asket: (Default)
asket ([personal profile] asket) wrote2015-06-17 12:53 pm

Немножко про ненависть к кацапам и не только


Тут часто стали спрашивать, хули я стал такой злой и ненавижу кацапов и все русское.

Отвечаю с конца.
Во-первых я не ненавижу все русское, да я и сам почти наполовину русский. Вы, блеать, сперва сами научитесь отличать русское от российского, национальность от нации, правительство от страны, кабеля от кобеля и кобеля от суки, а потом будете приходить и глупые вопросы задавать, тем более, что к тому моменту вы станете ахуеть какие умные и многое поймете сами. Вот видите, как я забочусь о вашем образовании, а вы мне тут рассказываете, что я русское ненавижу.

Во-вторых не все то гавно, что воняет. В смысле не каждый россиянин - кацап. Если вы себя таким считаете - обижайтесь на здоровье. Если не считаете, так не будьте им. Лично у меня свои признаки, кого считать кацапом, а кого нет. Объяснять я их не буду, скажу только что кацапами являются не менее 86% населения великорашки. И да, я по прежнему пишу россия с маленькой буквы и путин там же - в полном соответствии с правилами русского языка, ибо с большой пишутся, например, имена собственные, а поскольку россия не может считаться страной, а существо путин человеком, то и с именами собственными тут никак не складывается.

Дальше. Почему я ненавижу кацапов вообще и рашку в частности?
(-------------------------------тут пропущено много непечатных слов-----------------------------------).
Такой обширный вопрос, что отвечать и отвечать. Я, блять, даже не знаю с чего начать.
С того, что ваша страна, ваши граждане, ваша армия отпускников и этоненаших при полной поддержке подавляющего числа населения, 10% которого не в шутку готовы сбросить на наши города ядерную бомбу, убивают наших лучших граждан на нашей же земле?
С того, что до этого у нас отжали Крым, а теперь методично его уничтожают?
С того, что несет гнилой пень Чуркин в Совбезе?
Или с того, что попукивает унылая лошадь Лавров?
С того как ваш главстерх не стесняясь пездит что солдат в Крыму не было только для того, чтобы потом два раза признать, что были?
С того, что учит своих "солдат" прятаться за женщинами и детьми, или с того, что они так и делают? За нашими женщинами и детьми, между прочим.
С того, что уже есть погибшие уже и среди моих знакомых?

Вот даже не знаю.

А, может, с вашей общей поддержки всего этого?

Ах, вы не такой? Вы золотой с коричневой корочкой? Вы не любите путина, но считаете что Крым ОБЪЕКТИВНО уже российский? Ну аабъективно же, чё тут не пааанять, тааа?

Так идите нахуй. Вы, блять как тот голубой воришка из "12 стульев", если вы, конечно читали, стеснительный, блять, до глубины души. И очень переживающий. Вата хотя бы честно говорит - да, блять наше по праву сильного, а оформили референдумом. Вы же хотите и крымнашем быть и чистеньким остаться. Тьху, противно.

Лежу себе такой на шезлонге на берегу моря и любуюсь заграничным закатом. Все спокойно и хорошо, новостей не читаю почти неделю, все зашибись. Но нет. Подходит, блять, такое чмо в очочках ко мне и начинает акая шопотом и оглядываясь лепетать, что оно, типа тоже против путина, что оно на болотной было и шарфиком там махало. Да мне похуй на твои отношения с путиным. Насрать. Вот совсем. Ты, блять, даже тут, за границей, говоришь, как ты его не любишь, шопотом, блять. Шопотом. Ты, блять ссышься даже тут. Что ты можешь изменить? На болотной он был. На разрешенном властями митинге в огражденном загоне. Ахуенно, дружище, ты просто Че Гевара! Невьебенный революционер. Ты прям опасен, чувак. путинссыт (с). Я восхищен и хлопаю в ладоши. Ногами, потому что руками я держусь за шезлонг, чтобы не уебать тебя по самодовольному выражению морды лица под очочкам и не вызвать международный скандал. Но тебе, сука, мало. Восхищенный от собственной смелости от общения со страшным лысым и бородатым бандеровцем в вышиванке, и вдохновленный моим молчанием, которое ты самодовольно принимаешь за восхищение, ты начинаешь мне рассказывать про Крым. Обязательно про Крым, как же иначе. Потому что ты стеснительный воришка и тебе надо оправдаться. И вот тут вся твоя гнилая сущность вылазит наружу. Мол, поймите, не обижайтесь, Крым всегда был русским, дедывоевалипрадедыпогибали, а вам, украинцам, туда ведь никто не мешает ездить. О. Вот за это спасибо. От это молодец. Радуюсь, прямо таки, танцую, блять, и кланяюсь. Барин добрый. Он сперва мою корову спиздил, а теперь разрешает мне приходить к ней иногда покормить за мой счет. Чо, нормальное предложение. Для кацапа. Я уже молчу, что там нас очень ждет ныняшная (с) прокурорша-анимэ, сидящая в позе паука, поджидающего добычу. Дякую дуже, але не треба.

Ахуенная, ребята, у вас там оппозиция. И это те 14% которые не 86. И вы еще спрашиваете, почему я обобщаю, когда называю вас кацапами. Кстати, редкие действительно вменяемые россияне (мне повезло с такими познакомиться, в частности при поездке в Чернобыль) не обижаются и понимают, что это не про них. А кацапы, они же внутри себя чувствуют, что кацапы - это именно они. Да и боль в пукане подсказывает, что это им прилетело. Вот и вопят: "ты нехороший гад и правосек, нас ненавидишь" и тут хор путинофилов дружно сливается с хором имени "оппозиции", извините, но иначе как в кавычках ее нельзя писать, чтобы быть объективным.

И тут плавно переходим к последнему вопросу, а поскольку вы уже забыли о чем спрашивали, напомню - Почему я ненавижу кацапов вообще и рашку в частности? Вот, собссно о рашке. Если опустить такой мелкий вопрос, что рашка, начиная с момента своего появления как Московии только тем и занималась, что делала говно матери городов русских и стране, которая вокруг этой самой матери, как та личинка, которую некоторые насекомые откладывают в живое тело, а она его поедает изнутри. Так вот, даже если этот вопрос опустить, забыть историю, то что мы видим в настоящем? путинскую россию, которая отхапала у нас территорию и ведет в нашей стране войну и оппозицию, которая хочет прийти к власти и продолжить начатое путиным. Ахуенный выбор между правозаточенной и левозаточенной гильотиной. Знаете, вот я тут ниебацца как напрягся, но как-то не смог найти повода для любви. Для ненависти - сколько угодно. Для любви - не получается, хоть тресни. Поэтому пока рашка в нынешнем виде существует, ничего кроме ненависти предложить не могу. Ну, разве что презрение и отвращение. Кушайте, не подавитесь.

На этом сеанс вопросов и ответов считаю законченным и достаточным - с объяснениями, доказательствами, выводами и примерами. Не хуже, чем в учебниках.

P.S. Знаете, что я ответил кацапу на пляже? Когда он договорил "за Крым", я внимательно посмотрел ему в глаза и сказал: "Геть не розумію по рюськи." И пошел в отель, настроение было уже не созерцательное...


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

[identity profile] hero-sima.livejournal.com 2015-06-17 10:03 am (UTC)(link)
я думал ты его зажарил вечером на шашлык )))

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-06-17 10:08 am (UTC)(link)
Дерьмо не кушаем. Брезгуем-с :)))

[identity profile] ainrex.livejournal.com 2015-06-17 10:09 am (UTC)(link)
Хорошее изложение мысли. Почти как у Чиполлино.
Согласен с вами.

[identity profile] lsvkiev.livejournal.com 2015-06-17 02:14 pm (UTC)(link)
Почему хорошее? Прекрасное. Почему нужно сравнивать? Да, стиль иной, белее серьезный, но вполне соизмеримый.

[identity profile] holy-mozart.livejournal.com 2015-06-17 10:12 am (UTC)(link)
Согласен с каждым словом

[identity profile] tororot.livejournal.com 2015-06-17 12:01 pm (UTC)(link)
Своего мнения нет?

[identity profile] prol-prolych.livejournal.com 2015-06-17 10:18 am (UTC)(link)
+100500

[identity profile] ars333.livejournal.com 2015-06-17 10:18 am (UTC)(link)

Проникновенно. Так и представил, лежит на шезлонге лысый бородатый мужик в вышиватных плавках и говорит, мол, поруськи не розумию!

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-06-17 10:31 am (UTC)(link)
Почему в плавках? В вышиванке и шортах, вечером не сильно жарко.
Edited 2015-06-17 10:31 (UTC)

(no subject)

[identity profile] ars333.livejournal.com - 2015-06-17 11:12 (UTC) - Expand

[identity profile] gringo36.livejournal.com 2015-06-17 10:19 am (UTC)(link)
Сочувствуют они, сцуко. Друзьями хотят остаться.

[identity profile] don-oles.livejournal.com 2015-06-17 10:30 am (UTC)(link)
путин это должность, звание. оберпутин.

[identity profile] buryakovsky.livejournal.com 2015-06-17 10:31 am (UTC)(link)
я вот не обижаюсь, потому что меня это абсолютно не касается. Хотя мне сейчас видно сразу шестерых, про кого пост.

[identity profile] mysliwiec.livejournal.com 2015-06-17 10:43 am (UTC)(link)
Всё так, только и у вас есть одно очень широко и к сожалению, симтемообразубщее, распространенное заблуждение: http://mysliwiec.livejournal.com/1970285.html

Все верно.

[identity profile] k0rv1n19.livejournal.com 2015-06-17 11:13 am (UTC)(link)
Это сорт говна.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2015-06-17 11:08 am (UTC)(link)
Четко и ясно изложено. Прямо хоть конспектируй, а то затрахали вопросами - кто такие кацапы. Я примерно в том же духе пыталась отвечать, но тут лучше изложено. И в нужном для жж-дискуссий стиле ))) Так держать.Я русская на целых 50% по рождению, но кацапства во мне нет, я знаю точно. Уже лет 25. А раньше было, да. Так что надо работать так, чтобы лет через 25 кацапство сдохло, как микроб от пенициллина, на всей планете.

[identity profile] archie-kot.livejournal.com 2015-06-17 11:21 am (UTC)(link)
ППКС

[identity profile] gbuuspmm.livejournal.com 2015-06-17 11:34 am (UTC)(link)
Дался же вам этот Крым, что до сих пор бомбит!
(deleted comment)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-06-17 04:54 pm (UTC)(link)
Пнх, животное

[identity profile] tororot.livejournal.com 2015-06-17 12:05 pm (UTC)(link)
Совершенно точно сказано! Я тоже считаю укрожопами только 86% населения украины, включая порошенко. Остальные вполне адекватные, умные люди

[identity profile] redis.livejournal.com 2015-06-17 02:31 pm (UTC)(link)
Разница в том, что твое мнение, мнение фашиста, никого не волнует

(no subject)

[identity profile] tororot.livejournal.com - 2015-06-17 14:43 (UTC) - Expand

[identity profile] ariy-ukraina.livejournal.com 2015-06-17 12:43 pm (UTC)(link)
Приємно спостерігати, як у кацапів після прочитання цього посту рве пукани))

[identity profile] darth-mickey.livejournal.com 2015-06-17 12:52 pm (UTC)(link)
+ много!

[identity profile] kap-pokryshkin.livejournal.com 2015-06-17 01:20 pm (UTC)(link)
оооооо, бля, очередной высер дебила, страну, которого нагнули и выебали в жопу малолетки, МАЛОЛЕТКИ, а он все про каких то кацапов громко рассуждает, а вот про то что русские шепотом про путина говорят, таким же как и ты на кухне рассказывай, а в реале, за кордоном сразу хохла видать, там где говно халявное, там и они ошиваются, да и с донбасса все как один

[identity profile] anna koltukova (from livejournal.com) 2015-06-17 01:38 pm (UTC)(link)
Вот да. Слышишь кацапский окцент и мысленно достаёшь что-то тяжелое.
И пофигу, ходило оно на болотное загонище махать ленточками, или радостно орало - "Крымнаш". КАЖДАЯ из этих тварей платит налоги на убийство наших. На этом всё добрососедство и прочая братская фигня закончились. Рассианин? Отходим подальше и моем руки.

Потому что среди них морально здоровых - 0,000000001 %, и те из других, морально здоровых этносов. Остальные просто ещё вголос не гавкнули - "мы вяликая страна".

[identity profile] pochvoveddd.livejournal.com 2015-06-17 01:50 pm (UTC)(link)
Надо было того чудака на пляже еще ногами попинать. А крымчанам, похоже, все же охренительно повезло.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-06-17 04:55 pm (UTC)(link)
Не суди по себе. Я не кацап, ногами пинать.

А насчет повезло - скажи это крымчанам лично. А лучше не сейчас, а осенью.

(no subject)

[identity profile] pochvoveddd.livejournal.com - 2015-06-17 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pochvoveddd.livejournal.com - 2015-06-18 04:37 (UTC) - Expand

[identity profile] Ку (from livejournal.com) 2015-06-17 02:18 pm (UTC)(link)
Теперь мне понятно почему Крым с такой скоростью от хохлов убежал, да и Донбасс, кровью обливаясь, сваливает.

[identity profile] kasuk.livejournal.com 2015-06-17 03:12 pm (UTC)(link)
видимо рашкотроллям дополнительно приплачивают
чтобы они прибегали, и усердно подтверждали
всё о них сказанное...

[identity profile] zayebator.livejournal.com 2015-06-17 03:23 pm (UTC)(link)
зачем тиражировать фейк про 86%? хуйня это полная. на самом деле едва ли половина вообще в курсе, что происходит на самом деле.
просто говно воняет сильнее ромашек.
не знаю, кто занесен в химерическую категорию кацапов, но просто манипулируемые пропагандой мозги всегда составляют большинство. в любом этносе.
культурные немцы точно так же были наебаны геббельсятиной, как мои соотечественники - киселевщиной.
и тот факт, что украинцев не накрыло имперским мракобесием говорит не о каком-то чудесном иммунитете к оболваниванию, а просто в отстутствии оболванивающего фактора. переиначивая слова железного феликса, это не заслуга украинского народа, а "недоработка" властей.
да, государственной идеологией оккупационного кремлевского режима является дремучий и непоследовательный империал-шовинизм. он отравляет аполитичное en mass население, заражая их великодержавной шизофренией, но самое отвратительное - он вызывает вполне предсказуемую реакцию и у окружающих. и вот даже у вменяемых "хохлов" начинает подниматься ответная шовинистичная муть.
а на самом деле фронтир проходит не по пятой графе, а по мозгам. нет противостояния между русским и нерусским, хохлом и кацапом, арабом и евреем, южным и северным корейцем, маори и киви, буром и зулу.
есть противостояние между сапиенсами и ебанутыми.
между цивилизацией и дикарями.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-06-17 04:44 pm (UTC)(link)
Не так. У нас тут при Яныке зомбоящик работал нормально так.

только вот украинцы все больше по огородикам, а не с водкой у телика, вот и меньше восприимчиивы.

В конце концов это украинцы не дали своему царьку зажраться и два раза снимали его с трона. А россияне не смогли.

(no subject)

[identity profile] zayebator.livejournal.com - 2015-06-17 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2015-06-17 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zayebator.livejournal.com - 2015-06-18 08:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2015-06-18 16:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zayebator.livejournal.com - 2015-06-18 17:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2015-06-18 22:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zayebator.livejournal.com - 2015-06-19 06:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2015-06-19 07:34 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-06-17 04:42 pm (UTC)(link)
Ути-пути какие мы грозные.

Надоел. Пройди нахуй, кацапчик.

Во-первых я не ненавижу все русское,

[identity profile] canadianhunter.livejournal.com 2015-06-17 04:25 pm (UTC)(link)


А что в этом плохого?

[identity profile] oldy51.livejournal.com 2015-06-17 05:33 pm (UTC)(link)
Странно,. я русский, а кацапов не люблю.

Page 1 of 2