоб. Помрет так помрет.

Date: 2015-04-03 07:17 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Я не уподобляюсь, я мнения собираю :)

Date: 2015-04-03 07:10 am (UTC)From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com
С ядренными бомбами все просто. Боеголовки снять и переработать на уран 235, Кстати росатый этим с момента развала ссср и промышляет, а уран они вестингаузу пиндоскому продают. Тем и живут.

Date: 2015-04-03 07:19 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Ага. Если бы.

Представьте себе процесс развала россии - это же не один год.

Часть ракет на территории одной страны, часть - на другой, управление - в третьей, а часть ракет - вообще на территории где идет рубка (а там будет пожестче, чем на Донбассе) и непонятно в какой момент их автогеном вырежут из шахт и продадут недорого тому же ИГИЛу

(no subject)

From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com - Date: 2015-04-03 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] map1983.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] map1983.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] map1983.livejournal.com - Date: 2015-04-03 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com - Date: 2015-04-03 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] map1983.livejournal.com - Date: 2015-04-03 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com - Date: 2015-04-03 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] map1983.livejournal.com - Date: 2015-04-04 07:57 am (UTC) - Expand

Хунта

Date: 2015-04-03 07:31 am (UTC)From: [identity profile] v-derevyanko.livejournal.com
Самый реальный вариант в ближайшей перспективе - военный переворот в россии и приход чуть более адекватных членов кооператива "Озеро". Это если реально. Тогда россия останется единым неделимым куском и ракеты не распродадут.

Пока будет хунта - у нас будет время. 10-15 лет на постройку бетонного забора и ПРО. Донбас на этом этапе нам сольют по-тихому и россия сможет приторговывать нефтью\газом с фрау Меркель.

Поскольку хунта не вечна - рано или поздно придет время россиян выбирать куда дальше: в светлое чучхе или со всем Миром в будущее. В этот момент Крым уйдет на правах широкой автономии к Украине. Желающие умереть на родине уедут в Саратов.

Через 20-30 лет произойдет технологическое устаревание существующих ракетных систем и россиюшка превратится в то, что нам надо: адекватную вменяемую страну без тараканов в голове.

Через 50 лет новое поколение украинцев и россиян будут общаться без проблем. С немцами быстрее подружились.

Re: Хунта

Date: 2015-04-03 08:57 am (UTC)From: [identity profile] Ил ПБ (from livejournal.com)
А вы не пробовали думать в том направлении, что после прихода к власти хунты в России, ей также потребуется война, как и Украинской хунте. А война-то вот она - на Донбассе. И въебет россейская хунта со всей дури по Киеву, Тополями или ковровыми бомбардировками, согласно заветам всех мировых демократий.

Date: 2015-04-03 07:33 am (UTC)From: [identity profile] elbior.livejournal.com
1) Нам кирдык наступит гораздо раньше.
2) Смешно.
3) Уже были у нас победоносные наступления. Как оказалось, России достаточно ввести небольшой контингент, чтобы разбить нас и перехватить инициативу (примеры Илловайск, Дебальцево).
4) Смешно (см. п. 3)

5) Ничего кроме как выполнять минские соглашения, нам не остаётся. А дальше - заниматься экономикой страны, проводить реформы (а не только рассказывать сказки о них).

Date: 2015-04-03 08:02 am (UTC)From: [identity profile] ivanzakusailo.livejournal.com
1. Признать Крым и ЛНР/ДНР "временно оккупированными территориями"
2. Предоставить живущим там людям, считающим себя Украинцами, недели две времени, чтоб выехать от туда, обеспечить их жильем и работой.
3. После чего границы закрываются на замок, никто не заходит, никто не выходит, отключается электричество, пенсии, любой товарный оборот.
4. Проведение спец-операций по физическому уничтожению командования/главнокомандования/пропагандистов агрессора, по сути всех, до кого можно дотянутся.
5. Диверсии на экономически значимых объектах агрессора- газопроводах, нефтехранилищах.
6. По факту падения экономики агрессора, лоббировать ЕС и США, чтоб они изымали у агрессора ЯО и дробили страну на части, обещая каждой из частей оказывать помощь, в случае её отсоединения от страны-агрессора.

Date: 2015-04-03 08:44 am (UTC)From: [identity profile] dobryjmax.livejournal.com

Вы такой ымперец. Такой решительный!

(no subject)

From: [identity profile] ivanzakusailo.livejournal.com - Date: 2015-04-03 08:51 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-03 08:24 am (UTC)From: [identity profile] chio.livejournal.com
какие у нас варианты?

вариант один, по моему, - отстраивать и делать Украину такой, чтобы Донбасс сам захотел остаться в этом государстве. И правду до них как то доносить. Причем правду и только правду (без примеси ненависти и с признанием всех ошибок)
Вряд ли они захотят в страну, где их всех считают ватой, быдлом и вторым сортом.

Вспомните СССР - , вы же тоже детством оттуда, - империя зла и все такое.. А сколько из этой империи зла вышло хороших и порядочных людей! Я во времена СССР тоже считал, что наша страна самая лучшая, а кругом враги. Многие россияне сейчас примерно в таком же состоянии. И когда со стороны Украины в них плюются желчью, это только утверждает их в этом мнении.
Правильно недавно писал Антон Носсик - нужно брать пример с Израиля - перестать плеваться и показывать пальцем на соседа, а строить, работать, реформировать, стремиться вверх изо всех сил, несмотря ни на что.. Вот тогда мы победим.

А еще беречь нужно адекватных россиян и стараться их не терять из френдов.. И из друзей

Date: 2015-04-03 08:45 am (UTC)From: [identity profile] ivanzakusailo.livejournal.com
>>> "нужно брать пример с Израиля - перестать плеваться и показывать пальцем на соседа, а строить, работать, реформировать"

Брать пример с Израиля можно будет, когда у будут спецслужбы и армия на подобии Израиля. ;)

(no subject)

From: [identity profile] chio.livejournal.com - Date: 2015-04-03 08:51 am (UTC) - Expand

Но!

From: [identity profile] krajzer.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:14 am (UTC) - Expand

Re: Но!

From: [identity profile] chio.livejournal.com - Date: 2015-04-03 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] notabler.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totktonada57.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:28 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-03 08:41 am (UTC)From: [identity profile] gbuuspmm.livejournal.com
Патриотов надо спасать. Кацапов местных расстрелять. На Москву - как карта ляжет, если например Америка подгонит ЯО то можно просто жахнуть по Москве и решить проблему раз и навсегда.

Date: 2015-04-03 08:47 am (UTC)From: [identity profile] flatline-tg.livejournal.com
свидомые мрии)) вялым по губам вам Америка подгонит, а не ЯО. папуасам не положено

(no subject)

From: [identity profile] totktonada57.livejournal.com - Date: 2015-04-03 09:28 am (UTC) - Expand

3000-ТОП

Date: 2015-04-03 09:03 am (UTC)From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=a_s_k_e_t).

Date: 2015-04-03 09:44 am (UTC)From: [identity profile] zloederevo.livejournal.com
Хосподя!У них в стране пиздец, а они все мечтают о завоеваниях.)))

Date: 2015-04-03 10:14 am (UTC)From: [identity profile] сергей ульянов (from livejournal.com)
как славно, столько переможников свидомых в одном месте собралось ))) и половина перемогает из РФ ))) самые отважные "воины" АТО это укропитековские гастрики из Москвы )))

Date: 2015-04-03 10:42 am (UTC)From: [identity profile] denguns.livejournal.com
1. Найти что поесть.
2. Ну ОЧЕНЬ резким ударом захватить Москву.

Т.к. первый пункт выполнить не удалось, переходим сразу ко второму.
Edited Date: 2015-04-03 10:43 am (UTC)

Date: 2015-04-03 10:48 am (UTC)From: [identity profile] shurikk77.livejournal.com
Для выполнения п.2 уже сформирован батальон "Ленинградка", аха...

Феерия

Date: 2015-04-03 10:48 am (UTC)From: [identity profile] eraser--.livejournal.com
"- Классные у Вас котлы, Пётр Алексеевич..." (c)

В стране жопа на жопе сидит и жопой погоняет, а некоторые все еще мечтают малой кровью@могучим ударом захватить даже не Донбасс, а уже сразу всю Москву. А чо не Брюссель с Вашингтоном заодно?

Для вас есть только один вариант: перестать скакать и начать пахать.
Пока будете мечтать о гиляке для москаляк - вас будут держать раком и с Востока и с Запада.

Re: Феерия

Date: 2015-04-03 10:53 am (UTC)From: [identity profile] shurikk77.livejournal.com
Только тупые кацапские рабы пашут. Цель настоящего Цэеуропейца — запанувати.

Date: 2015-04-03 10:57 am (UTC)From: [identity profile] k0rv1n19.livejournal.com
Пункт второй без вариантов.

Date: 2015-04-03 11:01 am (UTC)From: [identity profile] Сергей Гриценко (from livejournal.com)
Закусывать надо.....

все просто

Date: 2015-04-03 11:10 am (UTC)From: [identity profile] Оранжевое Настроение (from livejournal.com)
1) Перестать постоянно смотреть в сторону России?
2) Брать пример с того же Израиля. У них по всей территории страны реальная угроза того, что тебе на голову упадет ракета от града российского производства. И никто там на "войну" не пеняет. Народ избирает власть. Власть работает, а не бюджетное бабло пилит. Промышленность развивается. Результат - ВВП на 1 гражданина В ДЕСЯТЬ РАЗ ВЫШЕ ЧЕМ В УКРАИНЕ.
3) Надо заставлять Власть РАБОТАТЬ. Не бежать сразу президента свергать, а начать с ЖЭКа, районной Администрации, районного отделения милиции и т.п. Собираться и требовать реформ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА. Гипперцентрализованная Зажранная Власть как смерти боится того, что люди с низов начнут организовываться и требовать результата.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 09:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios