Жили-были Маруся и Петро - муж и жена. Петро был мужик суровый и гонористый, бывало и руку на жену поднимал, Маруся терпела-терпела, но "терпець урвався". Во время очередной ссоры в ход пошла посуда, а именно дорогущий фарфоровый сервиз. Маруся разбила одну тарелку - Петро замолчал, после второй он начал её слушать, а после третей задрожал, решил больше не гнобить жену и свалить по-добру по-здорову. На шум прибежали соседи - Вова и Зухра. Здесь нужно сделать небольшое отступление и сказать, что о крутом нраве Вовчика знали все близлежащие дома, но понимали, что с Зухрой по другому нельзя - она женщина горячих кровей и без его твёрдой руки перебьёт не только сервизы, но и дом взорвёт. Так вот пришёл сосед-Вова супругов мирить, да не с пустыми руками пришёл, вы думаете он клей для фарфора принёс, нетушки - кувалду, чтобы остальные 69 приборов на осколки растрощить. Я к чему это написала, милые соседи, если вас и позвали на помощь, помогайте советом, добрым словом, не тащите в наш дом своё "залізячча"!
Сказка на ночь
Жили-были Маруся и Петро - муж и жена. Петро был мужик суровый и гонористый, бывало и руку на жену поднимал, Маруся терпела-терпела, но "терпець урвався". Во время очередной ссоры в ход пошла посуда, а именно дорогущий фарфоровый сервиз. Маруся разбила одну тарелку - Петро замолчал, после второй он начал её слушать, а после третей задрожал, решил больше не гнобить жену и свалить по-добру по-здорову. На шум прибежали соседи - Вова и Зухра. Здесь нужно сделать небольшое отступление и сказать, что о крутом нраве Вовчика знали все близлежащие дома, но понимали, что с Зухрой по другому нельзя - она женщина горячих кровей и без его твёрдой руки перебьёт не только сервизы, но и дом взорвёт.
Так вот пришёл сосед-Вова супругов мирить, да не с пустыми руками пришёл, вы думаете он клей для фарфора принёс, нетушки - кувалду, чтобы остальные 69 приборов на осколки растрощить.
Я к чему это написала, милые соседи, если вас и позвали на помощь, помогайте советом, добрым словом, не тащите в наш дом своё "залізячча"!