asket: (Default)

Те, кто постоянно меня читают, не ждут от меня политкорректных текстов.

Хм. само слово "политкорректный" исчезло из графографа ЖЖ, хотя совсем недавно оно там было.

Итак. С какого хуя я должен уважать старость? Не ожидали столь сурового начала?

Дальше будет интереснее.


Вот объясните мне - человек всю жизнь был тупым внушаемым остолопом.


И почему я должен его за это уважать?

За то что он долго прожил?

Вроде, как , не  за  что....

Много живут многие, причем по моим наблюдениям, долго живут совсем, часто, не лучшие люди.

Люди, которые не забивали себе мозги сложными вещами, такими как совесть, честь, и прочими понятиями, загружающими голову работой, а сердце - давлением.

И сидит такой себе вполне 100%-й говнюк, которым он был всю свою жизнь, а я его за это — уважай?


Почему?!!!


С какого хуя, извините мой не-русский?


СТАРОСТЬ НАДО УВАЖАТЬ!


Вот почему я должен уважать непойманного Чикатилло?

ПОЧЕМУ?


Если человек плохой и судьба дава ему здоровье творить зло не 30 лет, а 100, то за что его уважать?


Я понимаю, если бы человек раскаялся, но вы многих таких видели?


Лично я прошу судить меня по поступкам моим, а не по веку.

Кстати, вам не так завещал ваш господь, не?

Виноват, что напомнил.

Кстати у модератора будут четкие критерии не пропустить этот пост в ua.

Понимаю.

Date: 2013-10-22 11:00 am (UTC)From: [identity profile] prostonata.livejournal.com
А ты его туда засылал, пост-то? )))))

Я когда-то писала именно на эту тему и именно вот то, что ты сейчас написал. Два года назад меня изводил один гаденький старикашечка, и когда я ему открытым текстом при всех говорила, что он мудак, на меня все смотрели, как на очень невоспитанного человека без уважения к старости.

Ну зато все давно перестали обращать внимание, когда я посылаю нахуй тех, кто начинает разговор со мной с фразы "Как человек старше тебя и умнее..." Я вообще мало видела людей умнее меня, муахахахаха, и как правило, их ум никак не коррелирует с их возрастом.

Кстати, есть очень много вещей, за которые совершенно необязательно уважать человека по умолчанию. Например, совершенно необязательно уважать женщину по умолчанию, если она уже родила ребенка, и считает возможным считать себя состоявшейся на все сто по жизни, в отличие от той "бедняжки, у которой нет деток, значит, она жизнь зря прожила". Однажды мой спутник в компании, где была такая особа, спросил ее: "Сколько лет ты замужем? Семь? А родила только одного ребенка? Так вот если мерить степень состоятельности женщины детьми, то моя кошка добилась в жизни в семь раз больше".

Дама занесла нашу пару в черный список, где мы счастливо пребываем по сей день. А потому что никто не захотел считать ее круче всех, только потому что она родила. Ибо кроме этого ей и похвастаться нечем - ни рожи, ни кожи, ни ума, ни денег, ни манер, ни культуры.

Моментов таких много. Но - стеретипы, чо. Устоявшиеся нормы. Как догмы в религии - никто не будет объяснять тебе, где связь между свечой за 5 гривен и эффектом божественного провидения, но если ты не ставишь свечи, то ты бездуховное чмо ))

как-то вот так )))
(deleted comment)

Date: 2013-10-22 11:23 am (UTC)From: [identity profile] prostonata.livejournal.com
надо писать под каждым каментом: а вот одна девочка не лайкала каменты Щербины, и попала в ад... говорят, у фейсбучников работает.
(deleted comment)

Date: 2013-10-22 11:26 am (UTC)From: [identity profile] prostonata.livejournal.com
это была хорошая соцсеть, она многим дала многое, мы будем помнить ее всегда, пока не забудем....

Date: 2013-10-22 02:22 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Привет :)

Засылал. Спасибо Диане - ответила развернуто, и, в общем-то, верно, как ты понимаешь, не могу текст сюда вложить.
UPD Сразу не увидел - текст есть ниже

Про кошку порвало, про онажемамок надо отдельно писать, но, думаю, это не ко мне :)
Edited Date: 2013-10-22 02:25 pm (UTC)

Date: 2013-10-22 02:29 pm (UTC)From: [identity profile] prostonata.livejournal.com
я тоже писала и много и холиварно )) Одно время я была главная врагиня всех овуляшек укрожж )))

хотя до этого меня ненавидели все хомяки, уверенные в том, что я алчная продажная сучка и истинная ТП, которая готова отдаваться только за бабло )))

а, еще было дело, что я заслужила славу граммар-наци и ТП как бы уже с этой стороны.

Теперь, когда я вполне спокойно относящаяся к детям, нахожусь в отношениях с обычным парнем, который имеет типичный южнороссийский говор (то бишь довольно неправильный :)))), я рискую заслужить славу геронтофоба.

Жизнь такая - никогда не знаешь, как оно...

Date: 2013-10-22 02:34 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
:))))


Даже не знаю, что написать :))))

Date: 2013-10-22 02:37 pm (UTC)From: [identity profile] prostonata.livejournal.com
Ничо не пиши ))) это я типа как твою неполиткорректность похвалила )))

Date: 2013-10-22 02:45 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
ок :)))))))))))))

Date: 2013-10-22 11:06 am (UTC)From: [identity profile] freken-stork.livejournal.com
а я вот согласна, человека ж не за возраст уважают.
Например, какая-нибудь злобная соседская старушка, которая постоянно в спину (да и в лицо) говорит гадости, да и не только говорит...почему я должна ее уважать, только потому что она прожила нное количество лет?
(deleted comment)

Date: 2013-10-22 02:23 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
о как :)

Вот да

Date: 2013-10-22 11:55 am (UTC)From: [identity profile] toha-toha.livejournal.com
Когда мне вопят "Человек тебя старше!", я ответствую: "И что? Он самолет изобрел?"

Не говоря уже о том, что люди "постарше" - извечный табун реакционеров и электорат неизбывных черновецких-януковичей, но это уже совсем за гранью политкорректности

Date: 2013-10-22 11:59 am (UTC)From: [identity profile] diana-ledi.livejournal.com
Ну, раз вопрос задан публично - отвечу здесь же.
Обсценная лексика не является преградой для публикации в UA. Более того, я иногда с удовольствием забираю туда посты с матом - если мат усиливает, акцентирует, обогащает, подкрашивает новыми красками и т д
Права первородства и общепринятое отношение к нему тоже не является приоритетным вопросом для UA.

Причина того, что пост однозначно не проходит в сообщество, в другом.

Яркий, эмоциональный текст. И тег для него есть "Наболело" - но, пардон, о чём ваш текст?
Да и текста самого нет. Есть не слишком внятные возгласы под тем же тегом.
Читатели, знающие вас как достаточно убедительного автора, будут удивлены. Нет, они, конечно, увидят и поймут, что в последнее время на вашем пути встретилось несколько неприятных стариков, и на основании этих встреч вы решили высказаться о старости и отношении к ней в обществе ВООБЩЕ.
Понятно и объяснимо.
Но выводы выглядят несколько... эээ... нелогичными.
Необоснованными.
Неструктурированными.

от себя лично добавлю - что такое? Какая старуха Яга вас обидела?
Скажите мне её имя, и я брошу её к вашим ногам. Я со старухами умею.
Правда, кажется, что это был как раз старичок. Уууу, негодяй...

Date: 2013-10-22 02:27 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
А никакая лично.

Как-то вот решил и написал.


У меня вообще в голове давно уже свой ЖЖ.


И постепенно переношу записи....


Да, и спасибо за ответ, в общем вы правы - не пост а крик получился......

Date: 2013-10-22 02:43 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Соврал.

Понял, почему написал.

последние минуты этого ролика навели :)

http://www.youtube.com/watch?v=ekRJgeM0AMQ
Я бы разделил два понятия: уважение и терпимость. Мы, благодаря, на мой взгляд, православному влиянию, часто путаем эти два понятия. Западный менталитет основан на терпимости, а наш - на вдолбленном и навязанном уважении. Отсюда и возникла эта дилемма.
Уважение необходимо заслужить, а вот терпимо относиться к пожилому человеку (пусть на всю голову прибабаханному) необходимо научиться.
а чем терпимость к пожилому отличается от терпимости к непожилому?

Мне кажется, тут пост вообще о любых преференциях к старости. Ну разве что физическая слабость должна останавливать от удара поддых - нечестно бить тех, кто слабее тебя. Но четко и внятно ответить хаму, если он хамит, можно невзирая на его пол и возраст.
Ну как бы что-то в этом есть.

Надо, мне кажется, принимать старость - жил человек, пусть ни плохой, ни хороший. В старости ему тяжко, надо понимать и принимать.

Но если жила скотина по жизни, в старости... ну если еще раскаялась - понимаю, но если так скотиной и осталась - за что тут уважать?

Date: 2013-10-22 12:13 pm (UTC)From: [identity profile] yad3003.livejournal.com
У меня те же мысли относительно поклонения родителям просто потому, что они РОДИТЕЛИ..

Date: 2013-10-22 01:26 pm (UTC)From: [identity profile] prostonata.livejournal.com
Это относится вообще к любым родственникам. Друзей и близких мы можем выбрать себе сами, и мы знаем, за что. А родню мы не выбираем, поэтому любить не обязаны.

Date: 2013-10-22 01:02 pm (UTC)From: [identity profile] tessiez.livejournal.com
"Мудрость приходит со старостью, но иногда старость приходит одна."
О да, мне за примерами далеко ходить не надо. В моей полукоммунальной квартире есть сосед, уже старый. Одинокий, никогда никого, ни жены, ни детей, ни кошечки-собачки, ни даже завалящего фикуса. Противный, все норовит поругаться, да и просто неприятный человек.

Date: 2013-10-22 06:10 pm (UTC)From: [identity profile] artreidess.livejournal.com
Если просто незнакомый старый человек... ну, можно уважать его по умолчанию. Просто как человека.
Отличие в том, что молодой-здоровый может быть чем-то вам полезен, а старик - вряд ли. И, когда я говорю об уважении к старости, именно это и имею в виду: с пожилым уже не создать равных партнерских отношений, но это не повод относиться свысока. Помнить о том, что этот человек тоже когда-то что-то делал (как и я, как и Вы сейчас), а сегодня уже силы не те.
Как-то так.

Date: 2013-10-22 07:53 pm (UTC)From: [identity profile] logrus-0.livejournal.com
Если обратиться в глубь истории, то изначально речь шла не о старости вообще и даже вообще не о старости. Речь шла о старших - твоих собственных родителях. Пятая заповедь: почитай отца твоего и мать твою. Далее цитата из Ткачёва:

"<...>Из всех заповедей пятая наиболее нравится родителям. Им кажется, что эти слова обслуживают их родительские интересы и стоят на страже их прав и эгоизма. В действительности это не так. Хотя бы потому, что правильное исполнение этой заповеди предполагает наглядный пример, а значит, совместное проживание нескольких поколений. Я, как отец, должен на глазах своего сына проявить сыновнее почтение к своему отцу, то есть дедушке моего сына. Послушание, уважение, почтение должны быть жизненными принципами, а не высокой теорией. Хорошее дело на глазах своего сына мыть ноги, и целовать руку, и отдавать лучший кусок своему отцу, следовательно, его дедушке. Это будет лучшим залогом выстраивания в юной душе правильной системы ценностей и залогом правильного отношения к себе в старости. Но для этого, как минимум, нужно, чтобы у твоего отца не было второй семьи, чтобы он не бросил твою маму с тобой на руках и не стал искать счастья с другой женщиной, в другом месте.

Много ли у нас семей, где три и четыре поколения живут рядом? Много ли семей, где словосочетание «второй муж» или «бывшая жена» являются кошмарными и нереальными?

<...>

Главные разрушители пятой заповеди — это не строптивые дети, а любящие родители. Это они развращают детей, избавляя их от домашнего труда, сочиняя для них «великое» будущее <...> Они превращают детей в «домашние божества», и сами превращаются в идолопоклонников. Весь жар нерастраченной гордости и нереализованных мечтаний такие отцы и матери вкладывают в «воспитание», которое лучше бы назвать погублением или развращением.

Спесивые, изнеженные, заласканные, приготовленные для «великой будущности», эти маленькие эгоисты жестоко разочаруют своих родителей. Те на старости лет опомнятся и станут, быть может, требовать к себе уважения и почтения, согласно пятой заповеди. Но о каких заповедях можно будет вести речь в доме престарелых или над могилой безвременно погибшего посреди разврата молодого человека?

Отец семейства должен быть капитаном корабля. Мать и жена — помощником капитана или — боцманом, хоть и звучит это не по-женски. А дети — юнгами и матросами. Их нужно сбрасывать, как ложных богов, с пьедестала и запрягать в работу. В чёрном теле, а не в белом воротничке нужно держать их. К труду, а не к карманным деньгам должны привыкать их руки. Если родители этого делать не будут, то они — разрушители пятой заповеди, а значит, и уничтожители всех остальных. Рождённые ими гордецы и лентяи не остановятся на отсутствии почтения к родителям. Они начнут и красть, и убивать, и прелюбодействовать.<...>"


Что касается непосредственно "уважения к старости". Мне кажется, что ты немного путаешь смысл фразы. Уважение к старости не преполагает, что ты должен уважать самого старика. Ты его недостаточно знаешь для того, чтобы уважать как личность, так же, как и недостаточно для того, чтобы осуждать и называть чикатилами, говнюками и т.п. Уважение к старости предполагает терпимость к слабостям и странностям старого человека. Ты ведь не знаешь, каким будешь ты сам.
К старости надо относиться с уважением, а к пожилым,-состраданием и терпимостью, умея слушать, слышать и делать правильные выводы в силу воспитания и личных убеждений. Важно, на мой взгляд, при этом, еще и не утратить самоуважение к себе. Все там будем, надеюсь, по истечению времени:)
Edited Date: 2013-10-23 05:11 am (UTC)
стою никакая, рука вывихнута в запястьи, злая, голодная, усталая. И тут начинает ко мне подбивать клинья старый 70-летний хрен с жирным пузом. А вот в Дании там такие чистые трамвайные пути, между ними травка зеленая растет. А у нас - черный деготь. Я делаю вид что слушаю, глядя в другую сторону и все бы ничего, но тут этот гражданин тронул меня руками за плечи. раза 2 и хотел продолжить. После вежливой просьбы убрать руки, он начал качать права, что он старый и с ним недльзя так грубо разговаривать. Я объяснила, что разговор с ним мне неинтересен и времени у меня нет. После чего оно развонялось на весь трамвай о том, какая же я негодяйка и грубиянка. Мне было смешно. Но так как я уважаю старость, я его не послала матом. И когда дед вышел на остановке в трамвае все были на моей стороне. А вот если бы я его послала, меня бы точно осудили))

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 11th, 2025 04:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios