asket: (Default)

Наверное, уже все слышали про московский "майдан", который собирают на 15 января - день, когда посадят братьев Навальных.

Если кто-то ждет от этого каких-то положительных результатов, то у меня для вас плохие новости. Никакого московского "майдана" не будет. По одной простой причине - на майдан не собирают. На майдан выходят. И это происходит не по назначенной кем-то дате через месяц. И не в назначенном властями загоне. Это происходит по личному решению каждого человека в тот момент, когда он чувствует, что другого выхода не осталось - надо идти на главную площадь и там быть готовым ко всему - от выполнения твоих требований, до силового разгона. И быть готовым, в случае разгона выйти на следующий день, быть готовым потерять все - имущество, здоровье, жизнь.

Именно так и только так, проявляя непокорность власти, можно ей показать, что лимит терпения исчерпан и нужны решительные перемены. И только когда таких людей наберется достаточное, критическое количество, когда власть поймет, что вы умрете, но не уйдете - тогда она начнет искать пути компромиса. Ну или пойдет по силовому пути, который, как показывает история, рано или поздно но приведет к ее падению. Потому что не может существовать власть, которую не терпит ее народ.

Читая анонсы в прессе всех последних оппозиционных выступлений в россии я неизменно ждал чего-то в ближайшие выходные. Выходные наступали. Тихо. Что такое? Идем смотрим внимательно - ого, это еще через три недели?! Т.е. такой себе народный бунт, который надо подождать? Не, ребята. Это не майдан. Это вам дают пар спустить. Ну а поскольку вы, как покорные овцы сходитесь в отведенном вам загоне и там "бунтуете", то вас можно еще и постращать - натравить ОМОН, несколько десятков арестовать, нескольких посадить. Ну чтобы в следующий раз не тратить нервы и время на эти сборища. Если хотите моё мнение, то от таких "послушных" мероприятий - только вред, вы только лишний раз подтверждаете власти, что все под контролем. Можно ничего не бояться и продолжать. В который раз приходит в голову "Убить дракона".

Знаете, когда в Москве начнется "майдан"? Когда после какого-то катализирующего действия властей народ просто начнет стекаться на Красную площадь. Без согласования, без лидеров. Сами и много. Вот тогда у вас будет шанс. Вот тогда вы, может, сможете чего-то добиться. Вот тогда это будет первый гвоздь в крышку гроба власти.

А пока... Пока это лишь не более, чем прогулки под Луной и способ пересчитать самых неравнодушных.

А знаете почему так происходит?

Потому что, как я указал выше, человек, который выходит, он не боится ничего потерять. А не боится по той причине, что у него уже почти ничего и нет. Он понимает, что в будущем у него нет нормальной жизни, если не будет изменений. А в Москве слишком много жирка накопил тот самый средний класс, который обычно и есть костяк таких выступлений. Власть уже показала, что потерять может каждый. Причем в этом случае она себя повела как террорист - посадив, зачастую, просто случайных людей. Не зачинщиков, не лидеров, хоть нескольких из них тоже. Но, важно, что как террорист не знает, чьи жизни унесет взорванная им бомба, так и российская власть сажая случайных людей намекает - вы можете быть на их месте. И как обычный террор вселяет ужас в души простых людей, так и власть путинской россии таким образом запугивает каждого. И все боятся. Боятся потерять какое-никакое, а благополучие, свободу, здоровье. Вот поэтому для очистки совсести идут на разрешенное, согласованное, заранее подготовленное мероприятие и потом - по домам с чувством отданного граданского долга и ахуенно довольные своей смелостью.

Вот поэтому и не будет московского "майдана" пятнадцатого января.

Вот так.

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

Date: 2014-12-24 10:50 am (UTC)From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Москвичи много зарабатывают и на майдан не пойдут. От добра, добра не ищут.

Date: 2014-12-24 10:50 am (UTC)From: [identity profile] mashckoff.livejournal.com
вот именно -- туда выходят.
А кто не может выйти -- приносят туда чай и бутерброды.

А вообще, несанкционированный митинг с заявкой в КГБ за полгода - это круто. Круче только "росия не нападала на Украину".

Date: 2014-12-24 10:59 am (UTC)From: [identity profile] urageo.livejournal.com
бунта, майдана не будет - прививка Украиной сильная штука
я выходил на события 11-12гг. в Москве, больше не буду,
от острого желания сменить власть, но угробить страну - нет, не надо

Date: 2014-12-24 11:04 am (UTC)From: [identity profile] oleg-bogart.livejournal.com
Всё будет. ок. Пока одна толпа маячит на Манежной, другая штурмует ставку фюрера с любовницей. ))

Date: 2014-12-24 11:04 am (UTC)From: [identity profile] greywildcat.livejournal.com
Подписываюсь под каждым словом.

Date: 2014-12-24 11:06 am (UTC)From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
В России оппозиция ручная. Какой, нафиг, майдан.
Edited Date: 2014-12-24 11:07 am (UTC)

Date: 2014-12-24 11:16 am (UTC)From: [identity profile] minskiy-virtual.livejournal.com
Если сменится власть, Россия аннексирует у Москвы Химки и вторгнется в Выхино? Да, это точно "угробить страну"!

Date: 2014-12-24 11:24 am (UTC)From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
При первой попытке народа куда-то стекаться вязать будут жестко и беспощадно. При потребности чеченский ОМОН будет стрелять боевыми на поражение...
Шансов на "Это свергнут" нет в принципе никаких. Либо экономический коллапс и развал государства, либо попытка переворота и кровавый хаос гражданской войны.

Date: 2014-12-24 11:31 am (UTC)From: [identity profile] lisa-vinograd.livejournal.com
Хорошо написано. Спасибо за пост!

Date: 2014-12-24 11:41 am (UTC)From: [identity profile] urageo.livejournal.com
Москва в том году аннексировала часть московской области, но мы подмосковные партизаны каждый день въезжаем в москву с целью отравить ее выхлопными газами, в этом нам помогают цеевропейские гастеры с их пуками от сала. Не дадим москве угробить Рассеюшку. ваши партизаны ПМНР.

Date: 2014-12-24 11:42 am (UTC)From: [identity profile] urageo.livejournal.com
развали Рассеюшку - свергни путяру

Date: 2014-12-24 12:00 pm (UTC)From: [identity profile] Александр Ремез (from livejournal.com)
- Возможен ли Майдан в Москве?
- Да, если начальство даст указ о проведении Майдана.

Date: 2014-12-24 12:06 pm (UTC)From: [identity profile] elbior.livejournal.com
Ну это и без объяснений всем понятно.

Date: 2014-12-24 12:56 pm (UTC)From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Потому что любая революция начинается а) вроде бы ни с чего, с пустяков, кого-то не того убили хлеба ком-то не привезли, что является катализатором проблем которые копились годами тихого недовольства большинства, б) там где власти особо не ждут, поскольку вроде бы все возможности для переворота прикрыли. В противном случае власть ждёт и готова и никакой революции не может быть в принципе. Сейчас пока рано.

Date: 2014-12-24 01:10 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2014-12-24 01:34 pm (UTC)From: [identity profile] flankern.livejournal.com
Любая революция начинается в первую очередь с организаторов. А уж потом для нее используют недовольные слои населения и прочие катализаторы проблем.

Date: 2014-12-24 01:34 pm (UTC)From: [identity profile] ubejmenta.livejournal.com
В комментариях - перепись долбаёбов и латентных хохлов.
А автор - мудак.
Не будет в Москве и России ни какого майдана.
Выше уже писали, что прививка Украиной - сильная вещь.

Date: 2014-12-24 01:35 pm (UTC)From: [identity profile] ubejmenta.livejournal.com
Чеченский ОМОН и боевые патроны....лол...это вроде сказка из 2011 года?

Date: 2014-12-24 01:55 pm (UTC)From: [identity profile] minskiy-virtual.livejournal.com
Прививка телевизором - сильная вещь. Помогает даже от холодильника!

Date: 2014-12-24 01:58 pm (UTC)From: [identity profile] minskiy-virtual.livejournal.com
Гитлер - это и есть Германия! (с)
Путин - это и есть Россия! (с)

Date: 2014-12-24 02:00 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
А теперь представьте ситуацию - бизнес отобрали, квартиру отжали, на работу нигде не устроишься на такую з.п., чтобы хватало хоть на минимум. Перспектив ноль.

Изменится ли ваше желание что-то поменять несмотря ни на что?

Или просто тихо сдохнете всей семьей, только бы государство сохранить?
Edited Date: 2014-12-24 02:00 pm (UTC)

Date: 2014-12-24 02:44 pm (UTC)From: [identity profile] yad3003.livejournal.com
поздно уже бояться угробить страну)))
уже все сделано до вас))))

Date: 2014-12-24 02:45 pm (UTC)From: [identity profile] yad3003.livejournal.com
завораживающий котейка!!!!!

Date: 2014-12-24 04:21 pm (UTC)From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Как сказал не так давно один умный человек - "От бобра добра не ищут"
От крысы тем более.

Date: 2014-12-24 04:22 pm (UTC)From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Кто ее культивировал?

Date: 2014-12-24 04:35 pm (UTC)From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Российское общество не является единым. Над эти слишком долго работали чекизды.
Майдан невозможен.
Ксенофобский бунт, безумный и беспощадный, направляемый теми же спецслужбами - да. Цель будет - сменить вывеску.
Когда я учился в советское время в школе, я слышал неоднократно мнение учителя истории - замечательно, что на Руси никогда не было рабовладения, и вроде как, это какое-то достижение.Какое нахер достижение, если с 9 века тут так феодализм и остался?
Для того, чтобы объяснить, как феодализм на Руси оказался настолько стойким, нужен очень умный историк. Пока такого нету.

Date: 2014-12-24 05:25 pm (UTC)From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
Дык, смотрим кому выгодно. Беззубая оппозиция интеллигентов или бравые пацаны-правосеки.

Date: 2014-12-24 05:27 pm (UTC)From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
"никакого" слитно
пы.сы. у мну двойка по-русскому в школе была, если что )

Date: 2014-12-24 05:35 pm (UTC)From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Вот, вот.

Date: 2014-12-24 06:00 pm (UTC)From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Ох малыш.
Или ты дурак с рождения, или ты платный, и похеру, тебе, что пишешь.
Ручная оппозиция, выращенная беззубой оппозицией интеллигентов?
Чудовищный, сука хаос в твоей голове. Нет?

Date: 2014-12-24 06:31 pm (UTC)From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
Ты долбоеб? Двух предложений не осилил?
Ручная оппозиция, выращенная беззубой оппозицией интеллигентов?(с)

Ручная оппозиция состоящая из беззубой интеллигенции. Так подойдет, для твоего слабенького умишки?

Date: 2014-12-24 06:42 pm (UTC)From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Мама подсказала, или куратор?
Передай, что они нихуя в русском языке не рубят.
Кристина зря на них только деньги переводит.

Date: 2014-12-24 06:44 pm (UTC)From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
ты о чем, болезный?

Date: 2014-12-24 06:57 pm (UTC)From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Иди ты в жопу.
У меня не педагогическое образование.

Date: 2014-12-24 07:22 pm (UTC)From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
ну тогда я, как педагог, могу лишь констатировать то, что вас воспитывали алкаши...или ваша мамаша была неполноценной. А может родила вас лет в 15-ть...

Date: 2014-12-24 07:23 pm (UTC)From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Не рассказывай тут сказки.
Видно же, что двоечник.
Особенно по русскому языку.

Date: 2014-12-24 07:26 pm (UTC)From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
ты еще не слился? Иди, не позорься.

Date: 2014-12-24 07:29 pm (UTC)From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Давай уже на горшок и баиньки.

Date: 2014-12-24 07:40 pm (UTC)From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Можно чеченский заменить дагестанским. Или рязанским, никто не любит москвичей. А в Рязань московский.

Date: 2014-12-24 07:44 pm (UTC)From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Тут мысль мимо пролетала вот.
Русский народ уже давно придумал, как жить без политики.
Да, возможно, они многие "крымнаш", но мало кто из них такой охуенный патриот.
Например, многие граждане РФ, работая на легальной работе (особенно те, кто посменно) замечательно халтурят тем, кто чего умеет и знает. Кто машины тонирует и ремонтирует, кто скупает аккумуляторы и металлолом, кто занимается сварочными работами, кто мелкими перевозками, кто строительством и ремонтом. Да много чего же. Они ничего никому не платят, и никому ничего не должны. Регистрироваться для них - как пятое колесо телеге прилаживать. Они выживут, даже если это феодальная империя развалится. Они не пойдут никуда воевать. У многих есть "запасной аэродром". Я не скажу про москву, а в провинции так.
Но вот маргиналы, а если еще понаедут с донбасса, да еще с оружием, да еще тута вождь типа ошивается Гиркинд, вот это опасность. Упаси господи их собрать в кучу, они большинство судимые, привыкшие убивать, без работы, жилья, жены их бросили, у кого они были. Капец будет, короче.

3000-ТОП

Date: 2014-12-24 08:24 pm (UTC)From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=a_s_k_e_t).

Date: 2014-12-25 12:46 am (UTC)From: [identity profile] ivanov-su.livejournal.com
Ну и как, стало тебе лучше жить после майдана? Какой у свободы запах?
Вот потому в России и нет дураков - и все вам спасибо, братья, два раза вы попрыгали, посмешили...

Date: 2014-12-25 12:49 am (UTC)From: [identity profile] ivanov-su.livejournal.com
Ты в которой толпе то сам будешь? :)))
Кстате, товя толпа это скока -10, 15 или аж 20 человек?

Date: 2014-12-25 12:50 am (UTC)From: [identity profile] ivanov-su.livejournal.com
Это ты какую страну описал? Украину при Порошенко? :)

Date: 2014-12-27 01:21 pm (UTC)From: [identity profile] Ом Крестмел (from livejournal.com)
Аттестата надо полагать в таком случае нет?

Date: 2014-12-27 02:38 pm (UTC)From: [identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com
пришлось в бурсу сходить на годик

Date: 2014-12-28 11:45 pm (UTC)From: [identity profile] olga-kulaj.livejournal.com
Хороший запах, не сероводородный, как в Москве. А что посмешили - рады за вас, смех - это здоровье.

Date: 2014-12-29 12:17 am (UTC)From: [identity profile] ivanov-su.livejournal.com
Третий раз смешить будете? Или покрышки кончились?

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 11th, 2025 06:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios