asket: (Default)
Здравствуйте читатели нашего микроальманаха о сложном и запутанном ватном мире.

Микроальманах Новое Ватное Слово.
"Хуеем вместе!!" (с)

Уж не знаю, ждали ли вы этот выпуск, или нет, но время прошло и ватники наплодили нормально так матерьяльчику, так что поехали.

Как известно, блогер [livejournal.com profile] npubop поехал шариться по заграницам, предположительно в Португалию и устроил легкий троллинг: постит оттуда фото, рассказывая, что это, типа, Крым.

Мало того, что пост с прилавком, заваленным вообще неизвестными крымским совкам морепродуктами, разошелся по инету с возгласами типа "Всё, я еду в Крым там езабилие и ветчный празднек!", так еще и известная в последнее время крымская блогерша [livejournal.com profile] politichanka на это купилась и настрочила пост про то как охуевает Прибор от Крыма и вообще. Пост тут же вылез в ТОП и вопли про "езабилие" в Крыму пошли мощным селевым потоком, смывающим остатки мозгов у ваты...



Продолжаем.
Как известно с поисками фашизма в Украине у ватников не сложилось, вернее сложилось, но не так, как они мечтали. На вытянутом из говна камментов слове "Фашизм", на обратной стороне почему-то явственно читалось"россиия". Теперь они пытаются сшить расползающийся труп мифа об украинском фашизме белыми нитками сакральных символов.
Воспользовавшись тем, что дядя путина Гитлер нереально перся от всего оккультного, в результате чего ни одному древнему символу не удалось остаться незапятнанным, ватники выискивают старинные славянские и не только символы в эмблемах создающихся добровольческих батальонов и радостно орут - это свастика, это фашизм, за это Гитлер рукой подержался!
Ну то есть предки тысячелетиями использовали символику, но дядя путина прошел мимо и всё. Низзя. Причем, понимая что от просто неизвестных большинству символов, народ не сильно возбудится, они все их объявляют "стилизованной свастикой", хотя они что на стилизованную свастику, что на стилизованный крест похожи одинаково.
В итоге обсуждения "специалистов", [livejournal.com profile] goblinnss пришли к выводу, что вся беда от футбольных кричалок и Майдан случился из-за них (я давно замечал, что многие ватники, очевидно так часто путешествуют во времени, видимо с помощью мощной химии, что у них последовательность событий теряет вид прямой): "Тащемта все футбольные кричалки опасны, если им волю давать. По большому счету весь майданопиздец - результат недооценки и выхода на волю всяких футбольных кричалок.". О как. А вы не знали. Куда смотрело СБУ, ФСБ и МГБ?


Кстати.

За последнее время все ватники обросли родственниками с майдана. Ну буквально эпидемия какая. То, в декабре 2013, на майдане никого не было, потому что у них у всех пол-Киева в родственниках и все ругаются, когда заберут эти полторы палатки из центра, а теперь у них у всех родственники с Майдана. То ли родственники отношение к Майдану поменяли, то ли прибавилось их. И вот все как один "сидят в депресняке и смотрят, что из этого получилось. Задаются вопросом, зачем они это делали. А мне теперь после них - дерьмо "демократии" разгребать. ". То есть где-то в россии или на Донбассе есть место, где сидят родственники с майдана в депресняке. Место огорожено и подписано соответствующим образом: "Родственники с майдана в депресняке". А рядом стоят гордые умные ватники, готовые разгребать дерьмо. Соответственно стоят по колено в нем, как же иначе-то. Такая вот эпичная картина...


Думаю, на сегодня хватит, ибо слишком много ваты вредно для здоровья.

Дружный экипаж (я и ватники) нашего микроальманаха прощается с вами.
До следующих выпусков!









Следующий выпуск.
Прошлый выпуск.
Внеочередной выпуск.

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))

Date: 2014-06-25 11:25 am (UTC)From: [identity profile] allshism.livejournal.com
непонятно только в итоге, куда фашизм то на Украине делся?

Date: 2014-06-25 06:11 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Так подумайте...

Date: 2014-06-25 06:28 pm (UTC)From: [identity profile] allshism.livejournal.com
А что тут думать... никуда не делся...

Date: 2014-06-26 06:49 pm (UTC)From: [identity profile] mzaliznyak.livejournal.com
Вы бы хоть определение фашизма прочли, да с кацапией сравнили

Date: 2014-06-26 08:08 pm (UTC)From: [identity profile] allshism.livejournal.com
Ну и что у нас тут не так?

Date: 2014-06-26 09:45 pm (UTC)From: [identity profile] mzaliznyak.livejournal.com
образовывайтесь

Date: 2014-06-27 05:28 am (UTC)From: [identity profile] allshism.livejournal.com
Ты хочешь сказать, чтобы я полез в словарь смотреть что такое фашизм, и чтобы я потом понял, что ты имеешь ввиду? Хахха.

То есть, если я начну образовываться и читать литературу про трипольцев, я смогу найти там информацию о происхождении украинцев???

Бггг...

Date: 2014-06-27 06:20 am (UTC)From: [identity profile] mzaliznyak.livejournal.com
А, что? говорить о фашизме ты можешь, а значение слова ты даже не знаешь.... Интересная логика у ваты.

Date: 2014-06-27 08:28 am (UTC)From: [identity profile] allshism.livejournal.com
Здорово как то получается, ты значение слова фашизм знаешь, но на Украине фашизма нету?

Date: 2014-06-27 09:07 am (UTC)From: [identity profile] mzaliznyak.livejournal.com
плохо, что вы говорите, но не знаете.

Date: 2014-06-27 09:19 am (UTC)From: [identity profile] allshism.livejournal.com
Я слушаю внимательно: "На Украине фашизма нет, потому что..."

Ну? Буквально две-три фразы.

Date: 2014-06-27 10:03 am (UTC)From: [identity profile] allshism.livejournal.com
Ну вот что то типа того:

"Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм (в широком понимании), культ личности, милитаризм, тоталитаризм.

Другой подход к определению этого термина связывает его ... с методами установления политического господства. Основным из них является созданием культа ненависти к внутреннему либо внешнему врагу, создаваемому мощным пропагандистским аппаратом, не гнушающимся разнузданной ложью для создания нужного эффекта."

"правая идеология — идеология социального господства, выражающая интересы господствующего социального класса или определенной властвующей группы внутри господствующего класса"

"Крайне правые политики обычно поддерживают принцип супремасизма — убеждения, что превосходство одних индивидов и групп и неполноценность других являются врождённой и объективной реальностью, что ведёт за собой полный отказ от концепции социального равенства как нормы. Крайне правые политики часто поддерживают принцип сегрегации: разделения групп людей, считающихся «высшими», и групп, считающихся «низшими»"

По моему на Украине устанавливается правая (демократия, переформатирование законодательства, олигархат во власти) и даже крайне правая, о чем можно судить по высказываниям политиков всех уровней (Тимошенко с расстрелами русскоязычного населения тому пример, Яценюк с subhumans тоже подлил, никаких прав на протест против новой влады НЕТ, инакомыслие подавляется через насилие, русский язык под прессингом).

Диктатура - еще только начало, но у меня нет сомнений в отсутствии демократии. Выборы Порошенко прошли как надо. Кто не с ним - избиты, унижены, возбуждены уголовные дела и это нормально, законность мер даже не обсуждается. Не согласны на Востоке, хотите попротестовать - получите танки. Такого даже в диктаторской России нету, не то, что при Януковиче.

Национализм - да (идеология национализма приветствуется, а ее символ - вышиванка в Раде и везде, националистичские речевки в тренде, кто не желает быть в тренде - ватник и его можно убить и это даже в чем то весело). В России вполне себе европейский (и так же заебавший многих) мультикультурализм. Нацики остались в 90х. А про задушенное движение скинов в моем городе Ярославле я даже на Украине сюжет видел.

Милитаризм. Бгг. По 5 гривен на нужды армии скинулись? Для чего? Технику в порядок привести захотелось. Повоевать. Ну тут уж, как говорится, как есть. Что было бы при наличии возможностей?

Культ личности. Рановато пока. Да и не успеют, думаю.

Тоталитаризм. Подожгли сами себя в доме профсоюзов - вот на вас уголовные дела. Подожгли твой дом - на тебе уголовку за сепаратизм. КПУ что то вякнуло - запретить террористов. Или ты думаешь, что тоталитаризм не так выглядит? В России такого нету. Навальный так куролесил, что дай боже, а до сих пор в СИЗО больше 15 суток не провел. Не дотягивает как то до Манделы.

Я что то не так написал?

Date: 2014-06-27 10:40 am (UTC)From: [identity profile] mzaliznyak.livejournal.com
эпичный долбоеб

Date: 2014-06-27 12:01 pm (UTC)From: [identity profile] allshism.livejournal.com
Это все?

Date: 2014-06-25 11:27 am (UTC)From: [identity profile] veliss.livejournal.com
Я всё-таки думаю, Полина тролль. Ну нельзя такую фигню в массы нести на полном серьёзе :)

Date: 2014-06-25 11:45 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Та ессно :)

Date: 2014-06-25 11:30 am (UTC)From: [identity profile] Серж Горелый (from livejournal.com)
Вот сижу и думаю, наверное это пацЫфисты празднуют день эСэСовской дивизии "Галичина".

Date: 2014-06-25 06:15 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Ну думайте. Только не надо путать "морщить ноздри" с думанием.

Date: 2014-06-25 11:32 am (UTC)From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
Вот оно что про Прибора то)
а я смотрю - странная какая то фигня, и чего это он в Крым поперся
Ну что расхваливал - это понятно что стеб, но я думал все таки стеб с места

Date: 2014-06-25 12:19 pm (UTC)From: [identity profile] larkon-ru.livejournal.com
он бы засал поехать в Крым.
это ж не диван)

Date: 2014-06-25 11:32 am (UTC)From: [identity profile] cocatcher.livejournal.com
Отлично :-))))

Date: 2014-06-25 06:16 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Спасибо :)
Пользователь [livejournal.com profile] cocatcher сослался на вашу запись в своей записи «Новое ватное слово. Выпуск четвертый. (http://cocatcher.livejournal.com/250553.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новое ватное слово. Выпуск четвертый. [...]

Date: 2014-06-25 11:41 am (UTC)From: [identity profile] goblinnss.livejournal.com
Хаха, подгорает пуканчик-то?)))

Date: 2014-06-25 11:46 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Нет, спасибо :)

Date: 2014-06-25 11:43 am (UTC)From: [identity profile] rich999.livejournal.com
На правах РЕКЛАМЫ!! ..."Поставки ватников из России в Украину. Модель ЗИМА-2015. И б/у покрышек. Готовься к отопительному сезону заранее." Помни хохол!!!Газа не будет! Скажи своему Опарышу СПАСИБО!! тел.222-222-222-222

Date: 2014-06-25 06:26 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
На правах РЕКЛАМЫ!! ..."Поставки ватников из Украины в россиию в рефрижераторах. Глубокая заморозка! Готовься к похоронам заранее!" Помни кацап!!! Продукт повторной заморозке не подлежит! Скажи своему Хуйлу СПАСИБО!! тел.222-222-222-222

Date: 2014-06-25 11:56 am (UTC)From: [identity profile] roar22.livejournal.com
Вопрос. Говорят, в России человеческий плод закутан в маленький ватник уже в материнском животе? Дескать, это и есть русская плацента, детское место. Правда ли?
Ответ. Про ватник - грубый фейк, не верьте. Но святая истина, что ножки русского плода уже в материнском животе аккуратно завернуты в портяночки.
(deleted comment)

Date: 2014-06-25 06:30 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
:))

Date: 2014-06-25 12:07 pm (UTC)From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Любой текущий тренд у ваты - то что в методичке написано. Вот эти "печальные родственники с майдана", явно родились в кабинетах технологов информационной войны.

Date: 2014-06-25 12:25 pm (UTC)From: (Anonymous)
Да символов, тащемта, как говна за баней. Непонятно только, что ж вы выбираете именно те, которые уже скомпрометированы Художником? Других не существует? А вот это гениальное «Восточный фронт» не только в бложиках, но даже в титрах теленовостей — это, видимо, генетическая память?

Date: 2014-06-25 01:14 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Умилен.

Вы в Москве смотрите наше ТВ?

Вот про "Восточный фронт" я только от вас услышал, видать новая совсем метода.

Еще одна гнилая нитка.

Видимо, материал для следующего выпуска.

Date: 2014-06-25 01:01 pm (UTC)From: [identity profile] graf-voldemar.livejournal.com
Ачо, в стране война, войска без броников, а рагули по Португалиям ездют?
И чо, Бандера - это разве не фашизм?

Date: 2014-06-25 06:31 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Нет.

Если бы вы потрудились найти признаки фашизма, то может, и сами бы поняли...

Date: 2014-06-25 06:39 pm (UTC)From: [identity profile] graf-voldemar.livejournal.com
Поискал. Немецкая форма на нем ладно сидела. Хуго Босс, хуле.

Date: 2014-06-25 01:23 pm (UTC)From: [identity profile] chumuhrey.livejournal.com
классный пост, поржал ))) А Политичанка странная, врядли она крымчанка вообще. Мне иногда кажется что ну нельзя же быть такой ТП, это уже совсем перегиб, может она стебет так?

Date: 2014-06-25 06:35 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Наверное да :)
Пользователь [livejournal.com profile] tranquiler сослался на вашу запись в своей записи «Новое ватное слово. Выпуск четвертый. (http://tranquiler.livejournal.com/22088.html)» в контексте: [...] но, но суховато. Здесь - шедевр. Originally posted by at Новое ватное слово. Выпуск четвертый. [...]

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 08:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios