asket: (Default)
asket ([personal profile] asket) wrote2015-03-12 05:49 pm

Сериал. Воронины. Лучший.

Вот не знаю, как кто, а я обожаю смотреть сериал "Воронины". 100%-й срез обычной кацапцкой семьи, удивительно даже, как кафедра профессора [livejournal.com profile] gorky_look обошла стороной столь примечательный разрез партеногенеза кацапов.

Ну вы только посмотрите - папаша, хоть и работает менеджером среднего звена, тем не менее не способен на более сложные задачи по дому, чем ебля, и то только когда жена дает раз в полгода.

При этом, не смотря на то, что он, в общем-то ни на что не способен, он постоянно ревнует к своему брату, коорый хоть и является полным олигофреном - майором милиции, но иногда, как обычные российские сумасшедшие более рационален, чем младший брат.

Этого орла раздирает, как обычно нереальное количество комплексов, он ни что не способен (кроме той же ебли, что является простейшим рефлексом), но постоянно пробует что-то делать, потому что признать свою никчемность ему мешают комплексы.

Ни воспитать детей, ни прибить полку, ни что-то приготовить ему не дано.

Зато у него у него есть мама. Которая беззаветно любит это чмо, просто потому что оно младшее, зато постоянно шпыняет старшего брата, который хоть и олигофрен, и майор милиции, все-таки может хотя-бы держать в руке молоток. А наш Костя маму любит и уважает больше, чем жену, которая, глядя него постоянно тяжело вздыхает. Еще бы - быть замужем за имбецилом - не просто.

Их дедушка - это отдельная история законченного эгоиста, но для его диагноза нужен уже пофессиональный психолог.

Более-менее вменяемый персонаж - жена главного героя и то, учитывая, что она влюблена в Костю, которого ни одна нормальная украинка и на порог бы не пустила, есть сомнения в ее психичиской устойчивости. Ну или действительно, выбирать тупо не из чего - этот хотя-бы не пьет. Хоть и маменькин сынок.

Но самое интересное, что это паноптикум идиотов с необъятным набором комплексов преподносится как может смешная, но обычная росийская семья. То есть люди смотрят, и это для них образец. Ага. Это. Образец. Прикиньте, что там на самом деле, если это  образец... Пиздец, простите за рифму.

С этой точки зрения смотреть сериал про кацпов намного интереснее и познавательнее.

Они таки не просто другие, они прросто иные.

Самое интересное, что никто из кацапов не поймет моих претензий. Ну это как если с детства привык срать посреди стола, и тут им это запрещают. Ну,казалось бы что тут такого - насрать на столе? А эти почему-то не хотят. Вот смешные....

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

[identity profile] uncle-wired.livejournal.com 2015-03-12 03:51 pm (UTC)(link)
такі -да.
але-ж ще й талановито грають...
До речі, "за двома зайцями" та "женітьба Бальзамінова" теж дуже показові.
Edited 2015-03-12 15:54 (UTC)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-03-12 03:59 pm (UTC)(link)
Времена иные
(deleted comment)

[identity profile] uncle-wired.livejournal.com 2015-03-12 05:03 pm (UTC)(link)
а то з якого боку глянуть...
взнав себе? мовчи в тряпочку.

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com 2015-03-12 11:48 pm (UTC)(link)
а може, не глянуть, а подивитися?

[identity profile] odd414.livejournal.com 2015-03-12 04:00 pm (UTC)(link)
данунафиг такое смотреть)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-03-12 04:14 pm (UTC)(link)
Ну почему? Врага надо знать в лицо

[identity profile] odd414.livejournal.com 2015-03-12 04:21 pm (UTC)(link)
не. не могу.
смотреть такие сериалы это выброшенное из жизни время
я лучше футбольчег))

[identity profile] pavel-dik.livejournal.com 2015-03-12 04:13 pm (UTC)(link)
Первые десять сезонов сериала являются ремейком американского ситкома «Все любят Рэймонда»

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-03-12 04:15 pm (UTC)(link)
Да, но с адаптацией

[identity profile] alenkiy1.livejournal.com 2015-03-12 04:15 pm (UTC)(link)
ну, вот с выводами не согласна. по-моему, преподносится не как образец, а как не надо делать/быть. да и у нас подобных семей хватает, разве нет?..

[identity profile] yad3003.livejournal.com 2015-03-12 04:17 pm (UTC)(link)
Первый раз остановилась на Ворониных в марте прошлого года, когда искала что- то по ТВ от чего не сходила бы с ума..и поняла, что это единственное, что я могу смотреть с отключенным мозгом. С тех пор иногда так и спасаюсь)))


Очень интересный взгляд на семью с точки зрения кацапства))))

[identity profile] dmitri-lytov.livejournal.com 2015-03-12 04:20 pm (UTC)(link)
Не самый подходящий пример, поскольку в Украине тоже есть сериалы, герои которых, мягко говоря, интеллектом не блещут - "Сваты", например. По-моему, это общий архетип хомо советикуса.

[identity profile] lucky-inna.livejournal.com 2015-03-12 05:16 pm (UTC)(link)
"Сваты", при всей их тошнотворности, на фоне "Ворониных" выглядят нобелевскими лауреатами.

[identity profile] fuckeer.livejournal.com 2015-03-12 05:55 pm (UTC)(link)
Если учесть, по чьему заказу снимались «Сваты»...

[identity profile] uncle-wired.livejournal.com 2015-03-13 06:55 am (UTC)(link)
і чиє то замовлення?

[identity profile] capitainelesang.livejournal.com 2015-03-12 04:32 pm (UTC)(link)
а если учесть, что это все калька с американских сериалов...

[identity profile] lavandalavanda.livejournal.com 2015-03-12 04:51 pm (UTC)(link)
ну, справедливости ради, у нас тоже подобных персонажей хватает... а бывает и хуже

[identity profile] fuckeer.livejournal.com 2015-03-12 05:55 pm (UTC)(link)
Согласен. Но пока никто не превращает это в норму жизни, снимая об этом сериалы.

[identity profile] knight-64.livejournal.com 2015-03-12 04:52 pm (UTC)(link)
Ахаха, автор настолько знаком с сериалом, что знает каждого героя. И при этом глубокомысленно рассуждает, насколько же он выше обычного зрителя этого бездарного мыла )) Это клиника. Наверное, следующим этапом размышлений будет задорновское "ну американцы тупыыые" - ведь весь этот сериальный трэш слизан оттуда.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-03-12 11:21 pm (UTC)(link)
Долбоёб.

Где я вообще рассуждал про зрителя?

Кацпап узнал себя и расстроился?

[identity profile] gineer.livejournal.com 2015-03-12 05:10 pm (UTC)(link)
Гм...

Болезнь "но они же тупы-ы-ы-ые" начинает перекидыватся на вышыватников?

[identity profile] deadly-sin777.livejournal.com 2015-03-12 05:22 pm (UTC)(link)
Страшно подумать, какое у вас впечатление о типичной американской семье на основе мультсериала "Симпсоны" :) Извините, но ерунду написали.

[identity profile] fuckeer.livejournal.com 2015-03-12 05:54 pm (UTC)(link)
Очень даже обычные, какими их показывает российское телевидение. Что-то из области российских медведей с бутылкой водки и балалайкой в лапах, разъезжающих в сибирских трамваях. Если американцы придумали стёб над самими собой, то россияне просто скопировали этот стёб, не удосужившись даже переосмыслить его как-то. В принципе, у россиян так во всём.

Кстати, стоит отметить, общие черты: благодаря «Симпсонам» за кучей тупняков проскальзывают действительно интересные вещи из области ядерной физики или СТО, зато благодаря «Ворониным» я теперь знаю, что при варке надколотого яйца, чтобы белок не вытекал, нужно в воду добавить немного соли – тоже полезные знания.

[identity profile] deadly-sin777.livejournal.com 2015-03-12 07:38 pm (UTC)(link)
Ну молодцы, раз скопировали хорошую вещь. Если бы они побольше копировали, то может быть не впали бы сейчас в ватное безумие. На этом фоне "Воронины" - луч света в темном царстве, а не предмет для критики ИМХО.

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com 2015-03-12 11:50 pm (UTC)(link)
ну, вы сравнили симпсонов с ворониными.

[identity profile] deadly-sin777.livejournal.com 2015-03-13 08:40 am (UTC)(link)
Цель сравнения была продемонстрировать нелепость того, чтобы делать выводы о типичной семье по популярному сериалу. Естественно показывают дисфункциональную семью, обостряют проблемы, иначе какой интерес смотреть?

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-03-13 09:14 am (UTC)(link)
А вот опросы доказывают, что многие ориентируются на героев сериалов.

[identity profile] deadly-sin777.livejournal.com 2015-03-13 10:14 am (UTC)(link)
Людям просто неинтересно будет смотреть сериал про идеальную семью. А так они смотрят и радуются, что у них, со всеми их проблемами, дела лучше обстоят. Ну и пример хороший - не смотря на все проблемы в телевизионной семье, в конце каждой серии предлагается решение и семья сохраняется. Вот и думают - если такие неудачники смогли проблемы решить, то и я смогу.

Ну, это все стандартные вещи, во всем мире популярны такие семейные ситкомы, вот позаимствовали очередную фишку наши "братья". Вот сериалы про честную милицию, отважное НКВД и непобедимый Спецназ - это проблемы. На этом фоне наезжать на "Ворониных" мне кажется нелепо.

[identity profile] serg1274.livejournal.com 2015-03-12 05:32 pm (UTC)(link)
Ответь мне пожалуйста на один вопрос, а чем кацапская семья отличается от укропской? Чем вы укропчики отличаетесь от нас кацапов? Все тоже самое, те же самые болячки, те же самые комплексы и тараканы в голове. Только в укропстане селюков больше и кричат они, к сожалению громче, потому и бардак в укропии постоянный.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-03-12 11:19 pm (UTC)(link)
Отвечаю.

Всем.

Начиная с того, что нормальная украинка не выйдет замуж за такой паноктикум.

Про естественный отбор слышал?

[identity profile] forest1333.livejournal.com 2015-03-12 05:41 pm (UTC)(link)
При всей моей любви к Украине и нелюбви к дерьмовым российским сериалам, упор в национальный вопрос в данном случае мне кажется странным.

[identity profile] berlinienbus.livejournal.com 2015-03-13 11:22 am (UTC)(link)
Не должен казаться странным. Это - обыкновенный украинский фашист, со своим обыкновенным украинским фашизмом.

Мне, еврею, это все прекрасно видно. Ровно то же и в таких же выражениях говорили о нас - немецкие фашисты.

[identity profile] forest1333.livejournal.com 2015-03-13 11:25 am (UTC)(link)
Я не знаю о фашизме в Украине, но в России вижу его куда больше.

[identity profile] berlinienbus.livejournal.com 2015-03-13 11:44 am (UTC)(link)
Ходят ли в России с криками - "украиняку на сук"? Пишут ли подобные тексты - как пишет местный фашистоавтор? Нет.

Про УПА-ОУН убивавших моих родственников по всей западной украине - вообще молчу. Это их нацгерои.

Так и шо-таки вы теперь хотите?

[identity profile] forest1333.livejournal.com 2015-03-13 11:51 am (UTC)(link)
Я вам вот что скажу. Вы еврей, а я гей. И разница между нами лишь в том, что на вас в лагерях навешивали жёлтый треугольник, а на меня розовый. Так вот русские нацгерои отправляли таких как я в психиатрические клиники на принудительное лечение или в тюрьму. Сегодня такие как я, подвергаются прямому насилию вплоть до убийства. А моих насильников российское государство хвалит и возносит до небес и разрешает говорить в СМИ обо мне такие вещи, по сравнению с которыми пропагандистская машина Гебельса тихо курит в стороне.

И если вы настоящий еврей, а не говно унылое, вспомните о том, что в сталинских лагерях мы с вами рядом куковали.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-03-13 03:30 pm (UTC)(link)
Он не поймет.

Патамушто телевизор.

[identity profile] berlinienbus.livejournal.com 2015-03-13 10:39 pm (UTC)(link)
Специально для вас простое сравнение.

Все члены моей семьи, там где была советская власть - остались живы.

Все кто остался на оккупированных территориях, среди всех этих сортов говна - УПА, ОУН, СС и прочих Героев Украины - все были убиты.

[identity profile] forest1333.livejournal.com 2015-03-14 05:00 am (UTC)(link)
О да, Сталин свят и милосерден. В белом венчике из роз впереди Иисус Христос.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-03-14 02:24 pm (UTC)(link)
А у меня совсем не так.

И 37-й для моей семьи в Киеве стал очень плохим годом...

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-03-13 03:29 pm (UTC)(link)
Когда-то мой дед-еврей говорил мне:
Андрей, запомни - евреи самые умные люди в мире. Но раз на тысячу встречается тупой еврей. Так вот он будет тупее чем все в тысячу раз.

Это про вас.

[identity profile] berlinienbus.livejournal.com 2015-03-13 10:27 pm (UTC)(link)
Нет, это про тех кто скачет с москаляками на гиляках. Про тех кто сделал своими героями львовских погромщиков ОУН и волынских резателей УПА.

Мерзко.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-03-14 02:25 pm (UTC)(link)
Мерзко сосать у путина, впрочем. тебе виднее.

[identity profile] fuckeer.livejournal.com 2015-03-12 05:49 pm (UTC)(link)
Предлагаю провести срез московитской ячейки общества ещё по сериалу «Счастливы вместе». Очень говорящий сериал, предок «Ворониных».

[identity profile] the7ofnever.livejournal.com 2015-03-12 06:05 pm (UTC)(link)
Вы што не пишите, а смотреть это меня все равно не заставите.

[identity profile] eugene ogloblin (from livejournal.com) 2015-03-12 06:36 pm (UTC)(link)
Я так понимаю автору стало стыдно за собственное пристрастие к дебильным сериалам и он в лучших украинских традициях быстренько придумал и себе оправдание и заодно и перемогу над извечным врагом. "Кляты москали!", короче.

3000-ТОП

[identity profile] 3000top.livejournal.com 2015-03-13 12:43 pm (UTC)(link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=a_s_k_e_t).