asket: (Default)
После смерти (убийства) Саши Белого очень многие стали писать, какой он хороший, как много он делал и объяснять, почему он ходил к прокурору с автоматом.

Знаете, я специально не следил за этой личностью, хотя по мере возможностей слежу за деятельностью Правого Сектора в целом.

По тому, что видел я (ну и, собссно большинство людей) - он выглядел таким себе бандитом, но за нас (для многих - совсем наоборот, но я о себе). Этакий "сукин сын, но наш сукин сын". Робингуд.

Но время Робингудов прошло.

Да, в определенных случаев личность может получить у общества некий кредит доверия и самые странные поступки будут встречены с пониманием.

Но для этого надо что-то сделать, что бы этот самый кредит получить.

Сделано не было ничего.

А так, мало кто хочет, что бы где-то рядом шарился этакий Судья Дрэд и вершил правосудие по своему выбору, никому ничего не объясняя и ни перед кем не отчитываясь.

И я совершенно не понимал, почему наше правительство до сих пор его не арестует.

Это я про его образ, который сложился у меня и, я уверен, у многих.

Повторюсь, вы сейчас стали этот образ стремительно менять в лучшую сторону.

Так почему вы молчали при его жизни?

Уверен, если бы его поддерживало большое количество народа, того, что произошло скорее всего не случилось бы.

Мало кто в наше время рискнет открыто тронуть популярного народного лидера.

Так что делайте выводы.

Вы проиграли информационную войну по причине неявки на поле боя

Вы не считаете ее важной?

Но вы в ней уже потеряли живого бойца.

И если вы считаете, что информационная война, или, как минимум информационное освещение того, что вы делаете неважно, то нафига Правый Сектор пошел в политику?

Там без этого никак.

А вы так делаете постоянно.

Если вы решили наказать бандита во власти и вламываетесь в его дом, то со стороны, без должного освещения этого,  видно только то, что вооруженная банда вломилась в дом к мирному жителю.

Так у вас ни одного избирателя не останется, а когда власть решит вести с вами уже настоящую войну, то ни одного голоса не будет на вашу защиту, что бы с вами не делали.

Как-то так.


Date: 2014-03-26 09:09 am (UTC)From: [identity profile] irkin22.livejournal.com
Ярош, похоже, начал это понимать. Судя по тем интервью о себе и "ПС". которые он начал давать. А хватит ли у него воли и ума убедить или "построить" своих товарищей - не уверена.

Date: 2014-03-26 09:13 am (UTC)From: [identity profile] catalina ch (from livejournal.com)
Канонизация началась?

Date: 2014-03-26 09:41 am (UTC)From: [identity profile] comes-to.livejournal.com
друзьям саши билого: хуй сосите, губой трясите

Date: 2014-03-26 09:54 am (UTC)From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Посмотрел интервью на громадском тв с Сашей Б.

ИМХО, он был очевидным неадекватом и болтуном.
Как бы невзначай обронил, как ему Шабиль Басаев скащанул однажды "важно, как ты умрешь" (типа, как герой) -с намеком, что на чеченской войне он был чуть ли не основным героем.

Ну и все эти росказни про подвиги Геракла из той же серии.
Потрясания калашом раз в минуту.
Настоящие крутые ребята меньше треплются, это очевидно.

Сзади во время интервью стояла охрана (примерно как у исламских группировок -если видели хотя бы одно обращение всяких "бригад мучеников", то поймете, о чем речь).

Даже если он все это делал искренне из патриотических соображений, вред от деятельности таких личностей перечеркивает всю теоретическую пользу -потому что именно саши белые способствуют тому, что на востоке украины люди, колеблющиеся между двумя злами - "бендеровцами" и "Путлером", выбирают путлера. Не все, но значительное количество.

Это прямая заслуга саш белых в том числе.

Ну и надо отдать должное Ярошу -он ведет себя намного мудрее.

Edited Date: 2014-03-26 09:56 am (UTC)

Date: 2014-03-26 09:59 am (UTC)From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
А еще из интервью Саши Б. по поводу взаимодействия с Ярошем и ПС сложилось ощущение, что ПС раздает участки по франшизе местным патриотичным феодалам-робингудам (не путать с олигархами).

"Саша, будешь в Ровно от нашего имени наводить порядок, тебя местные знают и уважают".

Т.е. орг.структуры как таковой не было.

Но это на уровне ощущений.

Date: 2014-03-27 06:16 am (UTC)From: [identity profile] landangel.livejournal.com
"Правому сектору" месяцев 4 от роду.. Кто местный - тому и руль :)

Date: 2014-04-01 08:05 am (UTC)From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
точно.

Date: 2014-03-26 10:04 am (UTC)From: [identity profile] vova-comment.livejournal.com
При всіх його мінусах це не метод. Тоді давайте і Мірошниченка розстріляєм? Його повинні були арештувати і діяти по закону. А так одні бандити розстріляли іншого. Це не демократія. В Норвегії Брейвіка після 77 жертв посадили на 21 рік. А Білий нікого не вбивав. Його можна було затримати якщо б хотіли.

Date: 2014-03-27 06:19 am (UTC)From: [identity profile] landangel.livejournal.com
Ви ніколи не пробували затримати злочинця, озброєного автоматом?
Імхо, попередили, потім стріляли на знищення.

Date: 2014-03-27 11:34 am (UTC)From: [identity profile] vova-comment.livejournal.com
Ні не пробував, в мене напрям роботи інший. А спецпідрозділ для того і спецпідрозділ, щоб виконати завдання. Якщо завдання було розстріляти, тоді вони профі. Якщо було затримати, то делитанти. Якщо б було бажання затримати, з усіма їх можливостями і засобами, могли б і на унітазі затримати. Тому в даному випадку вони діяли як нальотчики-терористи. ІМХО звичайно.
P.S. Хто сказав, що він був із автоматом в руках? Чи це спогади місячної давнини вас тероризують? Іменинник сказав в інтерв'ю, що Музичко був без зброї. Хіба пістолет міг бути десь під курткою, він не бачив зброї. І зброя в нього була зарєєстрована. І документи бачили

Date: 2014-03-26 10:09 am (UTC)From: [identity profile] seeblik.livejournal.com
Почему ПС молчал при жизни МУзычки?
Да потому что заипал он всех, и своих, и чужих.
Как чемодан без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко.
Вот Аваков и сдал его в камеру хоронения ко всеобщему упокоению.
ЗЫ: счас по Крыму точно такие же музычки швендяют - казаками обзываются.
Те же тела, с примерно той же судьбой.

Date: 2014-03-26 10:13 am (UTC)From: [identity profile] elbior.livejournal.com
Я тоже не понимаю этих плачей.
Почитал его биографию - ну это ж полный абздольц.
Конечно, в случае войны он бы замочил немало российско-фашистских захватчиков, но то, что он творил в Украине - по сути бандитизм.
Да и будет ли нормальный человек ехать наёмником воевать в чужой войне?

Вообще, ИМХО, Сашку Билому Путин должен дать "Героя России" посмертно - за дискредитацию украинской революции.
Edited Date: 2014-03-26 10:13 am (UTC)

Date: 2014-03-26 10:41 am (UTC)From: [identity profile] anna-paulsen.livejournal.com
это точно

Date: 2014-03-26 10:42 am (UTC)From: [identity profile] hata-2014.livejournal.com
Плюсуюсь под каждым предложением.
Он сильно дискредитировал Евромайдан, как только начинаю объяснять россиянам или землякам, мол люди на майдане вовсе не бандиты и не фашисты, сразу же всплывает фамилия Музычко и его неадекватные поступки. Дальше объяснять что-либо бессмысленно выходки Яроша и Музычко перечёркивают благие намерения остальных полуторамиллионов майдановцев. Не знаю кем он был для зап. Украины, но для востока он - бандит и псих, не обезображенный интеллектом.

Date: 2014-03-26 11:20 am (UTC)From: [identity profile] catalina ch (from livejournal.com)
Почему ж только Музычко и Яроша? Тягнибок, Мирошниченко с Бенюком тоже впечатляют...

Date: 2014-03-26 11:41 am (UTC)From: [identity profile] hata-2014.livejournal.com
Тягнибок, Мирошниченко, Бенюк, Фарион и пр.- депутаты, за них проголосовали люди и они будут отвечать за свою выходку(избиение директора телерадиокомпании) перед избирателями. Я не одобряю их поступок, но кроме этого, в чём ещё можно обвинить Бенюка и Мирошниченко?
Ярош и Музычко - выскочки, если бы они не всплыли на волне Майдана, о них до сих пор знали бы несколько тысяч человек, а теперь пользуясь славой они начали беспредельничать, чувствуют себя безнаказанно и отвечать им не перед кем. Ещё и в политику лезут, там и без них неадекватов хватает. Нам нужны дипломаты, экономисты, а вовсе не бандюганы и анархисты. Война закончилась(надеюсь на это), пора сеять, пахать и реанимировать экономику.

Date: 2014-03-26 11:55 am (UTC)From: [identity profile] catalina ch (from livejournal.com)
В чём именно можно обвинить Мирошниченко и Бенюка? Меня лично напугало не избиение, а съёмка. Люди сознательно фиксировали своё правонарушение да ещё и выложили его в эфир. Это демонстрация силы и безнаказанности: смотрите, будете иметь отличное от нашего мнение - превратим в грушу.
Пока, кстати, им даже замечания не сделали - это я по поводу «отвечать за выходку»...

Date: 2014-03-26 12:37 pm (UTC)From: [identity profile] hata-2014.livejournal.com
Это вовсе не демонстрация силы, это - демонстрация глупости, они оторвались от реальности, сейчас время мирного и правового решения кадровых вопросов, а они живут ещё майданом и надеются на поддержку украинцев. Нам надоели горящие покрышки и мордобой, сейчас это не актуально, нужно уходить от таких методов. В соц. сетях прокатилась волна возмущения по поводу нападения на Пантелеймонова, от МВД требуют расследования и наказания, электорат теперь 100 раз подумает прежде чем отдать свой голос за дебоширов.

Date: 2014-03-27 02:59 am (UTC)From: [identity profile] zerothegreat.livejournal.com
Майдан потерял унитарность. По крайней мере, насколько я могу судить. Люди спорят, выдвигаются "ультиматумы". Немаловероятно, что несколько людей зажгут толпу и Турчинов из Рады пойдут выносить точно так же, как гонялись за "Пандой". Ну и далее по кругу.

Майдан не способствует формированию правовой культуры, наоборот.

Date: 2014-03-27 01:12 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Ну как это не сделали?

Во-первых они потом долго оправдывались в разных интервью, и на них дело открыли.

Date: 2014-03-26 01:27 pm (UTC)From: (Anonymous)
а на мой взгляд они просто продали россиянам свою известность участием в этом ролике. видно денег стало мало, решили заработать. было отснято куча игровых роликов с безымянными бандитами-хохлами, на что адекватные люди говорили- да это ж фейк. так вот вам- реальные люди с реальными действиями. это явно срежиссированный ролик Москвой. просто не верю что бесплатный. так вот.

Date: 2014-03-26 06:27 pm (UTC)From: [identity profile] arcxer.livejournal.com
Арестовать его, видимо, было нельзя - вокруг факта ареста начался бы хипишь и, через какое-то время, скорее всего, пришлось бы отпустить. А вот убить - надежда на то, что забудут? Все забывается, со временем...

Date: 2014-03-27 08:38 pm (UTC)From: [identity profile] samaritatyanin.livejournal.com
на самом деле вот все собирался спросить про роль "правого сектора" в смене власти - ведь в общем то они все обострили и дальше понеслось. но судя по всему сегодня "правый сектор" решил напомнить о себе? или российские сми придумывают?

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 10:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios