asket: (Default)
asket ([personal profile] asket) wrote2016-07-15 06:43 pm

Задачка


Вооруженный террорист проехал по людям 2 км и задавил 85 человек.
Вопрос - сколько бы он проехал, если бы в стране был разрешен хотя-бы короткоствол и он присутствовал бы с собой у хотя-бы 5% находящихся на бульваре людей?

Напоминаю в понятие разрешения оружия входит и законодательная база, позволяющая его применение, и обучение основным навыкам - приблизительно как в ситуации с вождением автомобиля.


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

не в короткостволе дело

[identity profile] ainrex.livejournal.com 2016-07-15 03:47 pm (UTC)(link)
""Грузовик, оборудованный пуленепробиваемым стеклом"" - сказал сегодня "коммерсант FM".

см картинку. синим - силуэт водителя. красным - куда попадали пули.
С таким же успехом, террорист мог бы ехать вообще без лобового стекла...


Image

Ну а оружие, для самозащиты - оно надо, безусловно.
Edited 2016-07-15 15:50 (UTC)

Re: не в короткостволе дело

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2016-07-15 03:51 pm (UTC)(link)
А кто сказал, что они стреляли спереди?

[identity profile] gimmor.livejournal.com 2016-07-15 03:51 pm (UTC)(link)
Да, с газовым баллончиком не разгуляешься.
А если короткоствол, то непонятно, тогда бы Ниццы не было, а был ополоумевший турист, который застрелил водителя-гражданина.

[identity profile] talgaton.livejournal.com 2016-07-15 03:58 pm (UTC)(link)
вопрос вообще не по теме.
нет у граждан функции отстреливать террористов.

препятствие гражданам защищать себя всеми возможными средствами - преступление - не зависимо о того сколько преступников могут застрелить вооруженные граждане.

ответ-

[identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com 2016-07-15 04:00 pm (UTC)(link)
"столько же"

Потому что это не танк что бы его можно было мочить сходу(ито...)

Мирная фура тихо едит и душит. А может тормоза отказали(инфаркт ,инсульт...) все подумают и ...

Или выхватят парабелуум и замочат нарушителя ПДД.

У нас и так половина (чуть ли) ДТП уже решается с помощью ствола. До приезда полиции.

Re: ответ-

[identity profile] trueash.livejournal.com 2016-07-15 08:02 pm (UTC)(link)
Правильно - "ест", а не "едит".

+++

[identity profile] r-es.livejournal.com - 2016-07-16 06:46 (UTC) - Expand

Re: ответ-

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2016-07-15 10:44 pm (UTC)(link)
Если ты такой пацифист, что гладя на то, как фура виляет, чтобы задавить побольше, а водитель от инфаркта постреливает из кабины веришь в то ,что он не при чем - ты всегда мог бы выстрелить по шинам.
Edited 2016-07-15 22:44 (UTC)

ответ-

[identity profile] r-es.livejournal.com - 2016-07-16 06:54 (UTC) - Expand

[identity profile] viktorius77.livejournal.com 2016-07-15 04:36 pm (UTC)(link)
Проехал бы больше.Просто скорости прибавил.И возможно начинил бы машину взрывчаткой.Тогда и Ниццы бы не осталось.Запомни мальчик.Оружие тебя никогда не защитит.Это игрушка для детишек.Захочу тобя замочить и никакие законы о ношении хоть чего, тебя не спасут.Тут надо было разрешение на ношение Стингера,или гранат противотанковых.И самое главное-ты должен был знать что он поедит давить людей,иначе это была бы не прогулка по набережной а группа вооружённых людей.Хочешь гулять среди людей вооружённых как банда головорезов??И главное нет никакой гарантии что кому либо не снесёт бошку и он не начнёт палить обкурившись травы.

[identity profile] zlaya-obovsemka.livejournal.com 2016-07-15 05:19 pm (UTC)(link)
Вам-то оружие и не нужно, и никто не позволит, ессно.

Тут не о вас речь.

(no subject)

[identity profile] viktorius77.livejournal.com - 2016-07-15 17:48 (UTC) - Expand

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2016-07-15 10:46 pm (UTC)(link)
Мася, ты просто боишься оружия. И твои угрозы смешны.

(no subject)

[identity profile] viktorius77.livejournal.com - 2016-07-16 08:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-16 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] viktorius77.livejournal.com - 2016-07-16 09:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-16 10:23 (UTC) - Expand

[identity profile] teannate.livejournal.com 2016-07-15 04:49 pm (UTC)(link)
Там были десятки вооружённых и обученных полицейских. Что бы турист по своей пукалкой сделал?

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2016-07-15 10:47 pm (UTC)(link)
Не было.
Если бы ты был в Европе, знал бы - они не часто по улицам шарятся, они по камерам смотрят и выезжают. Но за это время грузовик проезжает два км...

[identity profile] bavaria510.livejournal.com 2016-07-15 04:53 pm (UTC)(link)
у ИГИЛа московский акцент, и все что делается в Европе, начиная от беженцев, заканчивается терактами - это промысел башен.

[identity profile] fautorum.livejournal.com 2016-07-15 06:17 pm (UTC)(link)
подписываюсь под каждым словом.

[identity profile] abzaz-423.livejournal.com 2016-07-15 04:58 pm (UTC)(link)
Если бы были регламенты на применение оружия для самозащиты далеко бы он не уехал. )

[identity profile] viktorius77.livejournal.com 2016-07-15 05:50 pm (UTC)(link)
ВЫ больны.вам не нужно оружие,вам его и не выдаст никто.Нужна справка от психиатра,а вы его не пройдёте.

(no subject)

[identity profile] abzaz-423.livejournal.com - 2016-07-15 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] viktorius77.livejournal.com - 2016-07-15 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abzaz-423.livejournal.com - 2016-07-15 19:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] viktorius77.livejournal.com - 2016-07-15 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abzaz-423.livejournal.com - 2016-07-15 20:06 (UTC) - Expand

[identity profile] arius-barbarian.livejournal.com 2016-07-15 05:04 pm (UTC)(link)
Вопрос - сколько бы он проехал, если бы в стране был разрешен хотя-бы короткоствол и он присутствовал бы с собой у хотя-бы 5% находящихся на бульваре людей?
Столько же.

[identity profile] viktorius77.livejournal.com 2016-07-15 05:52 pm (UTC)(link)
Это не вопрос ,это ответ.Вас раздавило бы первого,и гора оружия в ваших карманах вас бы не спасла.

[identity profile] art-f.livejournal.com 2016-07-15 05:08 pm (UTC)(link)
Ровно столько же
Там было достаточно профессиональных полицейских с оружием

[identity profile] hero-sima.livejournal.com 2016-07-15 05:49 pm (UTC)(link)

Я тоже сторонник этого дела, но Андрей, кроме как с акм такого не оставить. В толпе.

[identity profile] viktorius77.livejournal.com 2016-07-15 05:56 pm (UTC)(link)
Лишь стингер смог бы его остановить.Хотя?А если авто на автоматике и запрограмированно движение на 5 км по набережной.То и убийство водилы не смогло бы его остановить.А в кузов если бы это был не шиза а натуральный террорист,надо было положить ёмкости с газом.Что б рвануло на всю Ниццу.А это лох какой то.Что б его шакалы мучали.

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-15 22:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hero-sima.livejournal.com - 2016-07-16 16:50 (UTC) - Expand

[identity profile] donnerverter.livejournal.com 2016-07-15 06:07 pm (UTC)(link)
те же самые два километра. Наличие пистолета в кармане не делает обычного человека настолько быстро соображающим, чтобы в такой обстановке не только понять, что происходит, но и сообразить, что надо именно надо делать.

Попробуйте поставить себя на место людей, пришедших посмотреть на праздничный салют. Вдруг в темноте появляется грузовик, который давит всех на своём пути. Что это вообще? Водителю за рулём стало плохо? Кто-то запустил грузовик в толп,у а сам выскочил? Надо стрелять? Куда - по колёсам, в двигатель, в кабину? А кругом крики, кровь, паника...

Надо быть очень подготовленным человеком, имхо, пистолет здесь мало поможет

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2016-07-15 10:48 pm (UTC)(link)
Да, все дебилы, что бы не справится с простейшей вещью...
Edited 2016-07-15 22:49 (UTC)

(no subject)

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com - 2016-07-16 06:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-16 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com - 2016-07-16 15:00 (UTC) - Expand
robofob: каченя з word (Default)

[personal profile] robofob 2016-07-15 06:18 pm (UTC)(link)
По моему скромному мнению, всех ажанов в радиусе двух, скажем, километров, надо прилюдно кастрировать (понарошку, зачем нам крайности). А местного комиссара полиции ибать всем арондисманом в прямом эфире (по-настоящему) в оба уха. Глядишь, поможет. А то теперь любой психопат спит и видит себя шахидом... Да, и бухать на посту нехорошо.

[identity profile] viktorius77.livejournal.com 2016-07-15 06:58 pm (UTC)(link)
А вы не думали что ажаны у них женщины? Чего у них кастрировать?

(no subject)

[personal profile] robofob - 2016-07-15 19:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] viktorius77.livejournal.com - 2016-07-15 19:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] robofob - 2016-07-15 19:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] viktorius77.livejournal.com - 2016-07-15 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] robofob - 2016-07-15 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-15 22:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] viktorius77.livejournal.com - 2016-07-16 08:43 (UTC) - Expand

3000-ТОП

[identity profile] 3000top.livejournal.com 2016-07-15 07:03 pm (UTC)(link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=a_s_k_e_t).

[identity profile] ariy-ukraina.livejournal.com 2016-07-15 07:13 pm (UTC)(link)
стільки ж проїхав би

[identity profile] ariy-ukraina.livejournal.com 2016-07-15 07:17 pm (UTC)(link)
а що б він не міг цього зробити - не потрібно видумувати велосипед. Кожен народ має апріорне право на свою національну країну. До якої може пускати чи не пускати будь-якого чужинця. От в Японії, Ісландії і Кореї немає чужинців - там нема й таких проблем.

[identity profile] koi neko (from livejournal.com) 2016-07-15 07:43 pm (UTC)(link)
В Чехии по закону запрещено носить оружие на общественные мероприятия - только с разрешения местной полиции. Да и по тому же закону - Вы бы не имели права стрелять - нет оснований. а полиция могла бы подумать, что вы заодно с террористом, и стрелять по вас.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2016-07-15 10:41 pm (UTC)(link)
Давно доказано, что там, где оружие разрешено, расстрелы случаются именно во випон-фри зонах.

Задайте себе вопрос - сколько бы такой грузовик проехал в Израиле?

(no subject)

[identity profile] koi neko - 2016-07-16 07:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-16 08:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com - 2016-07-16 07:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-16 08:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com - 2016-07-16 15:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-16 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com - 2016-07-17 04:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com - 2016-07-17 04:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-19 01:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com - 2016-07-19 01:41 (UTC) - Expand

(frozen comment) (no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-19 12:26 (UTC) - Expand

[identity profile] swordfish-77.livejournal.com 2016-07-18 10:48 am (UTC)(link)
При таком скоплении народа и террористической угрозе нормальная полиция понаставила бы металлоискателей и не пропускала бы на набережную с короткостволом. Разрешать проход на такие опен-эйры с оружием еще хуже, чем не контролировать въезд грузовиков.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2016-07-19 01:20 am (UTC)(link)
А самолеты тоже не пропускала бы? А группу с калашами, спрятавших их в одном их домов заранее - тоже?
Ох как вы не любите полагаться на себя, только на кого-то...

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-19 12:28 (UTC) - Expand

[identity profile] coder-in-ua.livejournal.com 2016-07-18 01:58 pm (UTC)(link)
касательно данной конкретной ситуации - КС никак бы не помог
в таких ситуациях все происходит очень быстро и в тот момент когда ты на расслабоне, а с учетом всеобщей паники время принятия решения может растянуться на минуты
те пока ты очухаешься и вытащишь наголо свой КС все уже закончится

и как уже сказали выше полиция может тебя запросто пристрелить посчитав террористом

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2016-07-19 01:22 am (UTC)(link)
в таких ситуациях все происходит очень быстро и в тот момент когда ты на расслабоне, а с учетом всеобщей паники время принятия решения может растянуться на минуты == полная неправда, особенно, если ты иногда тренируешься.

и как уже сказали выше полиция может тебя запросто пристрелить посчитав террористом == не может, я выше уже отвечал.

(no subject)

[identity profile] coder-in-ua.livejournal.com - 2016-07-19 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-19 12:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] coder-in-ua.livejournal.com - 2016-07-19 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-19 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg olkha - 2016-07-19 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] coder-in-ua.livejournal.com - 2016-07-19 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg olkha - 2016-07-19 15:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-19 16:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oleg olkha - 2016-07-19 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-20 23:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2016-07-19 16:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] coder-in-ua.livejournal.com - 2016-07-19 18:54 (UTC) - Expand