asket: (Default)
asket ([personal profile] asket) wrote2015-01-16 11:08 am

Цинизм россиян не знает дна


Только вчера написал: "А вот про трагедию в Армении пока полчат. В ЖЖ - ни одного поста до 250 места в ТОПе я не нашел. Ни одного. Но тут понятно, случай совсем тяжелый, уж больно все ясно. Хотя, я уверен, что это временно. Сейчас оклемаются и начнется - "надо еще проверить кто на кого напал" и т.п.гавно"

Сегодня оклемались и понеслось гавно по трубам...

Оказывается, это все придумал Госдеп.

Чтобы создать в Армении Майдан.

А славный боец российской армии Пермяков, штыком коловший и душивший младенцев после того как расстрелял их родителей и родственников из автомата, он... он, блять, узник совести. Узник, простите, чего?... Вы уверены, что он слово-то такое знает?! Совесть... Совесть, это как раз то, чего нет у вас, дорогие защитники этого людоеда.

Ебануться. россия ведет себя как медведь в ресторане, а когда начинаются возмущения - это госдеп виноват, да.

Россияне настолько ущербны, что даже не понимают, - что здесь такого? Ну убил. Ну, бывает. В россии это сплошь и рядом, и ничего. В который раз поражаюсь - им не понять. У них другие ценности, иное отношение к жизни индивидуума. Это же они придумали, лес рубят - щепки летят. Кому дело до этих щепок, этих судеб? россия и своих-то детей никогда не ценила, что ей украинские, грузинские или армянские...

Днище, днище беспросветное.

Армен Гаспарян, сосущий бабло в россии написал, что это происки Госдепа и нельзя ссориться, мол из-за одного человека. Это каким надо быть мудаком, чтобы на все смотреть со своей колокольни?! Не одного человека, а шести убитых и одного, навсегда оставшимся полным сиротой. И даже не из-за них, а из-за реакции российских властей. Прочем, если он под одним этим человеком имел ввиду путина, то тогда - да, тогда я согласен. Ну в том, что из-за одного. А насчет из-за него ссорится - так он россию со всем миром поссорил, чего уж там та Армения...

Мне тут недавно скинули правильную мысль - если вы, сидя на дне общечеловеческой морали слышите снизу стук, так вот это стук инструментов - черти в аду срочно укрепляют свой потолок, чтобы вы к ним не вломились. Потому что вас даже в аду видеть хотят...
UPD: авторство про дно тут у [livejournal.com profile] sevibor

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

[identity profile] goglelya.livejournal.com 2015-01-16 09:12 am (UTC)(link)
Ну и куда их девать? И мы от них устали.

[identity profile] goglelya.livejournal.com 2015-01-16 09:24 am (UTC)(link)
Это можно воспринять как официальное заявление РФ?!

[identity profile] ars333.livejournal.com 2015-01-16 09:44 am (UTC)(link)
не знаю, ссылок не приложено, но наверное можно нагуглить.

[identity profile] rus-military.livejournal.com 2015-01-16 09:34 am (UTC)(link)
кстати, паблик создан троллями опять :D
но я уверен, что для кацапни этот солдат действительно узник совести.

[identity profile] ars333.livejournal.com 2015-01-16 09:41 am (UTC)(link)
паблик - это антимайдан?

о, это глубокая мысль - про одного человека. Кстати:

[identity profile] roar22.livejournal.com 2015-01-16 09:18 am (UTC)(link)

Пришили Путина, а куда слать груз 200, непонятно: никому не нужен. Сбросить в дренажной канаве, присыпать дерном и нацарапать "президент #3" несложно, тем паче, сам говорил, что русский, а с васятками ныне запросто: "русский, номер такой-то", – но ведь политически некорректно! Прилетит Большая Семерка пустить слезу на мемориале экс-восьмого, а тут ни траурного фото в полный лик, ни ограды с кривой осиной. Уедут, не солоно рыдавши, а кого винить?..
http://roar22.livejournal.com/55189.html

Учительница из Армении удивляется, что российские СМИ

[identity profile] lightdreamua.livejournal.com 2015-01-16 09:30 am (UTC)(link)
Учительница из Армении удивляется, что российские СМИ сами разжигают межнациональную рознь после ужасающего убийства.

Уважаемый Андрей,
Вам пишет жительница города Гюмри из Армении, Широян Армине Петросовна. Мне 55 лет, по образованию я педагог, преподаватель русского и английского языков.
12 января 2015 г. в нашем городе произошла трагедия. Военнослужащий срочной службы 102 Российской военной базы, которая находится в Гюмри, Валерий Пермяков ночью оставил место службы, взял с собой боевое оружие и устроил настоящую бойню в одном из домов города, застрелив мирную семью из 6 человек. Седьмой член семьи, 6-месячный мальчик, чудом остался жив с многочисленными ножевыми ранениями и в настоящее время находится в столице Армении, Ереване, в одной из лучших клиник нашей страны, где врачи борются за его жизнь. Город и вся Армения скорбит по невинно погибшим людям, которых убил солдат, призвание которого охранять тех же людей. Вчера была гражданская панихида по погибшим, а сегодня будут похороны.
Вечером того же дня, то есть вчера, в день панихиды, Первый Канал в программе “Пусть говорят” рассказывает о ссоре, которая произошла между армянами, живущими в Краснодарском крае. В студии собрались умные люди, юристы, общественные деятели, которые обсуждали тему и высказывали “умные” точки зрения и свое мнение о том, где должны быть нормальные люди в полночь или в час ночи. А где должен быть в 6 часов утра солдат? На посту или в городе, убивая мирных людей, не пощадив даже 2-летнюю девочку? Прозвучала также очень эмоциональная реплика: “Армяне, стыдно!!!!!”
Оставив в сторону эмоции, которые в эту минуту душат меня, хочу задать вопрос: данная передача вышла в эфир случайно именно 14 января? Я вижу два ответа на него: или да, или нет.
Позволю себе ответить на этот вопрос. Если да, случайно, то мне очень жаль, что журналист Вашего уровня мог допустить такую этическую ошибку, выпуская в эфир подобную передачу именно в тот день, когда солдат Российской армии совершил бесчеловечный поступок, расстреляв мирную армянскую семью.
Если нет, не случайно, а намеренно, то мне жаль вдвойне, потому что это означает, что любимый Первый Канал не только никак не откликается на трагическое событие, произошедшее по вине российского солдата, но и разжигает национальную вражду, ведя целенаправленную политику в отношении армян. Ведь давайте скажем честно, что потасовки, подобные той, которая произошла в одной из станиц Краснодарского края, не редкость в России. И если сегодня она возникла между армянами, то между русскими она бывает во много раз чаще. Чего нельзя сказать о бойне, устроенной российским солдатом в моем городе. У нас по ночам не убивают мирных людей, поверьте мне.
Пожалуйста, ответьте на мой вопрос. Я не хочу, чтобы эта история стала одной из тем Вашей программы, которую мы в Армении очень любим и почти всегда смотрим. Я просто обращаюсь к Вам с желанием понять, что же на самом деле произошло,
С уважением
Армине Широян.
P.S. Хочу добавить, что мое письмо я поместила в социальные сети. То же самое сделаю с Вашим ответом.

https://www.facebook.com/AraratPlaceOfCreation?fref=photo

Re: Учительница из Армении удивляется, что российские С

[identity profile] Олександр Борисенко (from livejournal.com) 2015-01-16 09:45 am (UTC)(link)
"любимый Первый Канал ... разжигает национальную вражду"
Армяне начинают что-то подозревать...

[identity profile] kondybas.livejournal.com 2015-01-16 09:49 am (UTC)(link)
А вот еще странно - почему это армяне по-армянски говорят? Буквы у них еще какие-то непонятные... Они что, против всего русского?

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-01-16 11:01 am (UTC)(link)
И вообще, почему русский не второй государственный?!

Там русские на третьем месте по численности, дискриминация!

[identity profile] kondybas.livejournal.com 2015-01-16 11:03 am (UTC)(link)
Русский везде должен быть первым государственным, остальные - факультативно, по особому разрешению, а разрешение не давать - на всякий случай. А то знаем мы этих нацменов - им только дай волю, так они десятипроцентное большинство угнетать начнут.

Re: Учительница из Армении удивляется, что российские С

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-01-16 11:00 am (UTC)(link)
Я тоже обратил на это внимание :)

Так и хочется спросить: - Неужели?!!! Та не может быть!

[identity profile] ramtamtager.livejournal.com 2015-01-16 09:42 am (UTC)(link)
Пусть Порошенку пригласят-клоуны всем нужны.

[identity profile] shozabred.livejournal.com 2015-01-16 11:08 am (UTC)(link)
тебе нужны клоуны?

[identity profile] ramtamtager.livejournal.com 2015-01-16 11:12 am (UTC)(link)
Клоуны весёлые.

[identity profile] shozabred.livejournal.com 2015-01-16 11:15 am (UTC)(link)
блять. задуши путина в голове у себя и ответь на вопрос. чё за ёбаная манера отвечать что́ попало.

[identity profile] ramtamtager.livejournal.com 2015-01-16 11:49 am (UTC)(link)
Путин России Крым подарил.Зачем его душить?

[identity profile] shozabred.livejournal.com 2015-01-16 11:57 am (UTC)(link)
на вопрос отвечай: тебе нужны клоуны?

[identity profile] ramtamtager.livejournal.com 2015-01-16 12:02 pm (UTC)(link)
Клоуны весёлые,радуют людей.
А что ты так возбудился?

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com 2015-01-16 10:40 am (UTC)(link)
Примерно согласен, да.
Вот и Армении нету у России теперь...(( ебаные пидорасы(( Со всеми рассорились, тьфу.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-01-16 11:07 am (UTC)(link)
Придется вам в Киев переезжать :)

Наконец-то можно будет нормально пива попить :)

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com 2015-01-16 11:07 am (UTC)(link)
Это да)

[identity profile] ramtamtager.livejournal.com 2015-01-16 11:50 am (UTC)(link)
Зато у Армении есть Азербайджан.

[identity profile] bazilichka.livejournal.com 2015-01-16 11:25 am (UTC)(link)
А суд-то чего говорит? Причина убийства в чем? Просто взял,просто сбежал, просто расстрелял?

[identity profile] ramtamtager.livejournal.com 2015-01-16 11:51 am (UTC)(link)
Идёт расследование.Думаю ждут нас сюрпризы.

[identity profile] bazilichka.livejournal.com 2015-01-16 11:55 am (UTC)(link)
Россия напала на Армению?))))

[identity profile] ramtamtager.livejournal.com 2015-01-16 12:01 pm (UTC)(link)
Длся начала папа у солдатика не простой-возглавляет секту.

[identity profile] bazilichka.livejournal.com 2015-01-16 12:55 pm (UTC)(link)
Для начала - кто таких психов в армию берет...И почему именно эту семью? Что там вообще произошло-то? В чем прецедент?

[identity profile] sevibor.livejournal.com 2015-01-16 11:31 am (UTC)(link)
Похоже в обозримом будущем России дна не достигнуть.
------------
дно России
------------

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-01-16 12:06 pm (UTC)(link)
Ага, спс, добавил авторство в пост :)

[identity profile] sevibor.livejournal.com 2015-01-16 03:14 pm (UTC)(link)
Да я вообще-то не про свой копирайт, я вообще, по жизни.

Но спасибо, что добавили в шапку темы :0)

[identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com 2015-01-16 12:50 pm (UTC)(link)
Простая уголовщина из которой кто то хочет сделать себе пиар . А кто то столкнуть лбами два народа .
А Валеру посадят и посадят пожизненно , в России или в Армении , это не так важно .

[identity profile] bazilichka.livejournal.com 2015-01-16 12:57 pm (UTC)(link)
Согласна. И причем тут два народа? Не российская же армия направила его убивать..Бред какой-то.

[identity profile] bazilichka.livejournal.com 2015-01-16 12:58 pm (UTC)(link)
Свои же со своим и разберутся...Тем более, с военным. Почему они должны его куда-то и кому-то выдавать?

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-01-16 02:44 pm (UTC)(link)
Преступления расследуются властями той страны, где оно произошло.

[identity profile] baibakovsg.livejournal.com 2015-01-18 06:35 pm (UTC)(link)
Расскажите это американцам.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-01-16 01:00 pm (UTC)(link)
Не простая.

россия себе ведет в чужой стране как хозяин, нарушает законы.

[identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com 2015-01-16 01:10 pm (UTC)(link)
Чушь городите .
Тоже себе очков на этом решили заработать ?

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-01-16 02:44 pm (UTC)(link)
Вы больны?
Не судите по себе.

[identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com 2015-01-16 02:46 pm (UTC)(link)
Нет , больны , как раз то вы .
Для переезда в Киев ещё не собрали вещички ?
Нет , зато уже свою лояльность демонстрируете , это нормально .

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-01-16 03:21 pm (UTC)(link)
Не, вы таки больны.

Не подскажете, с хуя ли мне переезжать в Киев, если я всю жизнь в нем живу, как и многие поколения предков?
Edited 2015-01-16 15:22 (UTC)

[identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com 2015-01-16 03:33 pm (UTC)(link)
А ну , да , это вы просто вову звали к себе . Не так понял .
Ну тогда вам совсем нечего переживать из-за Российско-Армянских отношений .

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-01-16 03:24 pm (UTC)(link)
А вам, кстати, не надоело жить среди гейропейских фашистов?

В россию не планируете?

Скрепы там и все такое?

Или пиздеть одно, а в Европе - оно все таки получше?

[identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com 2015-01-16 03:29 pm (UTC)(link)
Блин , как же вы все однотипны ...
В Россию не собираюсь , скрепам это не мешает , не переживайте .
http://valerijfjodorov.livejournal.com/37348.html

[identity profile] valsshebnik.livejournal.com 2015-01-16 01:22 pm (UTC)(link)
"Россияне настолько ущербны, что даже не понимают, - что здесь такого? Ну убил. Ну, бывает. В россии это сплошь и рядом, и ничего. В который раз поражаюсь - им не понять."

- Что же вы, всяких провокаторов сразу в русские рядите, будто их паспорта проверяли?
Edited 2015-01-16 13:24 (UTC)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-01-16 02:45 pm (UTC)(link)
Не в русские а в россиян.
Я IP проверял.
(deleted comment)

Re: Цинизм россиян не знает дна

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-01-16 09:34 pm (UTC)(link)
Я тебя долго терпел, но раз ты перешел на оскорбления - пошел на хуй отсюда.

[identity profile] abzaz-423.livejournal.com 2015-01-16 07:32 pm (UTC)(link)
Армяне змею пригрели на своей груди.