asket: (Default)
Для внимательного украинца давно понятно, что среди россиян у нас нет друзей.

Да, многие россияне не любят путина, но, как оказалось среди добровольно решивших удобрить землю Донбасс россиян таких - 90%.
Большинство из них считает, что главстерх недостаточно жесткий и его курс слишком гибкий. А россия - она же для русских и все такое.

Собственно после высказываний главного оппозиционера Навального про Грузию, Крым и сбитый Турцией российский штурмовик можно легко сделать выводы - принципиальной разницы между тем же путиным и навальным нет - оба видят россию исключительно империей, со всеми присущими ей пороками - агрессией, подавлением инакомыслия среди собственного населения (у империй не бывает граждан) и прочими прелестями. Они расходятся только в способах приготовления этого пирога, но никак не в конечной цели.

Но среди населения россии вдруг и внезапно встречаются люди, которые не утратили совесть и трезвость мысли.
Люди, которые умеют отличать любовь к родине и поклонение государству, не говоря уже о преклонении перед президентом, или как там правильно называть невеликого диктатора?

Их совсем не 100%-89.9%=10.1%. Потому что это только число не поддерживающих пу, а, как показано выше, совсем не факт, что эти люди полностью понимают всю степень пиздеца, в который он их ведет, и уж тем более не разделяют наши проблемы.

Таких людей совсем единицы. Исключения, подтверждающие правило. Среди известных людей их еще меньше - вообще единицы.
И по большому счету я устал разбираться - хорошие конкретные россияне, плохие, белые, красные, сиреневые или какие еще.

Но когда дело касается тех, кого знаешь давно, а многих - вообще с детства, трудно просто взять и отвернуться.

Поэтому я знаю, что есть у россии такие ниточки совести, которой она еще связана со светлой стороной этого мира, как бы не называла она сама их пятой колонной.

Это, например, Лия Ахеджакова, Алла Пугачева, Дмитрий Быков, Аркадий Бабченко, Виктор Шендерович, Лео Каганов, Андрей Макаревич, Ефремов.

Как поется в песне одного исполнителя, выбравшего темную сторону - "Конечно это явно не все, в перечне достойных имен..." (интересно, что именно эти строчки спел тогда как раз Макаревич), Но те, что вспомнил сейчас.

Таким был и Рязанов.

И очень жаль, что рвутся эти последние ниточки, и россия все дальше опускается в пучину тьмы.

Очень противно смотреть, как вчерашние почитатели отворачиваются от тех, кого до этого всю жизнь считали авторитетами и начинают поливать их грязью, ну чтобы никто не подумал, что...

"Мне всегда не нравились его песни... Терпеть не могу его фильмы. Да и не видел никогда....". Тьфу.
А ведь это уже было. 1937-й год. Помним, не забудем.
Ваши деды травили честных людей тогда, вы травите их сейчас.

Правильно говорят - не Сталин написал те сотни тысяч доносов, не Сталин. Ваши деды их написали. А вы гордитесь и пИшите уже свои доносы. Кто устно, в разговоре друзьям обосрет человека, а кто и письменно, прям как деды.

Что хочу сказать.

Ушел Рязанов. Очень жаль.

Еще одна нитка лопнула.

Еще глубже погрузилась россия в болото.

Спите спокойно, Эльдар Александрович.
Спасибо вам за всё.
Пусть вам приснится россия такой, какой вы бы хотели ее видеть.

Аминь.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

Date: 2015-11-30 07:05 am (UTC)From: [identity profile] mishal2003.livejournal.com
Все же Быков,видимо, Дмитрий.

Date: 2015-11-30 07:33 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Да, конечно, поправил, спасибо.

Date: 2015-11-30 07:22 am (UTC)From: [identity profile] akkaknnebekaize.livejournal.com

И Ефремов "просто читает то, за что ему платят"(с)

Date: 2015-11-30 09:36 am (UTC)From: [identity profile] shozabred.livejournal.com
хотите сравнить его с Задорновым?

Date: 2015-11-30 07:23 am (UTC)From: [identity profile] Мойдодыр Чуковский (from livejournal.com)
Леонид Быков, безусловно, был патриотом Украины. Но он, к сожалению, давно ушел от нас. Имелся в виду кто-то другой? Подсказывают, что Дмитрий Быков?

Кстати, мы очень ревностно следим за списком не утративших совесть. Я бы от себя добавил туда Земфиру и Балуева.
Edited Date: 2015-11-30 07:25 am (UTC)

Date: 2015-11-30 08:06 am (UTC)From: [identity profile] muziker.livejournal.com
Гафт,Шевчук,Басилашвилли,Жванецкий,Горбунов,Пашинин

Date: 2015-11-30 08:15 am (UTC)From: [identity profile] kitsune-xu.livejournal.com
думаю, что с Гафтом ты поторопился.

Date: 2015-11-30 08:27 am (UTC)From: [identity profile] muziker.livejournal.com
хм. да уж, поторопился не то слово, практически обосрался. бывает(

Date: 2015-11-30 08:42 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Жванецкого я россиянином считать отказываюсь :))))

Date: 2015-11-30 10:56 am (UTC)From: [identity profile] muziker.livejournal.com
А милявскую?

Date: 2015-11-30 10:29 am (UTC)From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
А Горбунов-то что, россиянин?

Date: 2015-11-30 10:56 am (UTC)From: [identity profile] muziker.livejournal.com
Раньше тусил в основном в рф например, там снимался и на ихнем радио работал, хз где живет, но первая страница гугла выдает как выдающегося российского актера

Date: 2015-11-30 12:20 pm (UTC)From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com
Живет в Киеве и Одессе, а сейчас в зоне АТО.

и в Москве бывает, но он не работает в России.

Леша настоящий патриот Украины.

Date: 2015-11-30 01:50 pm (UTC)From: [identity profile] muziker.livejournal.com
Пан профессор, вашим умением отличать нормального человека от кацапа без гугла только по антропологическим данным, я еще не обладаю, потому и наделал ошибок в верхнем коменте. Алексею извинения, почет и уважуха!

Date: 2015-12-06 03:30 pm (UTC)From: [identity profile] gorky-look.livejournal.com
Это не антропологические данные. Я его знаю лично, он почетный кадет кафедры, у меня с ним совместные творческие планы и я вполне достаточно с ним пообщался, чтобы понять его отношение к бензопомойке.

А семья есть семья. Тут уже ничего не поделаешь, приходится жить на две страны.



Он очень хороший человек и патриот. Работу в кацапии послал к ебеням.

Это не российско-турецкая блядь из Кицмани, певица Регионов Йивалоп или еще какое-то онопко. Человек выбрал свою сторону и свою страну.

Date: 2015-12-06 04:18 pm (UTC)From: [identity profile] muziker.livejournal.com
та я осознал и проникся!

Date: 2015-11-30 07:43 am (UTC)From: [identity profile] anna-sollanna.livejournal.com
Памятуя концерт на определённом мероприятии в начале ноября, в Пугачёвой начинаю очень сильно сомневаться...

Date: 2015-11-30 08:02 am (UTC)From: [identity profile] anna-onimcko.livejournal.com
Хорошие, бессмертные фильмы. Хороший человек. Земля пухом.

Date: 2015-11-30 08:43 am (UTC)From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Вообще-то среди россиян нормальных довольно много, это я могу утверждать как россиянин, живущий в России. Не стоит исходить из ошибочного в любом случае утверждения, что россияне однородная масса, как и украинцы однородной массой не являются. Да, большинство россиян ватники, но и часть украинцев вышиватники. Вот это точно один народ. А оставшиеся части - два разных родственных народа. То, что русские пока ничего не могут - можно много причин назвать, но, если бы, предположим, пару лет назад Украина устроила бы где-нибудь в Слобожанщине или на Кубани украинскую весну, расклад бы был иной. Видимо, время не пришло, событие судьбоносное не случилось, но уже видится, что вот-вот. И когда это случится, всё же хотелось бы попросить не забывать, что друзья у Украины в России были.

Date: 2015-11-30 09:40 am (UTC)From: [identity profile] shozabred.livejournal.com
постойте. объединять в одно не надо. это глубоко ошибочно. есть те, кто в силу идиотизма, привычек и продажности продолжают поддерживать режим воровства и грабежа. Но это только объединяющий признак по их действию, но не делает народ одним даже ментально.

Date: 2015-11-30 10:20 am (UTC)From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
А отличаются ли они ментально? Это единая общность - советский народ, который так мечтали создать коммунисты. У них есть мы и они, но нет я, поэтому нет и он.

Date: 2015-11-30 10:52 am (UTC)From: [identity profile] shozabred.livejournal.com
вот съезте в азербайджан или казахстан. тоже совок был, но они очень сильно между собой отличаются. как и буряты с питерскими. ментальность украинцев тоже иная. не нужно мыслить советскими категориями. в силу прожитых нескольких поколений с зомбовкой ссср - да, есть общие привычки и стиль жизни. но не более
Edited Date: 2015-11-30 10:52 am (UTC)

Date: 2015-11-30 11:33 am (UTC)From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Я живу в Питере, у меня есть пара знакомых украинцев, причем с родным украинским языком, но с 80-х живуших в Питере. Да, отличия есть, но не более региональных отличий у русских. И, к сожалению, из нас троих я один на стороне Украины, так сказать жидобиндеровец, а у них мозги российской пропагандой промыты, хотя и родственники в Украине есть. Обы из села, один из-под Чернигова, другой, вроде, из сумской области. И да, оба ругают Бандеру, они же ещё в 70-е в школе учились, представляю, как им это вдалбливали.
Можно было бы сказать, что частный случай, но в России украинцев живет очень много, а проукраинского лобби как в Канаде нет. Вот я и говорю, что один народ. Разумеется я уверен, что и проукраински настроенные украинцы в России есть, у меня просто выборка мала. Вот это другой народ, который я поддерживаю и на поддержку которого рассчитываю.

Date: 2015-11-30 11:42 am (UTC)From: [identity profile] shozabred.livejournal.com
ассимилированные перенимают большинство ваших привычек, потому они для вас не отличаются уже (привычки зачастую подавляют ментальный характер). даже поехав на нынешний донбасс или в харьковсую вы найдёте большие различия в представлении жизни

Date: 2015-11-30 11:59 am (UTC)From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Довелось тут познакомиться с одним из Харькова свежеприбывшим. Определенные различия в картинке мира есть, но и с жителем Новосибирска они будут, а с Вологдой вообще как другой мир, но этот из Харькова ну такая вата, что от кубанской ваты я бы даже по акценту не отличил. Нет, не убедите вы меня, у большевиков эксперимент частично удался, это новая национальность, причем национальные атрибуты передаются через семью (это я тоже часто фиксирую).

Date: 2015-11-30 12:03 pm (UTC)From: [identity profile] shozabred.livejournal.com
да может вы и правы

Date: 2015-12-01 11:29 pm (UTC)From: [identity profile] olga-kulaj.livejournal.com
Вы правы. Совок российский и совок украинский - это одна "нация". Одна надежда, что у нас начала хоть по чуть-чуть эта совковость уходить из мозгов. Причем, ее уровень далеко не всегда зависит от возраста. В моем окружении (а я пенсионерка) люди примерно моего возраста, умные, патриотичные, без совка в голове и детей хороших воспитали.

А есть и 25-летние, которые палец о палец не ударят, чтобы как-то изменить свою жизнь, но ругать правительство, которое не дает манны небесной, это - обязательно.

А вот парадокс. В Питере живет мой двоюродный брат, родившийся в Киеве и до выросший в Западной Украине, 100% украинец, но Украину не поддержал, переписку со мной и сестрой прекратил. И даже к старенькому одинокому отцу на Волынь уже 2 года не едет, боится.
А его дочь, наполовину русская, родившая и выросшая в Луге, года 4 назад вышла замуж в Киев, пережила здесь Майдан и все поняла. Ездила в отпуск на родину, говорит: "С родителями разговаривать невозможно."

Date: 2015-12-02 08:51 am (UTC)From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Есть такая гипотеза культивации. Вообще-то интуитивно понятно, что пропаганда влияет на восприятие мира, на то она и пропаганда, но тут несколько иное. При больших дозах телевизора он начинает восприниматься как реальность. А в реальности человек начинает искать подтверждение телевизионной картинки. Не страшно, если они совпадают, но вот то, что сделали в России, это реально страшный эксперимент. Я вот много лет не смотрю телевизор, так я его не могу смотреть, там же сплошное враньё. А телезависимые наоборот, не выносят реальности такой, какая она есть. И их не переубедить, как я не смотрю телевизор, так и они не будут по доброй воле анализировать реальность.
Забавное предсказание дали авторы этой гипотезы. Когда-нибудь, когда случится какой-нибудь катаклизм, в первую очередь будут восстанавливать не водопровод, а телевизор. Что мы сейчас в Крыму и наблюдаем.
Совки всё же жили и, видимо, живут хоть и светлым будущим, но в реальности. А, если гипотеза верна, зомбированные телевидением уже живут в этом светлом будущем.

Date: 2015-12-03 07:42 pm (UTC)From: [identity profile] olga-kulaj.livejournal.com
Интересная гипотеза. Есть в ней рациональное зерно. Спасибо за ссылку. Это чем-то напоминает роман Рея Бредбери 451 по Фаренгейту (очень давно читала), там в квартирах стены служили экранами, и человек, приходя домой, все время присутствовал в чьей-то жизни. И книги там сжигали, как сейчас в России.
Но зависимости бывают разные, и вред приносят и телезависимость, и интернетзависимость.
Я знаю кучу людей, у которых в квартире телевизор включен постоянно, просто для фона, даже когда общаются.
Так же и есть масса людей, которые даже проезжая через красивые места, смотрят не в окно, а в гаджеты.
Я телевизор смотрю, почти каждый день, немного, когда планирую рукодельничать, изучаю программу, под что я смогу это делать. Люблю передачи о природе, о путешествиях и старые художественные фильмы (хотя недавно попался новый хороший, французский). И не считаю себя от него зависимой. А от интернета уже немного зависимость есть.
"зомбированные телевидением уже живут в этом светлом будущем." - тут не соглашусь, потому что тогда они должны себя чувствовать счастливыми, как кубинцы, а они ненавидят всех и все вокруг, да и себя, сомнительно, что любят.
Эксперимент действительно страшный, один начался в 1917 году, и в 1991 думали, что закончился, а оказывается в России пошел второй виток, и мне кажется, что нынешняя пропаганда страшнее, чем была в моем хрущевском, а в основном, брежневском детстве и молодости.


Date: 2015-12-03 08:55 pm (UTC)From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Вы немножко сути гипотезы не поняли. Попытаюсь объяснить, но учитывайте, что это всего лишь гипотеза, существенных доказательств нет. К примеру, вы живете в реальном мире, вас спрашивают, какова доля в обществе правоохранителей? Вы прикидываете, сколько вы их знаете, соотносите с числом тех, кого вообще знаете, предполагаете, что не всех знаете, но и учитываете, что и круг вашего общения не правоохранители. На этом основании вы даете оценку - 1%. И да, она где-то близка к реальности. Теперь другой случай, человек, воспринимающий телевизор как реальность. Он не соседей будет считать, он будет считать персонажей, которых он видит в телевизоре. Для него, по гипотезе, телевизор реальность. А там он этих персонажей насчитает 5%, совершенно честно, поскольку их там столько и есть. Или 10%, не суть. Реальность - не его окружение, а телевизионная картинка. Если картинка с реальностью совпадает, то вы этот феномен не сможете отметить, в этом проблема подтверждения гипотезы. А вот если реальность с картинкой расходится, то этот феномен проявляется. Как, помните, анекдот: пошлите меня к ухоглазу. Вижу одно, слышу другое.

Date: 2015-12-03 09:12 pm (UTC)From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
И да, в подтверждение гипотезы. Сделать из украинцев жЫдобиндеровцев понадобилось какое-то время, всё же у каждого есть знакомые - украинцы, телекартинка контрастирует с реальностью. Для того, чтобы сделать из милейших турков туркожЫдобиндеровцев, хватило трех дней. Учтите, что я в этом аду живу, это действительно так.

Date: 2015-12-03 09:15 pm (UTC)From: [identity profile] olga-kulaj.livejournal.com
Да, прогресс налицо. Недавно читала анекдот о том, что сейчас ненависть россиян настолько сильно перекинулась на турков, что украинцы начали ревновать.

Date: 2015-12-03 10:09 pm (UTC)From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
В каждой шутке есть доля шутки. Да, перекинулась, но до этого путинвсехпереиграл в Сирии. Я в реальности живу.

Date: 2015-12-03 09:21 pm (UTC)From: [identity profile] olga-kulaj.livejournal.com
"Учтите, что я в этом аду живу" - понимаю. Мне рассказали о женщине, москвичке с деда-прадеда, которая больше трех лет с семьей прожила в Киеве, работала на руководящей должности. И Майдан она здесь пережила.
За месяц до вынужденного возвращения в Москву она впала в депрессию, и сейчас большой радости от жизни на родине не испытывает, хоть должность и не хуже.

Date: 2015-12-03 09:59 pm (UTC)From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Не знаю, как для москвички, а для питерца Киев - родной город, как не выезжал, только холмы какие-то, но это переживаемо и даже забавно. Исходил в своё время много, даже такое проделал, чем пол-процента киевлян не похвастается. Да не 0,5%, а и 0,0005% такого не представят. И тут вот на тебе - жЫдобиндеровцы оккупировали. Тьфу, вспоминать противно.

Date: 2015-12-04 08:18 pm (UTC)From: [identity profile] olga-kulaj.livejournal.com
А что Вы там проделали? Или секрет?

Date: 2015-11-30 09:47 am (UTC)From: [personal profile] jonathan_simba
jonathan_simba: (Default)
Коллективной совести России стало ещё меньше. И это очень печально...

Земля пухом.

Date: 2015-11-30 10:32 am (UTC)From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Я лично вижу это так: была некая небольшая человеческая общность, которая удерживала стадо от вставания на четвереньки: Стругацкие, Герман, Рязанов etc. Их становится все меньше и меньше, в какой-то момент их стало критически мало и стадо радостно бухнулось на четыре кости

Хе-хе

Date: 2015-11-30 10:59 am (UTC)From: [identity profile] employee10.livejournal.com
А про себя чего же поскромничали? Пейсатель с европейскими корнями и, не побоюсь этого слова, мировым именем, понимаешь ли.
К тому же знатный русофоб. Хе-хе...

Re: Хе-хе

Date: 2015-11-30 11:11 am (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Какие интересные подробности я тут узнаю...

Re: Хе-хе

Date: 2015-11-30 02:51 pm (UTC)From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
А уж я-то! А всего-то стоило потащить смешное имя из рассказов Аверченко...

3000-ТОП

Date: 2015-11-30 12:43 pm (UTC)From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=a_s_k_e_t).

Date: 2015-11-30 01:12 pm (UTC)From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Очень грустно... И пост Ваш очень по-хорошему грустен. и офтопы все грустно читать. Светлая память человеку. Больше сейчас ничего нельзя говорить .Если бы он снял только один фильм "С легким паром" - этого было бы достаточно для преклонения, и снятия шляп. А было ещё.

Date: 2015-11-30 04:14 pm (UTC)From: [identity profile] saboteur-2.livejournal.com
Здравствуй.
Я из того места, которое пока на глобусе зовётся как РФ.
Раньше пробовал бороться с системой. Пробовал убедить народ. Но... настопиздело - этот народ ничем не убедишь и не исправишь! пусть подыхает. Обидно будет, если при взрыве заденет соседей и забрызгает окружающих дерьмом. Но, блять, не стоит спасать даже то меньшинство нормальных, которые ещё там остались т.к. с ними могут спастись и ебланы - сдохнуть должны все.

Date: 2015-12-01 11:20 pm (UTC)From: [identity profile] olga-kulaj.livejournal.com
Вечная память великому режиссеру и порядочному человеку.

В тот день, так вышло, что я смотрела новости по трем или четырем нашим каналам. Подробнее всех дал инфу ICTV, показал видео, где Рязанов говорит о том, что за многое уважает Ельцина, но что никогда не сможет простить, что тот привел к власти этих... Еще видео, где он говорит:"Вы думаете, СССР умер? Нет, он живет и процветает..." , с горечью говорил.
(deleted comment)

Date: 2015-12-03 06:30 pm (UTC)From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Сколько раз ты уже нахуй ходит?
Тебе явно понравилось.
Да ты, парень, пидарас (непутать с геями).

Ну иди еще раз...

Profile

asket: (Default)
asket

May 2018

S M T W T F S
  123 4 5
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
2021 2223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 11th, 2025 05:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios