Вообще то я следователь, не опер, и не инспектор ниразу. Но даже для меня очевидно, что возможность ФСБшникам организовать такое не представляла труда. Если есть, допустим, ведущий, тем более, что корки московские, можно проводить прямо до точки закладки, или очень рядом. Когда заклеен номер, сказать трудно, но скорее всего, в непосредственной близости от точки закладки, где инспекторов нет, и ведущему нужно свалить уже, чтобы не засветиться. Заклейка ориентирована именно на граждан и на темное время суток. Никто не ожидал, что прохожий окажется профессиональным водителем и раскусит на раз. Вообще, можно было вывесить левый номер, которых у оперативников есть, но.. они светятся... светились ранее... а у москвичей местных левых номеров вообще может и не быть, и у местных не попросишь - сразу выплывет, зачем просили.... а московские левые номера - палево. Да ладно, это я не тебе, а так, в пространство. Можно узбагоиться.
no subject
Но даже для меня очевидно, что возможность ФСБшникам организовать такое не представляла труда.
Если есть, допустим, ведущий, тем более, что корки московские, можно проводить прямо до точки закладки, или очень рядом. Когда заклеен номер, сказать трудно, но скорее всего, в непосредственной близости от точки закладки, где инспекторов нет, и ведущему нужно свалить уже, чтобы не засветиться. Заклейка ориентирована именно на граждан и на темное время суток.
Никто не ожидал, что прохожий окажется профессиональным водителем и раскусит на раз.
Вообще, можно было вывесить левый номер, которых у оперативников есть, но.. они светятся... светились ранее... а у москвичей местных левых номеров вообще может и не быть, и у местных не попросишь - сразу выплывет, зачем просили.... а московские левые номера - палево.
Да ладно, это я не тебе, а так, в пространство.
Можно узбагоиться.