asket: (Default)
Вот такой комментарий. Мои пометки болдом

Дмитрий Бук 22 марта, 1:08 IP: 85.143.216.132
Сначала нам вбили в голову, что Советская власть – это до крайности нечто ужасное.
== Вбили? Вы вообще при советской власти жили? Кажется, ситуация тотального контроля, повсеместного ограничения свобод, унижения человеческого достоинтва ненормальна для любого человека. Или вы не помните, как на улице любой мент мог придолбаться, почему ты не на работе? Статью за тунеядство забыли? И вот стоит здоровый мужик, с детьми и отчитывается, почему он днем их в кино повел. А всекие общественные суды? А запрет на любую точку зрения, кроме официальной? Не, не ужасное, нет. Вбили, ага. Женские колготки по 10 рублей и трагедия, если порвутся. Ни памперсов, ни прокладок. Ни бытовой техники. Очередь пять лет на телевизор. Ага, все ок. Нормальная страна, да. И мы послушно стали ругать эту власть, позабыв, что она держалась на наших прадедах, дедах и отцах. == держалась она на штыках и КГБ. Деды и отцы, у кого были нормальные ее ненавидели. Но те, кто вбивал нам в голову заклинания ненависти к прошлому, понимали, что никто из нас не скажет фразу вроде: «Во времена, когда мой дед был учителем (кузнецом, дворником, врачом…)...репрессированным, раскулаченным, растрелянным, сосланным - продолжать? было очень плохо, потому что он все делал не так.». == Почему? Они что виноваты, что жили в пиздоватой стране?  Не скажет потому, что наши предки, в отличие от нас, созидали. == Созидали, ага. Прям так и вижу - рождались с молотком в руке и бородатыми и сразу спрашивали - что тут посозидать, а? Нормальные люди не созидают. Они просто живут в той мере, в какой им не мешает их страна, а эта как раз мешала. Созидали своей кровью, не жалея жизни. == надо же, сколько пафоса, а. В нормальных странах рюди просто работают, получают достойную, а не рабскую, как в СССР зарплату и живут в всое удовольствие. И только в совке надо было идти на работу как в бой, пятилетку за три года, а отсутствие нормальных инструментов и средств безопасности, вот вам и кровь. Многим из ими созданного мы пользуемся до сих пор. == Пылесос "Ракета"? У меня Кёрхер, слава богу. Проклинаем – и пользуемся! == как вам, однако, тяжело. Я вот не пользуюсь и не проклинаю. Стараюсь не вспоминать, но помню. Но львиной долей материальных благ, накопленных трудом наших предков, пользуется кучка людей, организовавших промывание наших мозгов. == О как. Не, ну несчастные люди. Магнитофон "Весна", холодильник "Днепр" и барабанная стиралка "Восход". А, ну и жигули еще, да. Пожалел бы их, в самом деле...  Надо сказать, они добились своего. Уж если так плоха была абстрактная Советская власть, а не наши деды и отцы, то и пользоваться благами, созданными этой властью, к которой мы не имеем никакого отношения, нам негоже. Да и нельзя! А они – пользуются! == Даже не знаю что сказать, а...
.............................................................отрывок.....................................................
Кроме того, на стратегических военных базах и складах в качестве неприкосновенного запаса, рассчитанного на мобилизацию 10 (десяти!) миллионов человек (т.е. как минимум – 5 (пяти!) фронтов) в случае вражеского нападения, хранилось вооружения, военной техники, продовольствия, амуниции и другого военного имущества - по оценкам иностранных экспертов - на 89 (восемьдесят девять!) миллиардов долларов США.
== Ахуеть, сколько бабла убили в никуда. Рядовому советскому человеку пиздец какая пользя была от этих накоплений. И, по вашему, эти люди, которые вас так жестоко неабали, сидят где-то в подземных хрвнилищах и жрут накопленную тушенку, "вечный" хлеб и носят советскую форму? Как они там используют допотопное вооружения, я уж и не знаю...
Вот это-то наследство, доставшееся нам от прошедших гражданскую войну, коллективизацию, голодомор, Великую Отечественную и восстановление после нее народного хозяйства наших дедов и отцов и должно было стать достаточно надежной основой для формирования Вооруженных Сил независимой Украины. == Прошу отметить, что два из четірех указанніх пунктов біли организованні как раз той самой советской властью. Всего-то и нужно было: произвести полную инвентаризацию имущества и по-хозяйски использовать его в интересах военного строительства в стране, в интересах Украины! == Тушенку и советскую форму? Однако. Хотя, біли годі, когда я бі не отказался ни от того, ни от другого. Но как на єтом построить целую страну? Однако, многие, ныне громко кричащие на тему процветания страны, думали и действовали иначе.
.....................................................................................................
Рекомендую прочитать полностью, это интересно и познавательно, вследствии чего возникает вопрос почему не расстреляны как сашка билый,главные воры? мало того не расстреляны а еще и руководят и что то там продолжают подписывать
== О, вот это да. Это по-советски. Всех расстрелять. Не, ну а чо, нормально так, православненько...
http://gpu.com.ua/content/kak-oni-torgovali-oruzhiem

Ну что, коллеги, образ мыслей этих строителей СССР 2.0, вроде полностью ясен и понятен?

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

Date: 2015-03-27 01:12 pm (UTC)From: [identity profile] e-1-off.livejournal.com

Не два пункта было организовано, а три. О "превращении империалистической войны в гражданскую" большевики талдычили чуть ли не еще до того, как эта империалистическая война началась.

Date: 2015-03-27 01:13 pm (UTC)From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com
Это борьба двух крайностей, кмк.

Date: 2015-03-27 01:16 pm (UTC)From: [identity profile] roar22.livejournal.com
Вы все еще удивляетесь погрому в обезьяньих мозгах?
Читая ваши посты, вижу, что вы умный человек. Но умным людям, как мне кажется, не стоит реагировать на "комментарии" говорящей ваты. А тем более вступать с ней в диалог. Извините, конечно.

Date: 2015-03-27 01:21 pm (UTC)From: [identity profile] prima-kharkiv.livejournal.com
Дурака учить, что мёртвого лечить.
У меня два варианта. Либо это представитель совковой номенклатуры, потерявший в результате перестройки все свои незаслуженные блага из закрытого распределителя и скатившийся в маразм. Либо чувак сочиняет тексты за денюжку малую. Стилизация под газету "Правда" наводит на мысль, что совок он таки застал.
Оба варианта переубеждать бессмысленно.

Date: 2015-03-27 01:50 pm (UTC)From: [identity profile] blogzs.livejournal.com
Автор, прошу прощения за оффтоп, была в этом ЖЖ такая цитата "Есть в россии и нормальные люди. Мне досталось двое", можете еще меня записать (Питер), будет трое

Date: 2015-03-27 02:03 pm (UTC)From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
"Советская власть" для всех разное была. Может папа его был секретарем обкома...)

Date: 2015-03-27 05:47 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Согласен

Date: 2015-03-27 05:48 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Я не удивляюсь, я изучаю.

И ни в какой диалог я не вступаю :)

Date: 2015-03-27 05:48 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Приветствую.

Держитесь.

Date: 2015-03-27 08:29 pm (UTC)From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com
Извините, но про "секретаря обкома" - нет, нет и нет!
Это больше смахивает на описания внучка, со слов его "осовеченной бабушки", до колхоза которой "вот чуть-чуть электрификацию/газификацию/водопровод и канализацию не дотянули", а так же "пять раз за 70 лет галош резиновых вот-вот и.., эх!... не завезли", а всё то - "происки клятых империалистов!", который до сих пор в том колхозе и проживает. И даже "великого приключения" - в армию сходить, мир повидать, себя показать, с ним не случилось.
Уровень критичности и иронии к сссру шкалил и у работяг "от сохи" и у т.н. рабочей интеллигенции.
За самые "верхи" и "низы" не скажу.
Да, и лицемерия и двоемыслия было предостаточно, но такого, извиняюсь, тупизьма...)

Date: 2015-03-27 08:40 pm (UTC)From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com
а по мне - то неофит, какой-то юный кургинянец,
страдай чувак за отъём от титьки спецподразделителя*, он бы скорее про "икру и балыки в витринах московских магазинов" загонялся, чем плакал про "стратегические запасы мамонтятины и трёхлинеек":)
* извиняюсь, распределителя спец таки)))
Edited Date: 2015-03-27 08:41 pm (UTC)

Date: 2015-03-27 09:14 pm (UTC)From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Вот знал ровно такого же по взглядам индивида, который прозябал на гос.службе и мечтал яростно о совке. Сынуля какого-то редактора, не от сохи. Там тоже таких хватает...

Date: 2015-03-27 09:30 pm (UTC)From: [identity profile] shredingerakosh.livejournal.com
может просто несерьёзно к таким отношусь.
ну не может в 21 веке человек так мыслить и не держать фигу в кармане!
да, мне нравятся мои иллюзии и заблуждения:)

Date: 2015-03-27 10:01 pm (UTC)From: [identity profile] prima-kharkiv.livejournal.com
Да не, эти твари прекрасно знали, что икра и балыки в витринах не лежали. Им их с чёрного хода отпускали. Или на дом водилы доставляли. А плебсу как раз такой текст на уши вешали.
Хотя возможен вариант младшего поколения, которому родители-жертвы перестройки с пелёнок засирали мозги прелестями совка.

Date: 2015-03-27 11:58 pm (UTC)From: [identity profile] karlsonfrom.livejournal.com
Я не призваю ни к какому СССР, но справедливости ради замечу - краски Вы, описывая жизнь там, сильно сгустили. Не было единого СССР. СССР менялся вместе с правителями, и в 70-2, 80-е мало напоминал сталинский ад. Я там жил, память хорошая.

Date: 2015-03-28 11:51 am (UTC)From: [identity profile] flankern.livejournal.com
Вот давно хотел спросить людей, которые в 70х в сознательном возрасте жили. Я все как-то больше 80е зацепил и помню и дифициты и прочую беготню за западными товарами. А в 70х это тоже самое было? Просто есть люди, которые утверждают, мол, до 60-70х годов все было нормально и продуктов много и собственная бытовая техника более-менее на уровне. А потом мол, понеслось по наклонной. Вот мне и интересно, где ближе к правде.

Date: 2015-03-28 12:04 pm (UTC)From: [identity profile] karlsonfrom.livejournal.com
70-е и конец 60-х тоже помню.
СССР трудно сравнивать с нынешней Россией. Конечно, техническое отставание в области бытовой техники от Запада было. Но купить обычный телевизор, стиральную машинку с механическим отжимом (между валиками) было без проблем. На машину (ВАЗ-21011) отец стоял год. В 80-е в отдельных направлениях был и прорывы. Был обладателем "Вятки-Автомат" - это был агрегат весьма на уровне.

По продуктам. Да, было не очень, но никто не голодал. Самое неприятное - не хватало фруктов, а овощные магазины в городах жутко пахни, и овощи были не мытые.

А вот атмосфера была очень спокойная, секс в СССР был в изобилии, и жизнь была куда более праздничная чем сейчас. Люди куда чаще ходили в гости, разговоры были интересные, все таки это была "самая читающая в мире страна", без иронии.

Преступность была иной. Много было обиженной неспособностью освоить школьный курс гопоты в городах. А вот имущественных преступлений скорее меньше. У нас в деревне ключ клался либо в почтовый ящик либо под крыльцо. И ничего не крали.

Date: 2015-03-28 01:24 pm (UTC)From: [identity profile] flankern.livejournal.com
Спасибо. Что то в этом роде я себе и представлял.
С преступностью у нас в начале 80х также было, маленький поселок, двери никогда не запирались.

Date: 2015-03-28 05:28 pm (UTC)From: [identity profile] roar22.livejournal.com
Этолог. ))

Date: 2015-03-28 05:48 pm (UTC)From: [identity profile] ivan-dur.livejournal.com
А мне в СССР больше нравилось жить, чем теперь. Хочу в СССР!

Date: 2015-03-28 05:48 pm (UTC)From: [identity profile] prema-da.livejournal.com
ну не нужно так жёстко про пылесос "ракету", кроме неё ссср построил днепогес, южноукраинскую АЭС и южмаш. а помимо гимнастёрок в военном резерве были сотни тонн железа, меди и алюминия. всё это потихоньку приватизируется отдельными "товарищами".
беда в том, что ватники не понимают, что если это всё не спиздить, оно просто сгниёт. ну и в том беда что гос. управление на данном этапе роста социально-производственных отношений априори катастрофически неэффективно.

Date: 2015-03-30 09:31 am (UTC)From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Почитайте - наша поля начала что-то подозревать!
http://politichanka.livejournal.com/322138.html

Date: 2015-03-30 08:40 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Скажем прямо - продукты были более вкусными, зрение - четким, девушки давали и хер стоял всегда, а не по праздникам. Молодость - оно всегда гуд, только страна тут при чем?

Date: 2015-03-30 08:45 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Северная Корея - практически аналог.

Date: 2015-03-30 08:47 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Ага, построил.

На рабском труде и иностранным проектам (не ЮжМаш, конечно.)

Date: 2015-03-30 08:49 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Кто здесь? :)))))

Date: 2015-03-30 09:02 pm (UTC)From: [identity profile] prema-da.livejournal.com
да, на рабском труде, голодоморе, церковном золоте и иностранных проэктах.

я это к тому, что "эффективные менеджеры" не так чтобы много чего сделали сами, скорее украли что плохо лежало.

да, современные торговые сети и банки тоже немалое достижение, но базис его далеко не голый талант.

Да я это, я!

Date: 2015-03-31 04:30 am (UTC)From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Вот к этому, просто неохота было уже малость давнюю запись комментировать. Лучше уж которая поновее. :)
http://a-s-k-e-t.livejournal.com/284857.html

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 11:10 am
Powered by Dreamwidth Studios