asket: (Default)

Вчерашний пост вызвал дикий батхерт у ваты с обеих сторон. Судя по нереальному наплыву рашкоботов-однодневок я таки попал в точку. Поэтому сегодня чуть продолжим.

Сперва на всякий случай напоминаю - я не являюсь бесспорным сторонником Порошенко, я даже не голосовал за него на выборах. С другой стороны я не верю, что миллиардер впрягся на пост Президента, чтобы заработать больше бабла. Порох - кто угодно, но не дурак. При его деньгах он мог бы позволить себе менее нервные способы зарабатывания бабла и не платить за это седыми волосами и морщинами, не говоря уже про нервы и прочее здоровье. Поэтому лично я рассматриваю его все-таки как патриота, но далеко не всегда разделяю его методы управления.

Итак, наших выводят из Дебальцево.

Вата с обеих сторон недовольна. Рашская - как это вывели, был же котел?! Украинская - зачем отдали Дебальцево, раз за него столько боролись и почему не отдали раньше - точки зрения бывают разные.

Я вот вас хочу спросить - а как бы вы поступили? Нарушили бы минские соглашения, стали бы на один уровень с путиным и враз лишились бы международной поддержки? Оставили бы сразу, чтобы такие же как вы потом орали - зачем сдали?!

Или не подписывали бы Минск, рискуя, опять же, потерять репутацию страны, стремящейся к миру, а, вместе с ней, все описанные выше плюшки?

Мое мнение, Порох поступил верно - на примере Дебальцево показал, что сепары перемирия не хотят, а, значит, не хочет его и россия. Подозреваю это будет решающим козырем в получении современного оружия и прочем. Не исключаю, что это была ловушка для путина, потому что если бы не было Дебальцево он мог бы играть в перемирие и, даже, получить смягчение санкций. А сейчас уже нет.

Так что слава бойцам нашей армии и нацгвардии, которые покрошили под Дебальцевым столько сепаров с россиянами и их техникой, что тем пришлось снимать со всех других направлений, и ушли с оружием и техникой. Они полностью выполнили свою работу, как отряд римлян из вчерашнего поста, благо в наше время не обязательно тонуть, чтобы вселить страх во врага.

Все в порядке, продолжаем двигаться к победе.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-02-18 01:40 pm (UTC)From: [identity profile] m-m-z.livejournal.com
дорогой вы мой )) продолжайте делать свое дело )) у нас камеди-клаб уже иссяк на хороший юмор, вы отличный продолжатель ))

Date: 2015-02-19 12:56 pm (UTC)From: [identity profile] q-w-er-t-y.livejournal.com
Если бы Порошенко положил в Дебальцеве не 3 тысячи, а 30 тыс - он бы поступил ещё вернее.
Жаль, что тебя там не было.

Date: 2015-02-18 01:42 pm (UTC)From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com
есть логика... бесспорно есть.
воевать и бить в опережение - разнести к черту и Дебальцево и жд узел и сепаров, это хорошо, но
а) запад ополчится на Украину
б) отморозков и танков пригонят больше чем у нас снарядов.

И хотя легион не пошел на дно, но есть вопрос до каких пор будем отступать?

Date: 2015-02-18 08:54 pm (UTC)From: [identity profile] ogon-777.livejournal.com
Логика куда проще. В Минске похоже договорились. А Дебальцево был острым углом для Минского перемирия, реально же котел. Потому его так быстро и слили при тишине в западном инфополе. На днях годовщина майдана и день Советской армии. Все хомяки и скакуны со всех сторон о Дебальцево через три дня и не вспомнят, будет им тем для срача. А тем временем на фронте возможно действительно перестанут стрелять.

Date: 2015-02-18 01:45 pm (UTC)From: [identity profile] tonytomin.livejournal.com
Ох уж эти сказочки.... Ох уж сказочники....)

Date: 2015-02-18 01:55 pm (UTC)From: [identity profile] glokta.livejournal.com
Все зависит от того, какие там потери. Ели действительно удалось вывести людей и технику с минимальными потерями, то это поражение, действительно, еще можно обратить в победу. Если нет, то Порошенко жалкий лжец. Еще я не понимаю, для чего нужны были понты 3 дня назад по поводу жесткого ответа и тп.

Date: 2015-02-18 03:29 pm (UTC)From: [identity profile] Алексей Орехов (from livejournal.com)
вы в любом случае обратите в победу, даже если 90% ЛС погибло
не сомневайся

(no subject)

From: [identity profile] glokta.livejournal.com - Date: 2015-02-18 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Орехов - Date: 2015-02-18 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glokta.livejournal.com - Date: 2015-02-18 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor mezhvinsky - Date: 2015-02-19 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Орехов - Date: 2015-02-19 11:20 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 02:02 pm (UTC)From: [identity profile] anishenko-v-v.livejournal.com
Сперва на всякий случай напоминаю - я не являюсь бесспорным сторонником кого-либо.
Порошенко вполне мог и из-за бабок, что б свои не потерять.
Был ли вывод войск, или это постановка – увидим в скором времени.
Лучше бы вывод, и меньше смертей.

Date: 2015-02-18 02:27 pm (UTC)From: [identity profile] ineedfor.livejournal.com
З аеропорту вивели.
Чи стало смертей менше?

Не забувайте, що війна йде НЕ ЗА аеропорт чи Дебальцево, Війна йшла НА ТЕРИТОРІЇ аеропорту та Дебальцево.

Тепер вона перейде в інші місця. Адже терористи прагнуть не відвоювання цих шматків території, а повного розвалу нашої країни на дрібні частинки, за які вже і захід виступати не стане (з ким домовлятись?) і хуйлу тільки краще.

Головне, що мають робити військові - шукати місця, де вони зможуть стримувати ворогів з найменшими втратами живої сили.
Передавити їх ми не зможемо. Зараз.

(no subject)

From: [identity profile] anishenko-v-v.livejournal.com - Date: 2015-02-19 01:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 02:19 pm (UTC)From: [identity profile] lorer-denis.livejournal.com
Поддерживаю.
Я ни разу не спец, но исходя из того, что я читал о 2МВ, и судя по карте, войска из Дебальцево нужно было так и так выводить. Потому что у нас сейчас, похоже, нет 2-5 кратного превосходства в силах над противником (даже если считать за противника не все ВС РФ, а только тех, кто в Донбассе). И потому Дебальцево использовать по назначению (перерезать ж/д и автодорогу, чтобы потом атаковать неснабжаемый Донецк) мы не могли.
Хреново, что погибли ребята и что оставили часть техники. Но это уж - никто не застрахован.
Ну а с "перемирием", ИМХО, все изначально было ясно.

Date: 2015-02-18 02:22 pm (UTC)From: [identity profile] introvertoff.livejournal.com
Гениальный стратег. Сначала войска нагнал в Дебальцево, потом допустил котел, а потом вывел, потому как путинскую сущность хотел показать. А я думал, что только путлер мастак на такие "многоходовочки"

Date: 2015-02-18 02:27 pm (UTC)From: [identity profile] hryu.livejournal.com
Всего один вопрос - если цель была не в сохранении Дебальцево, а в дискредитации ДыНыРы, то почему соглашение подписали не строго по текущему времени, а дали им еще двое суток на бойню?

Date: 2015-02-18 03:09 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
По слухам - хуйло уперлось - и не в какую.

Что ему стоило около 300 единиц только техники...

Это так по-советски.

(no subject)

From: [identity profile] goglelya.livejournal.com - Date: 2015-02-18 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statistzav.livejournal.com - Date: 2015-02-19 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hryu.livejournal.com - Date: 2015-02-18 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zelopundr.livejournal.com - Date: 2015-02-18 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Константин Бибуков - Date: 2015-02-18 10:02 pm (UTC) - Expand

Вот такое он Х..ло

From: [identity profile] igor mezhvinsky - Date: 2015-02-19 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statistzav.livejournal.com - Date: 2015-02-19 06:58 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 02:29 pm (UTC)From: [identity profile] prima-kharkiv.livejournal.com
Спасибо за уравновешенность и адекватность. Приятно Вас читать.

Date: 2015-02-18 03:10 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Спасибо :)

За эти пару дней несколько "патриотов" отписались :)
Победа - это в стороне Львова?

Date: 2015-02-18 03:02 pm (UTC)From: [identity profile] katerina maslova (from livejournal.com)
Не будем вдаваться в подробности того, каким образом г-н порошенко попал в кресло президента Украины. В общем, к этому привела цепь случайностей, совпадений и договорённости. А уж никак не выборы, и "патриотизм". Но, це таке. По поводу котла/не котла, нужно сдавать/не нужно сдавать, я просто задаю 3 вопроса. 1. Он воюет или не может справиться с ситуацией (рассчитано было на другое)? 2. Огласите, пожалуйста, весь список городов, которые будут сданы. 3. Вы уверены, что мнение бойцов совпадает с Вашими выводами?.
Вопросов намного больше, но они не к Вам.

Date: 2015-02-18 03:07 pm (UTC)From: [identity profile] hamshenci.livejournal.com
+100

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-02-18 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 03:06 pm (UTC)From: [identity profile] yakos-bude.livejournal.com
я радію з того, що котла немає вже. А ще і з того, що, наскільки я розумію, це вже не ЖД- вузол. Не можеш втримати- не треба "брати кістьми та кількістю", треба не залишити цінного. А ЖД шляхом могло б бути стільки гумконвоїв, ну там, де "цукор" самовибухає, що ...

Date: 2015-02-18 03:06 pm (UTC)From: [identity profile] hamshenci.livejournal.com
Проблема в том, что до сих пор не понятно - вывели или не вывели.
Просто когда президент говорит о 30 раненых, а при этом в Дебальцево ополчение ногами счищает снег с мертвецов, пленных ведут десятками, у которых в брезенте убитые товарищи, мягко говоря веры Петру Алексеевичу мало.

Date: 2015-02-18 03:21 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Да, этот вопрос беспокоит меня, равно как возможность скрытия масштабов.

Поживем-посмотрим.

Это тоже допускать не будем.

Date: 2015-02-18 03:11 pm (UTC)From: [identity profile] goglelya.livejournal.com
Вот здесь "Нарушили бы минские соглашения"немного не правильно написано, и поэтому воспринимается. Рашисты нарушили Минские договоренности в Дебальцево, наши пока не нарушают, как результат - в Дебальцево могут погибнуть люди. Я согласно, что если так и дальше рассуждать, найдутся умники - что может тогда всю Украину сразу сдадите. Отвечаю, нет, вот для этого и отвели, что бы не сдать. Нас ждет очень тяжелые 2 недели впереди. Будет то, что было 1 год назад, только наоборот - здесь на Левобережной Украине бандитские группировки, под руководством ФСБ России, ПР, КПУ, и других вседопроукраинских партий попытаются взять реванш.
Российским троллям не отвечаю.

Date: 2015-02-18 03:18 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Не нашел, что неправильно :)

В остальном - согласен.

(no subject)

From: [identity profile] goglelya.livejournal.com - Date: 2015-02-18 03:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 03:19 pm (UTC)From: [identity profile] zelopundr.livejournal.com
---- Нарушили бы минские соглашения, стали бы на один уровень с путиным и враз лишились бы международной поддержки?

Хм, запад не считает нарушением минска-2 наступление рашистов на дебальцево и применение рашистаи артиллерии..
Почему украина в случае ответа на эти действия рашистов должна лишиться международной поддержки?

Date: 2015-02-18 03:35 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Ну вообще-то было уже несколько заявлений, что считает

(no subject)

From: [identity profile] zelopundr.livejournal.com - Date: 2015-02-18 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-02-18 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zelopundr.livejournal.com - Date: 2015-02-18 05:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 03:21 pm (UTC)From: [identity profile] elbior.livejournal.com
Слушай, ну ты ж сам вышиватник :) Ну типичный же :)))
Смешно.

Date: 2015-02-18 03:35 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Та ты шо?

Тогда дай определение вышиватника.

(no subject)

From: [identity profile] elbior.livejournal.com - Date: 2015-02-18 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-02-18 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elbior.livejournal.com - Date: 2015-02-18 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 03:56 pm (UTC)From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
Згодний з Вами - теж не вірю, що Порошенко "прийшов" за баблом. Це було видно ще до його президентства - він так намагався стати поруч з лідерами світу.
Коли він починає лічити, з ким він збирається десь-там зустрітись: "Там буде канцлєр Меркель, президент Олланд, прем"єр-міністр Камерон..." - то я завжди згадую одного персонажа Гоголя: " Там буде Голова, кум, козак Свербигуз, д"як і прочія достойния ліца..."
Edited Date: 2015-02-18 03:58 pm (UTC)

Не за баблом

Date: 2015-02-18 04:12 pm (UTC)From: [identity profile] elbior.livejournal.com
У банка Порошенко активы выросли на 85% (http://osp-ua.info/ekonomika/45806-kazhdyy-ukrainets-stal-bednee-v-tri-raza-a-u-banka-poroshenko-aktivy-vyrosli-na-85.html)

Порошенко за сделку получил землю в Царском селе (http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/02/13/7058473/)

RE: Не за баблом

From: [identity profile] shozabred.livejournal.com - Date: 2015-02-18 05:09 pm (UTC) - Expand

Re: Не за баблом

From: [identity profile] elbior.livejournal.com - Date: 2015-02-18 05:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 04:02 pm (UTC)From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Надо слегка успокоиться и посмотреть развитие событий. В общем и целом ваша точка зрения мне близка и понятна. Но правы и те, кто говорит, важно знать точное количество убитых-пленных-раненых под Дебальцево. В продажность Порошенко я не верю однозначно

Date: 2015-02-18 04:08 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Я согласен и категорически притив утаивания, как раз про это думал пост написать, но надо подождать официального отчета.

Date: 2015-02-18 04:03 pm (UTC)From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com
Отвечу как израильтянин знающий цену мировому сообществу - да, когда огонь террористы не прекратили атаковать по всему фронту - стрелять из всех калибров. А сейчас бежать из Дебальцево - это не мудрый шаг а позор и поражение

Date: 2015-02-18 04:18 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Я уже писал - реально удержать дебальцево без артиллерии с нашей стороны невозможно.
Применить артиллерию - поставить себя на одну доску с тероррами.

Не забывай, что мы, увы, чуть менее, чем полностью зависим от Запада в борьбе с Россией.

Немного иная ситуация, чем у вас. У нас только один козырь - не будет нас - они следующие.

(no subject)

From: [identity profile] grimnir74.livejournal.com - Date: 2015-02-18 04:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 04:13 pm (UTC)From: [identity profile] zelopundr.livejournal.com
Как подписание мирного соглашения можте быть *решающим козырем в получении современного оружия*?
Факт российской агрессии и есть повод дать оружие. А вот мирный договор с рашистами только путает все карты. Как теперь американские сенаторы будут требовать передачи оружия, ведь подписан мир и отвод вооружений..

Вообще, зачем было подписывать этот договор, который по факту никак не влияет на деятельность рашистов, зато сильно связывает руки украинской стороне.

Date: 2015-02-18 04:19 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Не подписание, а выполнение.

Подписывать надо потому, что без этих игр с западом у нас не будет военной поддержки от них.

(no subject)

From: [identity profile] zelopundr.livejournal.com - Date: 2015-02-18 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2015-02-18 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zelopundr.livejournal.com - Date: 2015-02-18 04:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 04:31 pm (UTC)From: [identity profile] angrygrandson.livejournal.com
не так всё плохо в Украине, раз кацапы истерят и срут в комментах.

Date: 2015-02-18 04:41 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Второй день какое-то нашествие...

(no subject)

From: [identity profile] angrygrandson.livejournal.com - Date: 2015-02-18 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goglelya.livejournal.com - Date: 2015-02-18 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-18 05:39 pm (UTC)From: [identity profile] fisher50.livejournal.com
- Петро, а откуда у тебя фингал под глазом
- Да это Вова хотел мне пенделя отвесить, да я его перехитрил, извернулся.

Date: 2015-02-18 06:34 pm (UTC)From: [identity profile] warrior2014.livejournal.com
вчера в Будапеште премьер министру Венгрии Виктору Орбану удалось уговорить Путина выпустить из Дебальцевского котла 128-ю горно-пехотную Закарпатскую бригаду ВСУ личный состав которой состоял на 45% из этнических венгров и русинов.
следом за этой бригадой в "окно" кинулись и остальные украинские орки из других частей ВСУ.....

Date: 2015-02-18 07:24 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Эта пять!
Вата живет по принципу: "ну и пусть санкции, зато хохлам еще хуже!" или "ну и пусть дебальцево отжали, зато Россия получит санкции!" Найдите принципиальное отличие
(deleted comment)

Date: 2015-02-18 10:03 pm (UTC)From: [identity profile] Константин Бибуков (from livejournal.com)
Он и не опускался. И санкций мы не боимся, не переживай. Хребет у нас покрепче вашего.

(no subject)

From: [identity profile] igor mezhvinsky - Date: 2015-02-19 11:01 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 7th, 2025 10:31 am
Powered by Dreamwidth Studios