asket: (Default)
asket ([personal profile] asket) wrote2014-03-23 09:26 pm
Entry tags:

Бойкот Крыму v.2 плюс итоги первого опроса.

Ровно две недели назад я проводил такой опрос.

Кому лениво ходить по ссылке, вот недлинный текст:
================================================
Все чаще слышу от знакомых, что они хотят не то, чтобы объявить Крыму и крымским товарам бойкот.

Просто им противно, что их деньги пойдут людям, которые звали оккупантов на украинскую землю.

Равно как и тем, которые ничего не сделали и молча позволили этому вершиться.

И что люди, которые испугались призраков бандеровцев не умеют думать и что ничего не хочется иметь с ними общего...

Да, дефакто это бойкот.

С другой стороны, многие их жалеют - типа их обманули, они хорошие и пр.

Устраивать опрос не хочу.

Вопрос спорный.

И мне интересно ваше мнение, а не клик мышкой.

Для непостоянных комментаторов - буду благодарен, если кроме мнения вы сообщите свою страну и город, для понимания.
================================================

По итогам вышло так - большинство украинцев ехать в Крым считает бессмысленным, но не из-за эмоций, а по иным соображениям, в основном - безопасность. Россияне 50/50.
По товарам никто собирается ничего менять - кто потреблял, тот отказываться не собирался.

Интересно повторить еще раз.

Ведь за две недели многое произошло...

Итак, поедете ли вы в Крым отдыхать в ближайший год, если нет, то что должно случиться, чтобы поехали.

Измените(ли) ли вы отношение к крымским товарам?

Ну и до купы:

Измените(ли) ли вы отношение к российским товарам?

Напоминаю - если вам не сложно, указывайте вашу страну/город :)

Ваше мнение очень интересно для нас ;)

P.S. Для россиян - при ответе "да", если вам не сложно, укажите пож-та, вы поедете и том случае, если перешеек будет закрыт для авто и ж.д. проезда, как это будет в скором времени (т.е. только авиа или паромом)?

ТОП: 05:02 MSK

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2014-03-25 05:02 am (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fa-s-k-e-t.livejournal.com%2f124454.html).
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?a_s_k_e_t.livejournal.com&p=tops).Image

[identity profile] pavel-herc.livejournal.com 2014-03-25 05:42 am (UTC)(link)
Жаль вопроса про украинские товары не было - я россиянин, но если "бандеровская" фирма будет продавать отличное сало в России - куплю не задумываясь)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2014-03-25 09:02 am (UTC)(link)
:))))

А тут некоторые комментаторы злорадствовали, что сало россия перестала к себе пускать.

Я сижу и думаю - и за кого они радуются?
Edited 2014-03-25 09:04 (UTC)

[identity profile] kmmbvnr.livejournal.com 2014-03-25 05:59 am (UTC)(link)
До недавних событий я даже не задумывался об отдыхе в Крыму. Собсно и сейчас не собираюсь. У Омских турагентств вообще опции съездить вна Украину нет и не было.

Крымские вина уважаю, как покупал так и буду покупать при случае.

[identity profile] vctrsklv.livejournal.com 2014-03-25 06:09 am (UTC)(link)
> им противно, что их деньги пойдут людям, которые звали оккупантов на украинскую землю.

То есть они всё-таки звали?

По вопросам - я из России, из Нижнего Новгорода,
совершенно спокойно отношусь и к Украине, и к отделению Крыма, и к этим вашим бандеровцам,
несмотря на все санкции и ограничения, которые сейчас ваше правительство вводит против России.
Ни от товаров, ни от отдыха по политическим причинам отказываться не собираюсь.
Но отдых в Крыму не выгоден экономически, за те же деньги можно отдохнуть намного комфортнее в каких-нибудь турциях и прочих египтах.

Edited 2014-03-25 06:21 (UTC)

[identity profile] zhenya-fanatic.livejournal.com 2014-03-25 06:27 am (UTC)(link)
Минск, Беларусь.

В ближайшее время не поеду, так как изъездил почти весь полуостров. (в Керчи только не побывал)
Но имею сказать. С работы две семьи на протяжении лет 5-и каждый июль катаются с детьми ближе к Евпатории. В этом году уже не собираются. Боятся за детей, грабежи и рост бандитизма, необоснованный ожидаемый подъем цен-главные факторы.

Ничего бойкотировать не собираюсь. Съездил бы, только если отдых окультурили, поработали бы над сервисом, дорогами, инфраструктурой т.к. за такие бабки которые просят там проще взять 4 звезды в Турции/Египте.

[identity profile] catalina ch (from livejournal.com) 2014-03-25 06:39 am (UTC)(link)
Россия, Новосибирск. В Крыму бывать не доводилось, посетить пока не планирую - хочется, чтоб законодательно как-то утряслась ситуация. В любом случае, возможность попасть на Украину приоритетней. Товары не бойкотирую.
Отвлекусь немного от темы, это связано с прочитанными в теме комментариями. Оказывается, многие давно бойкотировали российские товары - неприятно было узнать, честно. Напомнило ситуацию с одним мужиком, которого жена за малейшие задержки обвиняла в измене. В конце-концов, изменил, чтобы упрёки соответствовали действительности. Если так долго представляли Россию монстром - она таковым и заделалась.

[identity profile] catalina ch (from livejournal.com) 2014-03-25 06:47 am (UTC)(link)
На Украине довелось побывать дважды - в 2006 и в 2010. Первое посещение случилось через два года после «оранжевого майдана». Настроение чувствовалось - в Борисполе не оказалось образца миграционной карточки на русском. Подумалось тогда - неужели из Испании чаще прибывают, чем с России? Не все слова однозначно переводимы, несмотря на сходство языков. В городе демонстративно отвечали на украинском на мои вопросы, заданные по-русски.Десятый год - полная противоположность. Чаще встречалась русская речь, люди улыбались, сразу переходили на русский, хотя второй раз я уже была подготовленной курсами польского языка и скромными сведениями по украинскому.

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-25 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] catalina ch - 2014-03-25 09:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-25 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] catalina ch - 2014-03-25 09:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-25 14:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] catalina ch - 2014-03-25 15:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] catalina ch - 2014-03-25 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] catalina ch - 2014-03-25 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com - 2014-03-25 18:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com - 2014-03-25 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com - 2014-03-25 19:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com - 2014-03-25 21:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-26 10:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-26 11:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-27 12:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com - 2014-03-25 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com - 2014-03-25 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com - 2014-03-25 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-26 10:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-27 12:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-27 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-28 07:45 (UTC) - Expand

[identity profile] glebkaz.livejournal.com 2014-03-25 07:04 am (UTC)(link)
Россия, Москва

Всерьез подумываю о переносе места проведения запланированного отпуска с Мюнхенского октоберфеста на августовский Крым. Хочется посмотреть на Севастополь. Да и многие мои знакомые сейчас пересматривают свое отношение к Крыму. Говорят, не ездили туда, потому что не хотели с другой страной заморачиваться. На мой взгляд, этот подход иррационален, но факт есть факт. Крым вернулся домой - народ туда повалил.

На такие расстояния - только самолет. Мне мое время дорого. И да, кстати, скоро в Крым бюджетные рейсы организуют для россиян. Это плюс.

Насчет товаров: никогда не бойкотировал ничьи товары. Считаю это проявлением инфантилизма и неумением отделять мух от котлет.
Edited 2014-03-25 07:21 (UTC)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2014-03-25 09:08 am (UTC)(link)
Поздравляю, как я понял, с медовым месяцем.

Хорошо отпраздновать.

(no subject)

[identity profile] glebkaz.livejournal.com - 2014-03-25 09:47 (UTC) - Expand

[identity profile] kowmap.livejournal.com 2014-03-25 07:36 am (UTC)(link)
Только сегодня оформил путёвку на лето медовый там провести. Авиа. И да, причина выбора - поддержать Крым и хорошо отдохнуть с молодой.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2014-03-25 09:10 am (UTC)(link)
Поздравляю.

Хорошо отдохнуть.

Киевлянка, Украина.

[identity profile] sobaka-07.livejournal.com 2014-03-25 09:46 am (UTC)(link)
Два последних года, летом, я "отдыхала" в Ялте)). Я знала, куда я ехала)), и я люблю Крым с детства, поэтому никто и ничто не сможет омрачить мои самые светлые воспоминания об этом райском уголке. И да, больно и обидно, от происходящего там, в этом году Крым, как место отдыха не рассматриваю. Товары российского пр-ва не покупаю...

[identity profile] laskayapiratko.livejournal.com 2014-03-25 09:58 am (UTC)(link)
Продукты покупаю вне зависимости от политических убеждений, я ассимилированная ростовом хохлушка))) ненавидностью не страдаю.
Конфеты украинские ниче так, не только рошен, а мелкие производители. мелких даже больше люблю.
Подсолнечного масла у нас своего да фига тут скорее конкуренция между кубанским и донским.
Сыр белорусский лучше. Литовский еще лучше. Если в украинский перестанут хренячить столько пальмового масла, то буду покупать.
Молочка Воронеж, Липецк. Украинской не видела ни разу.
Мясные продукты с Украины отвратительные. Никакого сравнения с Белгородом или кубанскими станицами Каневская и Динская. А вообще я предпочитаю мелких местных производителей.
Соки, Лимонад, лучше Ставрополя нет. Если не удается купить их, то Владикавказ или Дагестан. Если и это не удается, тогда Молдавия и Украина.
Овощи зимой, тоже идеально Ставрополь.
Мандарины абхазские. гранаты азейбарджанские.
Кстати овощи из азейбарджана тоже не плохие , но редко бывают. Они вообще в смысле сельхозпереработки здорово поднялись, молодцы.
С Украины ни разу свежих овощей не видела.
Вино крымское покупала, не думаю , что какое то уникальное, я не большой специалист. Грузинское абсолютно не оправдывает своей стоимости. Так что, если выбирать предпочту Крымское или местное Цимлянское.
Еше у меня Украинские межкомнатные двери, адрес производителя Черниговская область, правда под белорусской маркой))) видно бацька задушил переметнулись к соседям. Стоили дешевле чем наш пластик. претензий не имею.
Плитка на кухне тоже украинская. Не идеал, но цена качеству соответствует.
В Крым поеду, оказалось что в глубине души я все таки люблю Черное море . В Краснодарском крае комфортабельнее, но там людей, шо ну его нафик.

Кто такие эти страшные татары я не знаю, почему то наши не страшные.

Справедливости ради нужно сказать, что в Ростовской области, где я живу своей сельхопродукции валом, так что мое мнение тут не истина в последней инстанции.
Производство на Украине только только зарождается, и говорить о том, что что то там на что то влияет глупо.

Ростовская область не хило живет на контрабанде украинского металлолома, спасибо Тимошенке за угробленный Мариуполь.


Всем бойкотирующим русские товары, предлагаю начать с газа и света, который на ваших атомных станциях работает, благодаря российскому топливу.
Edited 2014-03-25 10:07 (UTC)

[identity profile] laskayapiratko.livejournal.com 2014-03-25 10:43 am (UTC)(link)
поеду на машине, а если перешеек закроют , в чем я глубоко сомневаюсь, то поеду через Краснодарский край и переправлюсь на пароме.

(no subject)

[identity profile] glebkaz.livejournal.com - 2014-03-25 11:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-25 14:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-26 09:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-25 14:15 (UTC) - Expand

[identity profile] rukhs.livejournal.com 2014-03-25 12:39 pm (UTC)(link)
Не поеду - за те же деньги можно отдохнуть заграницей.
Крымские товары не покупаю и не буду.
Российские товары минимизирую (кроме некоторых лекарств).

Киев, Украина.
Edited 2014-03-25 12:39 (UTC)

[identity profile] a-josh.livejournal.com 2014-03-25 01:01 pm (UTC)(link)
Крым для меня умер(
крымских товаров в регионе почти нет...
товар с кодом 46 брать перестал

привет из Днепропетровска!

[identity profile] catalina ch (from livejournal.com) 2014-03-25 01:09 pm (UTC)(link)
А какие товары из России присутствуют в магазинах Днепропетровска?

Прости, господи, гордость взыграла :-)

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-03-25 14:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glebkaz.livejournal.com - 2014-03-25 14:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-03-25 16:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] catalina ch - 2014-03-25 15:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veliss.livejournal.com - 2014-03-25 15:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-josh.livejournal.com - 2014-03-26 12:52 (UTC) - Expand

[identity profile] aliendoc.livejournal.com 2014-03-25 02:14 pm (UTC)(link)
Самый смешной опрос из виденных мною за последнее время )))
С такой властью вы скоро будете не на место производства товаров смотреть ,
а на наличие товаров вообще . Ну летом ещё ничего ( крапива и лебеда там всякая ).
Но вот осенью и зимой вы удивитесь (посевная выполнена на 13%)
В Крыму был в 96г . Сейчас тоже поеду , где-то в августе.
Россия. С-Пб.

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-03-25 02:24 pm (UTC)(link)
ну вам из питера виднее, конечно, как у нас тут посевная :)

[identity profile] veliss.livejournal.com 2014-03-25 02:26 pm (UTC)(link)
В Крыму отдыхали 2 раза в год. Я его люблю. Да и рядом. Теперь не поедем. Может и к лучшему. Турция и Болгария - те же цены за лучший сервис.
Товары не байкотирую.

[identity profile] naiwnyj.livejournal.com 2014-03-25 03:04 pm (UTC)(link)
добавлю свои 5 копеек.

в крыму хорошие скалы.

в этом году - не поедем точно.

в 2015- если будет видно, что безопасно и цена поездки хорошая по сравнению с иными направлениями - поедем.

минск
Edited 2014-03-25 15:04 (UTC)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2014-03-25 04:44 pm (UTC)(link)
Даже в обьезд перешейка?

(no subject)

[identity profile] naiwnyj.livejournal.com - 2014-03-25 20:41 (UTC) - Expand

STD

(Anonymous) 2014-03-25 03:22 pm (UTC)(link)
Ответы:
Рига, Латвия.
Каждый год езжу и поеду. Вино покупал и буду. Езжу уже почти 20 лет. При незалежной становилось все хуже и хуже. Спасибо частному сектору начал хоть что то делать. Сервис слабый- согласен. Но все остальное- что зависит не от людей - супер. Будущее туманное но думаю хуже небудет. Украинские товары покупал и буду покупать- несмешиваю политиков и комерсантов. Если честно негатив встречал только в Украине, в Крыму не довелось. Россию не осуждаю и не приветствую, так же как и Украину( никакая цель не оправдывает насилие. Если стрелял, кидал что либо в людей- уже приступник- с любой стороны) - но как жить должны решать люди которые там живут а не Киев и не Львов

Re: STD

[identity profile] h-ellen.livejournal.com 2014-05-04 01:24 pm (UTC)(link)
Здравая позиция. Согласна во многом...

[identity profile] mzoleg11.livejournal.com 2014-03-25 06:38 pm (UTC)(link)

Пару раз ездил на отдых, родичи еще время от времени мотались на экскурсии (то историческое чего-нибудь посмотреть, то Бал Хризантем). Сейчас не хотим "угнетать".

Крымские товары специально выискивать не собираюсь, но если наткнусь на что-то явное (вроде продукции Массандры), то предпочту другие.

Запорожье.

[identity profile] anonymus.livejournal.com 2014-03-25 07:28 pm (UTC)(link)
Поеду отдыхать в Крым, если там взорвут какой-нибудь "чистый", но очень мощный ядерный заряд. Так, чтобы всех убило, а радиации не осталось. В "Сталкера" поиграю IRL.
Сам из России.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2014-03-26 10:23 am (UTC)(link)
:)))))

(no subject)

[identity profile] h-ellen.livejournal.com - 2014-05-04 13:40 (UTC) - Expand

[identity profile] semochko.livejournal.com 2014-03-25 08:27 pm (UTC)(link)
Посмотрите. Очень интересная передача. Два с половиной часа как две минуты. Кто стоит за Евромайданом, символика города Киева и, наконец, самое главное - КАК ЛЮДЯМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ НА ДУХОВНОЙ ОСНОВЕ.


https://www.youtube.com/watch?v=HrTlfITFNsA&list=UUkNCoh3Z8YyqZs8qiDDmdPA&src_vid=1foD3kYdWSo&feature=iv&annotation_id=annotation_3795210569

[identity profile] carkazm.livejournal.com 2014-03-25 08:42 pm (UTC)(link)
Ездили через год, не поедем. Мадера прощай, каких-либо других товаров из Крыма не знаю. Киев
Edited 2014-03-25 20:44 (UTC)

[identity profile] ho-visto.livejournal.com 2014-03-26 12:09 pm (UTC)(link)
Моя семья уже много лет в Крым не ездит - соотношение цена/сервис не устраивает. Знакомые и друзья многие ездили, теперь массово поедут в одесском направлении. Ехать в Крым планирует только одна семья, к татарам, они уже больше 10 лет у них отдыхают. Говорят, что поедут просто чтобы поддержать друзей.
По товарам - уже давно предпочитаю украинское. При желании найти качественный украинский товар можно почти в любом сегменте - от фарфора до одежды/обуви. О продуктах и речи нет. За исключением рыбы и всяких цитрусовых - только украинское, желательно местных производителей. Вина - Грузия, Молдова, Испания. Крымские и раньше не покупали, а теперь уж и подавно не нужны.
По бизнесу - торгую на ebay, amazon и etsy. Раньше, кроме украинских, было немного российских товаров. Сейчас сняла с продаж - резко упал на них спрос, да и патриотические соображения подключились. Кстати, по отзывам коллег и конкурентов из России - у них продажи на иностранных площадках значительно просели. У украинцев, напротив, немного подросли.
Еще кстати - почему-то все молчат на международную почтовую тему. А там дела очень плохи, и у покупателей, и у продавцов из Крыма. Для покупателей - значительно, в разы увеличатся сроки получения зарубежных покупок. Если для Украины средний срок получения посылки из Китая - 14 дней, из Европы - 10 дней, из США и всяких Австралий - 15-20 дней, то для России средний срок по всем направлениям - минимум 30 дней, полтора-два месяца ожидания - норма. Для продавцов, работающих за рубежи - вообще все плохо. По Украине с момента сдачи посылки в почтовом отделении до вылета из Украины - 2-3 дня, максимум 5. По статистике российских продавцов средний срок с момента сдачи посылки до вылета - 2 недели, без разницы в расстояниях от Москвы.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2014-03-27 01:13 pm (UTC)(link)
Та там много не учтено - и метадоновая терапия и выплаты за рождение и пр и пр

(no subject)

[identity profile] ho-visto.livejournal.com - 2014-03-27 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-27 21:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ho-visto.livejournal.com - 2014-03-27 21:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com - 2014-03-27 21:52 (UTC) - Expand

[identity profile] stanislav borodin (from livejournal.com) 2014-03-26 06:14 pm (UTC)(link)
В Крым не поеду! Отдыхаю в Европе. Товары рос. пр-ва бойкотирую. Вина крымские не пью. И вам не советую. г.Харьков

А кто-то уже вовсю отдыхает в Крыму:

[identity profile] anonymus.livejournal.com 2014-03-26 06:16 pm (UTC)(link)

Image
и не парится политикой-шмалитикой! Вот такую рекламу отдыха в Крыму надо запилить по телевидению, я считаю!

Re: А кто-то уже вовсю отдыхает в Крыму:

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2014-03-27 01:26 pm (UTC)(link)
100%

Только у нас вы можете ТАК отдохнуть!

шо думаю..

[identity profile] airborne322.livejournal.com 2014-04-02 09:32 pm (UTC)(link)
интересный опросник вы изваяли, уважаемый) не смог пройти мимо..
итак: киев / пока - украина) остальное, если нужно - в моем профиле..

по сути:

Итак, поедете ли вы в Крым отдыхать в ближайший год, если нет, то что должно случиться, чтобы поехали.
>>>>>>>>>>>>>>>
очень соскучился по коктеблю / чуток опоздал.. в ближайший год - не поеду точно. причина - безопасность. это - если вкратце..

Измените(ли) ли вы отношение к крымским товарам?
>>>>>>>>>>>>>>>
нет. пока- нет. пока я вообще не определил свою позицию по отношению к товарному бойкоту. пока - нет.

Измените(ли) ли вы отношение к российским товарам?
>>>>>>>>>>>>>>>
ответ - тот же, что и выше. единственное - добавлю: я бы не стал преуменьшать эффективность товарной блокады ..


получилось мрачновато.. на самом деле - смотрю с оптимизмом..))

с уважением

антон

[identity profile] pantv.livejournal.com 2014-04-06 10:20 am (UTC)(link)
Ну и слава Богу! Свободнее будет для россиян ))))

Page 7 of 8