asket: (Default)
По просьбе [livejournal.com profile] mamalena11 решил описать все, происходившее в Украине, но ответ явно вышел за пределы одного каммента и я решил заодно уже собрать ссылки на все значащие посты, пока про Евромайдан, в один.

UPD: пан [livejournal.com profile] makrophage постепенно переводит этот пост на английский, так что если кто-то из англоязычных интересуется, можете давать почитать http://makrophage.livejournal.com/26883.html

Итак, началась эта история в... 2004 году во время оранжевой революции.

После всех очевидных нарушениях на выборах и Майдана-2004 решили провести повторный второй тур выборов (решение ВСУ). Дабы как-то уменьшить власть того, кто победит, кандидаты (Ющенко и Янукович) договорились о внесении существенных изменений в конституцию образца 1996 года, которые урезали полномочия Президента и давали основную власть Раде. Т.е. от президентско-парламентской республики к парламентско-президентской. Изменения были насколько обширны, что в итоге их стали называть Конституцией 2004 года.

Победил Ющенко, но из-за амбиций, его и Тимошенко, они вместо реальных шагов по вытаскиванию экономики занимались подножками друг другу, что привело к тому, что народ разочаровался, Ющенко сблизился со своим противником Януковичем, фактически воскресил его из небытия и на следующих выборах победил Янукович – с отрывом в полпроцента от Тимошенко и с основательными нарушениями в его пользу на Юго-Востоке.

Когда Янукович стал Президентом, он за несколько месяцев подгреб под себя конституционный суд и тот, придравшись к какой-то мелочи, незаконно отменил переход к К2004 и у нас опять стала президентско-парламентская республика с почти 100%-й полнотой власти у одного человека. Плюс через полностью подконтрольный ему парламент он протащил около 50 законов, усиливающих его полномочия. Обычно это называется узурпацией власти. Ну и полностью управляемая им судебная система засадила Тимошенко с дикими нарушениями в процедуре и пр. Одновременно стали судить ее адвоката, дабы неповадно было защищать кого нельзя. Таким образом из республики Украина превратилась де-факто в диктатуру или абсолютную монархию.

При Ющенко, несмотря ни на что, была определенная либерализация, малый и средний бизнес развивался. Янукович с сыновьями стали отжимать 51% и более во всех предприятиях в стране. Более мелкие предприятия отжимали его водитель, охранники и пр. – вплоть до шиномонтажа, никто не мог быть спокойным.

Кроме того, Янукович, от выборов и дальше, декларировал курс на Европу, а последних полгода об этом каждый день кричали по ТВ. И даже разработали проект соглашения об ассоциации с ЕС. Кстати, всё это время никто не возражал, в том числе и на ЮВ. Я помню только пару очевидно проплаченных акций, проведенных коммунистами, человек по 300-500. Поддержка Януковича в целом по стране упала до 20% и даже на его родном Донбассе его крыли матом все, кому не лень.

Ну и вот началось самое интересное. За неделю до подписания САЕС Янукович внезапно и тайно летит к Путину http://a-s-k-e-t.livejournal.com/57143.html. По возвращению премьер Азаров – марионетка Януковича, объявляет, что мы САЕС подписывать не будем.

В стране началось возмущение, особенно в центре и западе, т.к. многие бывали в Европе и понимали, что туда нам как-то лучше, чем в ТС. На тот момент, правда, некоторые считали, что подписание САЕС даст им тут же безвизовый режим. Я изучил этот договор еще летом, когда его опубликовали на официальном сайте Рады. Это торговое соглашение, причем очень выгодное для нас. Вкратце и Украина, и ЕС отказываются от ввозных пошлин на товары друг друга. Но только ЕС – в течении года, а Украина – аж 10 лет. Т.е. через год все, произведенное в Украине может поставляться в ЕС беспошлинно с их стороны, а вот их товары – только через 10 лет. Причем квоты были только на с.х. продукцию. Т.е. хорошее вполне для страны соглашение Вот тут в первой части подробнее http://a-s-k-e-t.livejournal.com/62497.html. Кроме того, ЕС должна была поспособствовать получению кредита от МВФ. Тут надо оговориться, что МВФ не дает кредиты безоглядно и на что попало, а дает их на развитие, они должны окупиться, поэтому даже выделив, скажем 12 миллиардов никто эти деньги не переводит – их отдельными траншами выделяют под конкретный план развития и каждый транш надо доказать, что он нужен и от него будет толк. Т.е. ни украсть эти деньги, ни выплатить ими з.п., взамен украденных из бюджета ранее, нельзя. Вот поэтому Янукович и предпочел взять в кредит у Путина, потому что эти деньги можно было спокойно разворовать.

Итак, началось возмущение и оппозиция повела людей на… нет, не на Майдан. На Майдан идти запретил идти суд, хоть это решение и есть незаконным – в Конституции четко прописано право граждан мирно собираться и запрет это право чем-то ограничивать. Но они сцыканули и повели народ на соседнюю Европейскую площадь http://a-s-k-e-t.livejournal.com/62095.html. Это было 23 ноября. Пока оппозиция (Тягнибок (Свобода), Кличко (Удар) и Яценюк (Батькивщина)) развлекались на Европейской, сражаясь с машинами прослушки, на самом Майдане под стеллой собрались студенты с каким-то переносным усилителем, они выступали за САЕС, пели, выступали и не пускали никого с партийной символикой. Там же была и Руслана. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/63462.html и http://a-s-k-e-t.livejournal.com/63643.html

В свою очередь, Партия Регионов развернула на ЮВ огромную компанию по дискредитации САЕС и ЕС в целом. Аргументы стандартные - мы все умрем, а те, кто не умрет непременно станут геями.

26 ноября, увидев, что никто с Майдана не прогоняет и что кусок славы достается не им и что вот-вот родится новый лидер, оппозиция срочно сворачивает митинг на Европейской и бежит на Майдан http://a-s-k-e-t.livejournal.com/64140.html

27 ноября Янукович, который всегда в случае чего сбегал из страны на три дня за границу, в очередной раз нашелся и обратился с фееричным обращением к народу, выдав порцию очередных лулзов http://a-s-k-e-t.livejournal.com/65039.html.

29 ноября в Киев привезли первых титушек: http://a-s-k-e-t.livejournal.com/66752.html

30 ноября – знаковая дата. К этому моменту Майдан почти слился – если днем там еще тыщ 3-5 и было, то ночью оставалось около 300 человек – молодежь, студенты. И зачем-то их совершенно жестко зачистили – ВВ взяли в кольцо, внутри которого Беркут начал избивать людей, причем били так жестоко, что ВВ не выдержали и дали коридор для выхода. Люди стали убегать, их догоняли и продолжали бить. Некоторые нашли пристанище в Михайловском Соборе, который подчиняется не московскому, а киевскому патриархату http://a-s-k-e-t.livejournal.com/67311.html http://a-s-k-e-t.livejournal.com/68259.html. Беркут хотел и туда, но монахи не пустили. Некоторых бежавших прятали в открытых еще кафе.

Зачем так было делать Януковичу – совершенно непонятно для нормального человека, и это породило кучу домыслов, вплоть до того, что Януковича подставили. Но, зная насколько там было жесткое подчинение в структуре власти, это нереально. Мне представляется практически очевидным, что Путин на основании собственного опыта приказал шугануть по-жестче, чтобы завтра боялись выйти. Киев узнавал о случившемся и тихо охуевал от того, как избили практически детей, а в воскресенье на Майдане уже стоял миллион. И оппозиция еле успела прибежать, чтобы выглядеть возглавляющей это всё. Янык как всегда на три дня пропал в срочном визите куда-то туда.

1 декабря. Пока оппозиция проводила митинг, часть народа пошла вверх, на Банковую к Администрации Президента. Но подход был прегражден рядами ВВ (внутренние войска, в основном там служат по призыву), причем они по какой-то причине были без щитов. Вернее, понятно по какой – власть хотела сделать провокацию, чтобы иметь повод для разгона Майдана. Сперва откуда ни возьмись появился бульдозер и попер на ВВ. Его с трудом и ценой некоторых повреждений организма остановил Порошенко и еще ряд нардепов из ряда сторонников Майдана, очевидно понимая, что это провокация. Вроде уже все успокоилось. Внезапно, откуда ни возьмись-2 (а частично – прямо из-за линии ВВ, удивительно, но факт) появились буйны молодцы с цепями, петардами и булыжниками. И в кроссовках (это важно - позже беркутовцы признаются, была команда тех, кто в кроссовках не бить). И все это полетело в ВВ, хоть мОлодцам и пробовали помешать. Так они покуражились некоторое время, а потом резко пропали. И минут через пять-десять после того, как эти орлы исчезли из-за ВВ выбежал Беркут и начал избивать и хватать людей, которые просто стояли и смотрели. Опять разогнали очень жестко, били лежачих, журналистов, врачей. Организатором буйных молодцев оказался Д. Корчинский ("Братство") – известный персонаж и провокатор, работающий на все правительства, которые у нас были и косящий под правых ультранационалистов. (Кстати, позже будет амнистирован за эти события властью вместе с министром МВД Захарченко, главой КГГА Поповым и Сивковичем – власть ни разу не палит своих провокаторов). А сразу после Банковой он подался в бега, т.к. его искали все оппозиционеры и не с очень добрыми, подозреваю, намерениями.

Но в итоге от такого расклада народ охерел еще больше и решил, что надо что-то делать. В этот день были установлены первые баррикады из щитов и скамеек, захвачены здания КГГА (формально в нем разрешено находится любому киевлянину, а кабинеты не трогали, поэтому сотрудники могли работать, правда они не рискнули) и Дом Профсоюзов, (с которым, впрочем, был заключен официальный договор об аренде). Так же была первая попытка сбросить памятник Ленину напротив Бессарабки, появились первые палатки и начали украшать остов от елки. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/67729.html

2 декабря. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/69041.html

3. декабря. Власть в лице Азарова извиняется за действия Беркута и обещает разобраться. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/69602.html

Дальше на Майдане с переменным успехом были танцы, песни, пение гимна и пр. Подтянулся народ из остальных областей (и с ЮВ тоже, не так как в 2004). Киевляне несли столько, что Майдан не успевал переваривать – горы теплой одежды, еды, кто-то проплатил за туалеты, банки для сбора денег не успевали менять. Ходит много разговоров, что, дескать, это все проплачено и организовано третьей силой. Дорогие мои, если вы не умеете самоорганизовываться, это говорить только о том, что именно вы на это неспособны. Все это напоминало большой туристический слет. Я видел, как из Бентли выгружали пакеты пледов и чего-то еще и как на тавриях привозили бидоны с горячим бульоном. Не было ничего такого, чего Майдан попросил бы и не получил. Лекарств навезли столько, что открыли больницу. Позже находились жертвователи и покруче – кто-то (не скажу, кто :) ) поставил несколько хирургических столов со светом и пр. – но это было уже потом, когда они понадобились :( Короче, дорогой читатель, я на этом закончу с вопросом проплаченности майдана (да, кстати, на переполненном камерами Майдане не было ни одного зафиксированного документально случая передачи денег за стояние на Майдане, а следующие события доказали это еще сильнее – за сколько вы готовы лезть под пули и гранаты? Вон сколько есть показаний как проплаченый антимайдан держали в загородке, потому что они разбегались, а ведь в них не стреляли) и оставлю вас наедине с выбором – принять доказательства или продолжать верить, что Майдан проплачен и организован, я в вопросы веры не лезу, право дело.

8 декабря. Таки снесли памятник Ленину. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/73480.html http://a-s-k-e-t.livejournal.com/74428.html

9 декабря. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/74211.html, http://a-s-k-e-t.livejournal.com/74637.html,

10 декабря. Еще один ключевой день. Народа на майдане стало мало. Устали. В этот день Янукович снова встречался с представителями из Европы и США. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/74887.html Надо отдать должное Януковичу - он последователен. Если что-то пообещал – всё. Можно железно рассчитывать, что будет ровно наоборот. Днем он пообещал гостям что не будет разгонять Майдан, а уже вечером начался штурм. К тому моменты баррикады были уже в правительственном квартале, но их шустро зачистили и пошли с трех сторон на сам Майдан. Всю ночь со сцены Руслана звала киевлян, Михайловский златоверхий бил в набат, наверное, впервые со времен набегов монголов, киевляне организовывались в интернете и ехали. Сперва тонкие струйки превратились в мощные потоки, потом открылось метро (кроме некоторых станций в самом центре, к-е якобы «заминировали») и мы выстояли, хоть временами и казалось, что это безнадежно. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/76803.html http://a-s-k-e-t.livejournal.com/77134.html http://a-s-k-e-t.livejournal.com/77355.html http://a-s-k-e-t.livejournal.com/77880.html

Моральное право Майдана. Почему Майдан стоит законно и имеет на это полное законное и моральное право. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/79738.html

Про право и обязанность каждого человека думать самостоятельно, а не потреблять пережеванное говножурналистами. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/81160.html

18 декабря. Тем временем Янукович летит за баблом и газом к Путину. О том, что он реально привез: http://a-s-k-e-t.livejournal.com/84800.html

Потом был Новый Год и Рождество.

Все это время власть не прекращала пугать ЮВ, теперь уже не только ЕС, но и Майданом, бандеровцами, фашистами и прочими упырями, в чем немало преуспела - значительная часть электората Януковича, покинувшая его к тому моменту, снова к нему вернулась, ибо лучше черт лысый, чем бандеровцы, которые придут и запретят думать на русском языке. Наилучшей иллюстрацией является знаменитая запись блогера из луганской области [livejournal.com profile] shastya, известная как "22 года, блять!": http://shastya.livejournal.com/299145.html

Тем временем Майдан совсем становится похож на Запорожскую сечь. Придерживаясь простых правил – никого не оскорблять, не напрягать, не бухать там мог быть любой с любым плакатом. Было небольшое количество и ультраправых (кстати, собссно Правого Сектора, которого все бояться было ни видно не слышно) и людей с еще более странными мировозрениями. Чего не было – нацизма, кроме пары человек с символикой, но никто никого не оскорблял. Язык – больше русского, меньше украинского. Народ пообъединялся в сотни, наладили быт, так и жили. Есстественно, были и свои проблемы http://a-s-k-e-t.livejournal.com/90767.html. Но в целом на Майдане любой чувствовал себя в безопасности, а об абсолютно фееричной атмосфере не писал только ленивый. Особенно впечатляли посты россиян, которые ожидали, что их там будут чуть ли не убивать. На Крещатике работали почти все заведения, никто ничего не громил и не бил витрины. Даже в самые сложные моменты, когда шли бои, за углом текла нормальная жизнь - город жил как обычно. Тем временем набрал силу автомайдан, который взял моду приезжать к домам, например, генпрокурора или главы МВД, а то и самого Яныка (ну туда не пустили) и рассказывать им, что они неправы.

16 января. Следующий знаковый день. Рада, трибуну которой блокировала оппозиция, принимает пакет из 9 репрессивных законов. Начнем с того, что их внесли в регламент и тут же утвердили и проголосовали. Руками. Минута на каждое голосование. Никакого первого, второго и третьего чтения с поправками. НИкакой раздачи текста закона для ознакомления. Зачем? Как можно было так быстро считать более чем 300 голосов неясно. Причем не то что оппозиция, даже депутаты от ПР не знали, за что голосовали. В многократно нарушающих Конституцию законах были такие пункты, как 15 лет за участия в митинге в каске и конфискация автомобиля за движение в колонне свыше 4-х машин. Подробнее гуглите «Законы 16 января». http://a-s-k-e-t.livejournal.com/93212.html В следующие дни изрядно охуев от принятых законов вышли даже те, кто до этого брезгливо от Майдана отмахивался и утверждал, что чего там стоять, не такой уж этот Янык и мудак.

17 января. Пока оппозиция блеяла что-то о непротивлении злу насилием, народ под руководством лидеров автомайдана сказал со сцены – вы как хотите, а мы к Раде, мирно митинговать и требовать отмены этого дерьма. За два месяца мирных протестов власть не сделала ничего, что обещала, ни одно преступление Беркута не расследовано, амнистированы только прихлебатели самой власти, организовавшие весь беркутовский беспредел. Ну и понеслось. К Раде решили ехать и идти по Грушевского. Милиция перегородила проход автобусами и грузовиками (не имея права ограничивать мирную на тот момент демонстрацию), а когда народ подошел к кордону, в толпу без предупреждения полетели свето-шумовые гранаты. Но где-то через час подтянулся Правый Сектор и полетели первые булыжники и коктейли молотова в Беркут и ВВ. Машины из баррикады по одной сожгли. Выходил Кличко, попробовал по-старинке назвать всех провокаторами, но получил строю из огнетушителя в фейс, чуть понервничал, но риторику резко поменял. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/94600.html http://a-s-k-e-t.livejournal.com/94334.html http://a-s-k-e-t.livejournal.com/95028.html http://a-s-k-e-t.livejournal.com/96820.html Собственно, мирные протесты на этом закончились, началась Революция. Снова после очередной провокации власти. С этого момента счет раненым пошел на сотни, были и убитые. Народ пробовал доставать (это было сложно) гражданские броники, но они спасали только от резиновых пуль. А сам Майдан пока продолжал танцевать и петь со сцены. Зрелище было крышесносящее - вываливаешься от Грушевского, от газа, пуль и разрывов гранат за угол на Майдан - а там песни и пляски народов мира. В этот момент я точно понял, что мирный протест не просто достал, не просто неуместен и нелеп, а воспринимается как нечто из очень далекого прошлого, хотя еще пару дней назад он казался актуальным.

Чуть размышлений: http://a-s-k-e-t.livejournal.com/102724.html

Чуть юмора: http://a-s-k-e-t.livejournal.com/94906.html

Чуть беркута http://a-s-k-e-t.livejournal.com/97392.html Беркут прорвал баррикаду и погнал защитников (людей в этот момент было мало). С Майдана пришло подкрепление и «птички» свалили обратно.

23 января http://a-s-k-e-t.livejournal.com/97234.html

Во время всех этих событий, происходило немало чего важного. Кто-то выкрал одного из лидеров автомайдана Игоря Луценко и активиста Юру Вербицкого. Луценко пытали, а потом бросили в лесу, он сумей выйти. Юру нашли уже мертвым. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/99013.html Потом был украден лидер автомайдана Булатов, его неделю пытали, отрезали кусок уха, потом отпустили. Беркут стрелял в людей не всегда резиновыми, а иногда очень боевыми пулями, появились первые трое погибших. Охерев от безнаказанности, Беркут кидал гранаты с примотанными гайками, пускал запрещенный газ, приводивший к отеку легких. Не гнушался покидаться камнями и... коктейлями молотова. Нет смысла напоминать, что правохренительным органам это строжайше запрещено? Оппозиция металась между Яныком и Майданом http://a-s-k-e-t.livejournal.com/97663.html Договаривались о законе про амнистию (уже один принимали, но по нему вместо активистов амнистировали… тех, кто скомандовал беркуту нападать 30 ноября и 1 декабря), но перед голосованием Янык прилетел в Раду – невиданное дело, в пред- или послеинсультном состоянии, запер всех депутатов от ПР в подвале, угрожал, сказал, что на каждого есть дело. В итоге «договорились» о законе, по которому Майдан разблокирует здания и убирает баррикады, а власть отпускает активистов, законе который назвали "законом о заложниках", потому что от действий одних зависела судьба других, что в правовое поле не укладывается никак вообще. Город наводнили завезенные титушки, задачей которых было спровоцировать беспорядки – бить витрины и машины. Их стали отлавливать отряды самообороны, отвозили на Майдан, опрашивали и отпускали. Потом титушки подкрепились Беркутом, напали на машины автомайдана, машины раскурочили, активистов избили, а потом избитых автомайданцев арестовал Беркут. В эти же дни в сети всплыло видео, где голого казака Беркут пытает на морозе минус 15 градусов. Милиция и титушки дежурили у всех больниц и забирали раненых при малейшем подозрении, что они с Майдана, в том числе и тяжелых - прямо из-под капельниц, истекающих кровью. Не всех нашли до сих пор. Раненых стали принимать другие города, например, Львов, кого можно было транспортировать. Судьи судили и осуждали людей, принесенных на носилках, которые не то что говорить не могли - они не совсем понимали, где находятся. Постепенно самооборона и простые люди самоорганизовались и вытеснили ментов и титушек от больниц, поставили свои посты и стали буквально отбивать раненых. Параллельно киевляне (и не только) несли в больницы все необходимые лекарства, говорят теперь где-то на полгода хватит любой больнице. Когда оказалось, что не хватает крови, киевскую станцию переливания заполнили до верху за один день.

26 января. Милиция занял Украинский дом, видимо, чтобы ударить по Грушевского в тыл. Народ выбил их оттуда, они под улюлюкание ушли через коридор, который им сделали люди. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/98230.html

5 февраля. У меня появилось стойкое понимание, что мы победим. Возможно, дорогой ценой, но победим. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/100848.html

Мультфильм про Майдан. Про взлеты и падения... http://a-s-k-e-t.livejournal.com/100999.html

18 февраля. Снова знаковый день. Накануне Майдан выполнил свою часть обещаний перед властью – мощнейшие пятирядные баррикады на Грушевского были разобраны и здание КГГА освобождено. Власть при этом не погнушалась после передачи ей здания запустить туда своих молодчиков, которые сделали видимость погрома - повыбивали двери, разрисовали все свастиками и сняли видео про "фашистов с майдана". Не остановило власть даже то, в свидетели передачи здания в полном порядке самообороновцы пригласили иностранного дипломата. Вот только про камеры наблюдения они не вспомнили. В ответ на исполнение Майданом своих обещаний, прокуратура объявила, что выпустит -  всех но кроме тех, у кого статья по «тяжким» и то в течение месяца. И тут же начали всем, на ком висело хулиганство вменять тяжкую статью - организацию вооруженного переворота. Стало ясно, что никого выпускать не собираются. Параллельно в Раде заговорили, что обещанный до этого возврат к конституции 2004 года не состоится. Тогда оппозиция позвала народ идти снова к Верховной Раде и это чуть было не погубило дело. Все подступы к Раде были перегорожены грузовиками. Народ стоял и стребовал их пропустить. Милиция снова бросила СШГ и понеслась – грузовики спалили. Параллельно сожгли головной офис ПР. Погиб (вроде как) охранник (по другим версиям - инженер, задохнулся в дыму, вроде как внесен в Небесную Сотню). В итоге на наших спустили сперва кучу титушек из Мариинского, потом пошел Беркут. Несколько десятков тел остались лежать в парке, когда оттуда вытеснили митингующих. Достоверно на видео зафиксировано, как титушки отрубили двоим головы. Остальных тоже так и не нашли до сих пор, так же как и раненых, которые оставались в Доме Офицеров. В итоге Беркут погнал самооборону к Майдану, рассеяв половину по дороге. Барикады на Грушевского, прикрывавшие Украинский Дом и Майдан с фланга, как я уже говорил, были предварительно разобраны самими майдановцами в рамках «договоренностей» с властью. Занять остальные баррикады бегущие просто не успели.

В итоге в ночь с 18 на 19-е самооборону оттеснили почти до сцены. Беркут с Альфой зашли в Дом Профсоюзов, где были штабы и госпиталь и подожгли его. Сколько десятков людей там сгорело достоверно неизвестно. Так же пытались поджечь консерваторию, но самооборона ее успела потушить. Под утро прибыло первое подкрепление из Львова. Как утверждают очевидцы, прибудь оно на полчаса позже – было бы поздно. На чем держались люди – неизвестно. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/102724.html

Международная поддержка была… странной http://a-s-k-e-t.livejournal.com/103915.html

19-го продолжалось противостояние. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/104269.html http://a-s-k-e-t.livejournal.com/104719.html

20 февраля. Черный четверг. Утром Беркут, видимо после прихода пополнения на Майдан решил отойти, но Майдан в ответ контратаковал и получилось бегство. Такое, что Беркут бросил не один десяток бойцов в плен. Кстати, за время с вечера 18-го в плен попало несколько беркутовцев, один тяжело раненный – у него в руке взорвалась граната, оторвало руку и выбило глаз. Его (как и других) хоть и хотели порвать, но самооборона не дала, прооперировали и отдали своим. Так вот, часть майдановцев продолжили преследовать Беркут по Институтской и их расстреляли из калашниковых люди в странной форме с желтыми повязками, как потом оказалось – спецназ СБУ. Кроме того несколько десятков застрелили снайперы. Стреляли строго на поражения, раненых снайперами нет. Стреляли в безоружных людей. Из всех анализов лично я пришел к таким же выводам: http://bessarabiainform.com/2014/02/mnenie-eksperta-bylo-li-oruzhie-na-majdane/ http://a-s-k-e-t.livejournal.com/106071.html http://a-s-k-e-t.livejournal.com/105837.html. Лично мое мнение - поскольку Янук в этот момент был в АП, до которой от Институтской 200 местров, а он, как известно, нереальный трус, он представил, что с ним будет, если люди дойдут до АП и приказал открыть огонь. И я совсем не уверен, что люди в желтых повязках это некий спецназ СБУ. Вполне возможно, что это охранявшая АП ГСО, у которой в случае нарушения периметра есть приказ стрелять без команды на поражение, их этому учат.

Дальше проще. 21-го Янукович, оппозиция и международные наблюдатели подписывают соглашение, по которому первым пунктом идет возврат к конституции 2004 года, потом досрочные выборы и т.д., что не важно. Да, Майдан оппозицию за это заплевал. Но уже никто не узнает, как планировала поступить оппозиция, потому что верный себе Янукович как только пообещал, тут же обманул, погрузил ночью все вещи в самолет и свалил в неизвестном направлении. Рада приняла закон о возврате к конституции 2004, но своим исчезновением Янукович не выполнил п.1 со своей стороны, т.к. без его подписи закон не вступал в силу, а автоматической подписи в Конституции 96 не предусмотрено. Тогда Рада издала постановление, по которому Янукович считается пропавшим без вести и больше не может исполнять свои обязанности, что может быть отменено, если он подпишет закон о возврате к конституции 2004 в течение трех дней. Как известно, он не подписал. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/107503.html P.S. Появилась информация, спасибо подсказавшим - очевидно, что свалить Янукович начал планировать еще 19-го числа, так что все эти его переговоры с оппозицией и иностранными наблюдателями были фикцией или блефом - какое слово вам нравится больше? http://glavnoe.ua/news/n169159

Было сформировано временное правительство и назначены внеочередные выборы Президента на максимально близкий по закону срок – 25 мая.

На этом Евромайдан и Революция были завершены. http://a-s-k-e-t.livejournal.com/108342.html

Резюмируя: Игнорируя мнение значительной недовольной части народа, Янукович любой ценой, ценой бесчисленных нарушений закона и сотен человеческих жизней цеплялся за власть, что перевело протест из мирной стадии (в течение двух месяцев) в крайнюю степень – революцию, со всеми присущими ей минусами, за которые, в любом случае, несет ответственность он сам.

Отдельная тема – ложь, которой со всех сторон поливали Майдан и его участников – и про фашизм на улицах и про банды бесчинствующих бандеровцев и про запрет русского языка, остается просто ложью. У нас продолжается нормальная спокойная жизнь. Которая могла бы быть еще и мирной, если бы не агрессия России. Но об этом в следующей серии. Надеюсь дожить.

P. S. Еще вот немного о самоорганизации http://a-s-k-e-t.livejournal.com/105407.html

P. S2. Дополняйте, если я чего забыл. Спасибо.



Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

igorsudak 12 марта, 10:54

Date: 2014-03-13 06:06 am (UTC)From: [identity profile] serval-70.livejournal.com
После победы Майдана не прошло и месяца, а так много уже его евродостижений:

1. Вместо Бога - Небесная сотня.

2. Вместо прав человека - Правый сектор.

3. Вместо свободы слова - «Свобода» Тягныбока.

4. Вместо народовластия - власть олигархов.

5. Вместо дубинок «Беркута» - автомат Сашка Билого.

6. Вместо украинского Крыма - криминал по всей Украине.
Где я писал, что нацистов в Украине нет?

Приведите мне пример любой страны, где нет нацистов?

(no subject)

From: [identity profile] minnay.livejournal.com - Date: 2014-03-13 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minnay.livejournal.com - Date: 2014-03-13 08:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 06:15 am (UTC)From: [identity profile] flip-flop111.livejournal.com
"Охерев от безнаказанности, Беркут кидал гранаты с примотанными гайками" спасибо, посмеялся ))

Date: 2014-03-13 06:18 am (UTC)From: [identity profile] braunpc braun (from livejournal.com)
"Беркут кидал гранаты с примотанными гайками, пускал запрещенный газ, приводивший к отеку легких. Не гнушался покидаться камнями и... коктейлями молотова. Нет смысла напоминать, что правохренительным органам это строжайше запрещено? "

Категорический запрет ментам кидаться коктейлями Молотова и булыжниками тоже порадовал. Да еще с такой детской обидой в голосе "а чо они!".
Edited Date: 2014-03-13 06:21 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] flip-flop111.livejournal.com - Date: 2014-03-13 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braunpc braun - Date: 2014-03-13 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braunpc braun - Date: 2014-03-13 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flip-flop111.livejournal.com - Date: 2014-03-13 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:30 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 06:24 am (UTC)From: [identity profile] kirill cheh (from livejournal.com)
А что же вы не написали про Паршинского со снайперской винтовкой 18 февраля?
про перемирие вечером 19 февраля и нарушение его майдановцами 20-го?
про разграбленный Музей истории в Украинском доме 20 февраля?
про разрабление складов с оружием в западных областях (для мирного митинга наверно)
про распятых беркутов (птиц) в Межигорье
да и про разграбление резиденций Пшонки с Яныком (или грабеж награбленного не преступление?)
про действия этождетей в Ровно
про Музычку своего расскажите
про грабежи банков во Львове 21 февраля и сейчас в Киеве
Просто чтобы быть объективным расскажите

и о "народности" майдана - вспомните решение Коло народного доверия о неназначении олигархов и сравните с назначением олигархов губернаторами

может быть, в порядке объективности, рассмотрите версию, что майдан ничего не решает, а нужен (был) только для свержения власти типа народом

Date: 2014-03-13 07:24 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Вы НАСТОЛЬКО не в теме, что даже отвечать вам нет смысла.

Ну для начала можете легко убедиться в том, что птички в Межигорье висели к моменту отьезда Яныка.

(no subject)

From: [identity profile] kirill cheh - Date: 2014-03-13 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andretv.livejournal.com - Date: 2014-03-13 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill cheh - Date: 2014-03-13 08:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 06:29 am (UTC)From: [identity profile] kirill cheh (from livejournal.com)
Про отсутствие зафиксированных случаев передачи денег это сильно... правда это не означает, что деньги не передавались (про электронные платежи никто же не знает), или что они передавались в других местах и не "мясу" а сотникам, например

Date: 2014-03-13 07:25 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Вы идиот? Электронные платежи отследить не вопрос - власть карточки для сбора денег на Майдан блокировала в тот же день... От как надо в себя не верить, что бы считать, что люди не могут выйти сами?

(no subject)

From: [identity profile] kirill cheh - Date: 2014-03-13 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braunpc braun - Date: 2014-03-13 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braunpc braun - Date: 2014-03-13 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill cheh - Date: 2014-03-13 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill cheh - Date: 2014-03-13 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill cheh - Date: 2014-03-13 01:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 07:07 am (UTC)From: (Anonymous)
Пока не прошел по ссылкам,воспринимал серьезно. Но там очень много эмоций, слов "ненавижу", направленности и уверенности в собственной правоте. Я не верю, что с таким бэкграундом можно быть объективным. Я не хочу сказать, что это неправда. Но это точно не все правда, а частично - просто домыслы. Такими приемами грешит CNN

Да и подача. Например, фраза про снайперов так ловко вплетена в контекст про спецназ, что неподготовленный читатель воспримет их как одно и тоже. А я не уверен.

Роль правых сведена к минимуму, типа все сделал народ. Хотя даже BBC разродилась весьма жестким репортажем по их вовлеченности и воздействию на процесс.

В общем на название "хронология" этот текст точно не катит.

Date: 2014-03-13 07:27 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Ссылки-то писались по ходу действия, да там много эмоций, вас это как-то смущает?

Я не писал, что это вся правда и просил дополнять. Но дохуя критиков и нет дополнятелей.

С фразой про снайперов не понял совсем.

Если я написал, что до Грушевского ПС не было видно, значит они мне как-то не сильно мелькали.

Потом они выступили и об этом тоже написано.

Напишите лучше, что же вы?

Date: 2014-03-13 07:08 am (UTC)From: [identity profile] supermomon.livejournal.com
Пока не прошел по ссылкам,воспринимал серьезно. Но там очень много эмоций, слов "ненавижу", направленности и уверенности в собственной правоте. Я не верю, что с таким бэкграундом можно быть объективным. Я не хочу сказать, что это неправда. Но это точно не все правда, а частично - просто домыслы. Такими приемами грешит CNN

Да и подача. Например, фраза про снайперов так ловко вплетена в контекст про спецназ, что неподготовленный читатель воспримет их как одно и тоже. А я не уверен.

Роль правых сведена к минимуму, типа все сделал народ. Хотя даже BBC разродилась весьма жестким репортажем по их вовлеченности и воздействию на процесс.

В общем на название "хронология" этот текст точно не катит.

Date: 2014-03-13 07:28 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Ссылки-то писались по ходу действия, да там много эмоций, вас это как-то смущает?

Я не писал, что это вся правда и просил дополнять. Но дохуя критиков и нет дополнятелей.

С фразой про снайперов не понял совсем.

Если я написал, что до Грушевского ПС не было видно, значит они мне как-то не сильно мелькали.

Потом они выступили и об этом тоже написано.

Напишите лучше, что же вы?

Date: 2014-03-13 07:17 am (UTC)From: [identity profile] zitron-r.livejournal.com
Совершенно детское изложение событий. "Я прав, вы все дураки".
Собрали несколько тысяч энергичных детей и погнали громить свою собственную страну и своё будущее.
Как прикольная движуха, которую приятно будет вспомнить в более зрелом возрасте, может и сойдёт.
Как разумные действия разумных людей - увы, нет.
Бунт, погромы, убийства, причём убийства с подозрением на жертвоприношения - всё это слишком дико для Европы.
Сдаётся мне, что вы на десятилетия себя отбросили и от ЕС, и даже от нормальной цивилизованной жизни.

Date: 2014-03-13 07:28 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Напиши лучше, бездарь.

(no subject)

From: [identity profile] zitron-r.livejournal.com - Date: 2014-03-13 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zitron-r.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andretv.livejournal.com - Date: 2014-03-13 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 07:30 am (UTC)From: [identity profile] brunnno.livejournal.com
Надо бы про регионы дописать. Если до 18.02 кроме запретов партий сходу и вспомнить ничего не могу (ну и типа захватов ОГА), то захваты после 18.02 повлияли на развитие событий возможно даже больше чем сам майдан

Date: 2014-03-13 07:35 am (UTC)From: [identity profile] Роман Попович (from livejournal.com)
Вот читаю комментарии демагогов и удивляюсь - неужели ни одному из этих придурков не захотелось запостить видео с опровержениями по какому-либо событию, использовать факты и тд? Пиздец какой-то.

Ах да - спасибо автору. Для понимания общей картины вполне годный материал. Посоветовал бы взглянуть на материал глазами украинцев с Юго-Востока Украины и жителей России. Сгладить углы (Путин ***, русские ***), добавить фактов (видео-материалы, интервью, ссылки на сурйозные источники). Тогда этот материал можно смело распространять хоть по всей планете. Сейчас он выглядит слишком однобоко.

Но все же спасибо за труд.
(deleted comment)

Date: 2014-03-13 08:18 am (UTC)From: [identity profile] andretv.livejournal.com
а кто ваши враги?

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:17 am (UTC) - Expand
Че за гэбешник:) Плохо врет, то ли дело наши наглые чекисты
Edited Date: 2014-03-13 10:53 am (UTC)

Date: 2014-03-13 07:56 am (UTC)From: [identity profile] kirill cheh (from livejournal.com)
кстати
а вы за что боролись то?
поддерживаете ли текущее правительство?
за кого голосовать планируете на выборах?
кто из лидеров действительно народный?
и пр

Date: 2014-03-13 08:30 am (UTC)From: [identity profile] braunpc braun (from livejournal.com)
Плюсую. Пока что клан Тимошенко взял реванш за проигрыш Януковичу в 2010. Не смена власти на новую формацию, общественный строй и тд, а просто к рулю снова встали те, у кого руль отобрали 4 года назад.

(no subject)

From: [identity profile] kirill cheh - Date: 2014-03-13 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braunpc braun - Date: 2014-03-13 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill cheh - Date: 2014-03-13 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill cheh - Date: 2014-03-13 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill cheh - Date: 2014-03-13 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill cheh - Date: 2014-03-13 09:44 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 08:12 am (UTC)From: [identity profile] lokalokaloka.livejournal.com
Спасибо. Репост сделан.

В назидание еще ворующим уродам. Пусть висит.

Date: 2014-03-13 08:24 am (UTC)From: [identity profile] inf-architect.livejournal.com
Очень интересно получается. Для того чтобы подготовить подобный пост нужно затратить не менее 6 часов рабочего времени профессионального писателя постов. И это просто так, по просьбе товарища. Есть предложение: давай вместо того, чтобы говном поливать то, что в поливе не нуждается, займемся, по моей просьбе, полезнейшим делом: разберем по пунктам весь текст соглашения об ассоциации с ЕС, из-за которого весь ноябрьский, а затем и февральский замес случился. Потому как, у меня складывается мнение, что мы разные договоры изучали.

Только качественно. Отдельно факты, отдельно мнения, исчерпывающе, опираясь на измеримые величины.

А затем, точно так же, шаг за шагом, последовательно исследуем события ноября 2013 - февраля 2014.

Date: 2014-03-13 09:40 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Ну раз ты предложил - делай разбор САЕС, а потом подтянусь я с анализом твоего разбора.

Тем более, если один раз время было (хоть и не 6 часов, а чуть больше 2-х) не факт, что оно будет дальше.

Хотя, мне кажется, было бы логичнее дождаться нового текста соглашения и не тратить время зря изучая как оно могло бы быть.

Date: 2014-03-13 08:31 am (UTC)From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
Добрый день, спасибо за труд, я тоже собирался сделать подобное, но Вы облегчили )

Попробую дополнить:

1. По конституции 2010:
после реформы 2004 года были внесены изменения, которые не подлежали правкам задним числом через 6 лет.

Самый очевидный момент во всем этом: Янукович был избран по одной конституции с одними (меньшими) полномочиями, но он в течение текущей каденции(!) изменил основной закон, получив совершенно другие полномочия.

Понимаете? Вот это самый настоящий конституционный переворот и узурпация власти. Ладно бы после этой "реформы" он назначил новые выборы президента, это еще как-то можно было бы понять. Подробнее о конституционной афере.

2. видео голосваний 16 января: смотреть обязательно, чтобы было понятно, почему нельзя было "подождать еще годик"
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FHgphZ70-98

если законы принимаются таким демонстративно неправовым способом перед телекамерами в парламенте, то как можно проконтролировать прозрачные честные выборы на тысячах участков?

3. Соглашение 21 февраля Представитель Путина Лукин подписывать соглашение отказался. Какое право у РФ требовать выполнения того соглашения, которое она не подписала?
Edited Date: 2014-03-13 08:32 am (UTC)

Date: 2014-03-13 09:27 am (UTC)From: [identity profile] asharky.livejournal.com
"...если законы принимаются таким демонстративно неправовым способом перед телекамерами в парламенте, то как можно проконтролировать прозрачные честные выборы на тысячах участков? .."
А на Украине нет, как в России, трансляций со всех избирательных участков во-время голосования и подсчёта голосов?

"...3. Соглашение 21 февраля Представитель Путина Лукин подписывать соглашение отказался. Какое право у РФ требовать выполнения того соглашения, которое она не подписала?.."
Россия ничего не "требует". Она предлагает вернуться к этому соглашению. И не признаёт легитимность путчистов. Вот и всё.

Россия - вообще не является стороной конфликта.

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-inna.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:14 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 08:32 am (UTC)From: [identity profile] avryabov.livejournal.com
Спасибо. Это правильный ответ Д. Киселёву.

Date: 2014-03-13 09:21 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Киселеву надо отвечать пропагандой, я просто записал события так, как я их воспринимаю...

(no subject)

From: [identity profile] avryabov.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:08 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 08:50 am (UTC)From: [identity profile] engineer-kpi.livejournal.com
= Победил Ющенко, но из-за амбиций, его и Тимошенко, они вместо реальных шагов по вытаскиванию экономики занимались подножками друг другу, что привело к тому, что народ разочаровался, Ющенко сблизился со своим противником Януковичем, фактически воскресил его из небытия =

Передёрг.

Противоречие между Ющенко и Тимошенко заключалось в том, что Ющенко сдал Украину Януковичу и Ко.
А Тимошенко старалась сохранить то, ради чего собрался Майдан-2004 и не дать Януковичу и ПР узурпировать власть.
За это и упекли.
Поэтому и происходили трения с Ющенко.
Ющенко подыгрывал Януковичам, а Тимошенко противостояла.



Date: 2014-03-13 09:25 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Скажем так - я согласен с вашей версией, но не хотел тут начинать батхерт по этому поводу и высказался нейтрально.

(no subject)

From: [identity profile] engineer-kpi.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:42 am (UTC) - Expand

Имя-Фамилия

Date: 2014-03-13 08:55 am (UTC)From: (Anonymous)
Один маленький вопрос к автору: КХ 300 студенцев оставались ночевать на майдане? Согласно тексту выше: 1) это были студенты. 2) майдан никто не разгонял. У студентов имеются койки в общежитиях. Что они делали на майдане в 4 часа утра? Все онижедети в это время должны спать! Всем онижедетям государство обеспечило такую возможность: родительский дом, общежития, возможность неразгоняемым тусом стоять на майдане днём, вы чё, люди?! Это - раз.
И второе, печальное ... Статья не окончена. Где победоносные выводы? Где наконецто-теперь-заживёмы? Где хоть один сладкий плод вот этого всего, чтоб вкусить хотя бы 20 миллионам? Месяц почти прошел. Моя соседка, как с мужиком своим развелась, за месяц неузнаваемой красоткой стала. То есть - месяц вполне себе срок, чтобы было что в хронику включить. А у нас получается что: Янусик свалил, Яцусик пришёл, революция окончена?! Вы чё, люди?!!!

Re: Имя-Фамилия

Date: 2014-03-13 09:28 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Н-да, совково-казарменное воспитание чувствуется....

Что, быть ночью на Майдане запрещено?

Проводить митинг круглосуточно запрещено?

Ну так ебите свою соседку, раз она вас так волнует, и не ебите мне мозг. Я не пророк. Революция окончена. Вы считали, что после этого по волшебству все исправляетеся? В песочницу!

Re: Имя-Фамилия

From: [identity profile] tyler78.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:56 am (UTC) - Expand

Re: Имя-Фамилия

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 10:14 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 10:10 am (UTC)From: [identity profile] asharky.livejournal.com
Хахахахахахах!

"...Рада приняла Постановление №4418 с обращением к странам ООН за военной помощью.
При зарегестрированных 227 утром депутатах "за" проголосовало 250..."
Просто супер! Отличная работа. Вы написали Историю. Живой рассказ удивительного исторического феномена под названием Украинская революция. Сам с самого начала смотрел ее "наживо" и даже стал понимать более-менее мову. Никогда в жизни не видел более захватывающего, драматического, высокого и низкого человеческого действа. Всех благ! Буду рассылать своим знакомым. Очень переживаю за Украину, очень стыдно за Россию, но это не впервой. Но никогда мне не было так стыдно за свой народ. И никакая лживая пропаганда, которая льется на них, оправданием здесь быть не может.
Edited Date: 2014-03-13 10:42 am (UTC)
Спасибо вам и удачи :)

Date: 2014-03-13 10:47 am (UTC)From: [identity profile] kvadims.livejournal.com
Дополните текст следующим, пожалуйста.

1. Расстрел безоружных якобы "беркутовскими" снайперами, мог быть организован оппозицией. Более того, все факты, такие как видео (особенно видео мне понравилось где винтовочку с глушителем в багажник прячут), нежелание расследования говорит о том, что так и было.
2. Договор нарушил не Янукович.
3. На текущий момент, нет ни одной страны, где неофашисты рвутся к власти, путем выбора в президенты.
4. Вы не написали о огнестрелах со стороны "Беркута"
5. Вы пишите: "Утром Беркут, видимо после прихода пополнения на Майдан решил отойти, но Майдан в ответ контратаковал и получилось бегство. Такое, что Беркут бросил не один десяток бойцов в плен.", но не пишите что это произошло потому, что в "Беркут" начали стрелять. Есть видео доказательства тому.
6. Вы пишите: "Кстати, за время с вечера 18-го в плен попало несколько беркутовцев, один тяжело раненный – у него в руке взорвалась граната, оторвало руку и выбило глаз.", не упоминая о том, есть и другие версии.
7. Вы пишите: "Так вот, часть майдановцев продолжили преследовать Беркут по Институтской и их расстреляли из калашниковых люди в странной форме с желтыми повязками, как потом оказалось – спецназ СБУ.", но на видео, где это заснято, не видно ни одного раненого, более того, видно, что в людей не стреляют, а просто стреляют в землю, дабы отогнать народ. Более того, есть версия, где эти с повязками охотятся на вооруженных людей "майдана", которые потому укрылись в гостинице Украина. То, что со стороны "майдана" в гостинице были вооруженные люди, достоверный факт, подтвержденный многими видео, которые показывались не один раз зарубежными СМИ. Более того, раненые - убитые есть, но позже, где работают снайперы. А про это смотри п. 1.

В общем чистой воды пропаганда. Нет и намека на объективность и справедливость.

Date: 2014-03-13 12:03 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
1. про оружие на майдане я ссылку давал. Прячут винтовку в багажник - сильный аргумент, да. Пулевых отметин с этой стороны тоже нет. А так - да. Свои стреляли, только пули с той стороны летели...

2. Янукович и это обосновано в тексте.

3. Совершенно согласен, ни одной.

4. Огнестрелы со стороны Беркута описаны.

5. Доказательства - в студию.

6. Я пишу что видел, ваши версии меня не ебут.

7. Не раз замечаю, что на одном и том же видео людят видят разное. Особенно люди издалека, не представляющие себе местность и рельеф, когда выстрелы в землю оказываются выстрелами в людей сверху.
Не подтвержденные НИЧЕМ версии предлагаю дополнить версией что против беркута воевал Черный Властелин.

(no subject)

From: [identity profile] kvadims.livejournal.com - Date: 2014-03-13 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - Date: 2014-03-13 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvadims.livejournal.com - Date: 2014-03-13 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvadims.livejournal.com - Date: 2014-03-13 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvadims.livejournal.com - Date: 2014-03-13 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 2014-03-13 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minnay.livejournal.com - Date: 2014-03-14 06:28 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 10:51 am (UTC)From: [identity profile] Евгений Романов (from livejournal.com)
да ладно. Нынешний Майдан не последний. Ибо больше майданов хороших и разных.

Date: 2014-03-13 11:07 am (UTC)From: [identity profile] attorney-msk.livejournal.com
В целом очень доходчиво, спасибо.

Вот эта часть смутила наивностью:
"МВФ не дает кредиты безоглядно и на что попало, а дает их на развитие, они должны окупиться, поэтому даже выделив, скажем 12 миллиардов никто эти деньги не переводит – их отдельными траншами выделяют под конкретный план развития и каждый транш надо доказать, что он нужен и от него будет толк. Т.е. ни украсть эти деньги, ни выплатить ими з.п., взамен украденных из бюджета ранее, нельзя. Вот поэтому Янукович и предпочел взять в кредит у Путина, потому что эти деньги можно было спокойно разворовать".
Разворовать можно ЛЮБЫЕ кредиты, независимо от того, кто их дает, в том числе целевые.

Date: 2014-03-13 12:04 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Можно, но не 100% и даже не 50%.

Откусить 10-15 можно.

Удачи Вам

Date: 2014-03-13 11:46 am (UTC)From: [identity profile] begemot666.livejournal.com
Все таки очень и очень непросто выступать против быдло-менталитета, против укоренившейся злобы и слепой ненависти, кои льются от россиян. Большой респект украинскому народу за то, что поднялся против быдляцкого режима. Выкрики в стиле "поменяли одних ворюг на других" хорошо показывают рабский менталитет многих россиян, которые даже и в мыслях себе не могут представить, что у власти будут стоять не воры, что это в принципе возможно.

В итоге правда победит, даже если это займет немалое время. Успехов!
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 08:25 am
Powered by Dreamwidth Studios